Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

4.2.2.1. Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги боулинг-клуба

Единственным реальным конкурентом предполагаемого уровня на данном рынке услуг г. Вознесенска в настоящее время является:

фирма "Боулинг-центр-Универсал", Характеристика указанного предприятия представлена в таблице 6.

Таблица 6 Основные конкурентные показатели фирмы "БОУЛИНГ-ЦЕНТР-УНИВЕРСАЛ" .

Название

Количество мест

Средняя стоимость

Средняя загруженность

Примечания

услуги

день

вечер

В праздники и выходные

100грн./ч. -

заполнен на 100%;

"Боулннг-центр-Универсал"

6 дорожек

днем. 120 грн./ч. -вечером

60-70%

80%

предварительная запись; время работы с 12 дня до

5 утра

.2.2.2. Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги бильярд-клуба

К прочим значимым конкурентам нового досугового комплекса, в соответствии со спецификой его будущей деятельности, можно отнести предприятия, предоставляющие населению возможность пользоваться услугами бильярд-клуба.

В настоящее время в г. Вознесенске не имеется достаточного количества специализированных предприятий, оказывающих населению подобного рода услуги.

Об этом свидетельствуют следующие статистические данные, собранные в процессе предварительных маркетинговых исследований:

общее количество наиболее крупных клубов, работающих на данном рынке, не превышает 5-ти, имеющие комплекс не самого высокого уровня обслуживания:

загруженность данных предприятий по времени работы в среднем составляет около 12 часов в сутки, преимущественно в вечернее и ночное время (с 3 часов дня до 3 часов ночи). В эти часы спрос на рассматриваемые услуги, как правило. превышает существующее предложение. поэтому широко практикуется система предварительной записи клиентов:

бильярд-клуб «Арка» состоящий 6 бильярдных столов является, на сегодняшний день, единственным крупным комплексом подобного уровня в г. Вознесенске. Эффективное использование данного комплекса составляет около 8 часов в сутки. При этом около 90% его посетителей составляют жители города:

средний уровень цен на услуги бильярд-клубов составляет около 30-40 грн. за один час. Исключение составляет игровой комплекс «Апельсин», где стоимость 1 часа составляет 60 грн:

на сегодняшний день фирмы города предоставляющие услуги на данном . сегменте рынка имеют в своем распоряжении не более 4-5 бильярдных столов.

На основании приведенной информации можно сделать вывод о том. что существующие конкуренты не в состоянии полностью удовлетворить имеющийся спрос на данный вид услуг. Кроме того, при наличии платежеспособного спроса на данный вид услуг самого высокого уровня обслуживания, в живописной части г. Вознесенске. на сегодняшний день, не существует ни одного подобного комплекса.

Характеристика фирм конкурентов предоставляющие услуги детского развлекательного центра

Также к рынку услуг носящих массовый характер можно отнести и услуги детского развлекательного центра. На сегодня ни одно предприятие г. Вознесенска не может заявить о себе на должном уровне о конкурентоспособности своих услуг на данном сегменте рынка.

С развитием культуры посещения заведений общественного питания ресторан для многих украинцев стал местом семейного отдыха. Уже сейчас у взрослой аудитории, широкий выбор заведений, предлагающих различную кухню. А вот маленькие посетители до недавнего времени вниманием рестораторов были обделены. Поэтому владельцы точек общепита начали вводить специальные детские меню и предлагать услуги по организации детских дней рождения и праздников во "взрослых" заведениях.

Наиболее перспективным, с точки зрения доходности, специалисты ЧП Лидер считают открытие детских кафе и детских комнат в составе развлекательных и ресторанных комплексов.

Прежде чем открывать заведение такого типа, фирме-организатору необходимо уяснить для себя, чем мы можем привлечь клиентов. В советские времена детские кафе, за редким исключением, не имели полноценного меню, рассчитанного на маленьких граждан. Но наличие одного только меню еще ничего не означает. А дети--- аудитория сложная. Просто так завлечь детей покушать не получится. Ведь это не взрослые, они рассаживаться не будут. Поэтому в детском кафе им необходимо обеспечить максимум внимания и развлечений. Именно поэтому без игровой тематики в заведении не обойтись. Почти во всех подобных кафе должна быть предусмотрена игровая комната, в которой маленькие посетители могут вволю порезвиться под присмотром няни. В их распоряжении будут игрушки, тематические и обучающие игры, качели, а для детей постарше -- игровые автоматы. При этом не стоит забывать, что около 60% дохода кафе приносит организация детских дней рождений. Праздничный стол с развлекательной программой (кукольный спектакль, визит клоуна или детская пьеса с приглашенными актерами) в кафе обойдется в 50-70 грн. с человека. В теплое время года к услугам младшей аудитории летняя площадка с качелями, песочницей и другими детскими забавами. Для детей развлечения -*- фактор приоритетный. Ведь дети большие консерваторы в том. что касается еды и развлечений. Привыкнув к определенному месту питания и отдыха, ребенок будет тянуть туда родителей снова и снова.

Следует учитывать и тот факт, что ценовая политика подобного заведения должна быть умеренной. Ведь большинство родителей психологически не готовы потратить на "кормление" своего ребенка столько же. сколько на себя. Поэтому уровень наценки в детском кафе в среднем составляет 100-150%. по сравнению с 250-300% во взрослом. Анализируя маркетинговые исследования подобного рода заведений в крупных городах, можно сделать вывод, что стоимость блюда в кафе для-малышей составляет 12-30 грн.. а средний чек варьируется в пределах 25-50 грн. на ребенка. Стоимость среднего чека во взрослых заведениях среднего ценового сегмента -50-180 грн.

Затраты на открытие детского кафе напрямую зависят от концепции планируемого заведения. Заведение большой площади, рассчитанное на 60-80 посетителей, с оборудованной просторной детской комнатой, обойдется примерно $20-30 тыс. В день детское кафе может заработать 1.5-3 тыс. грн. Выручка увеличивается, как правило, когда заказывают проведение детских дней рождения. На раскрутку такого заведения уйдет не менее года. Средний срок окупаемости затрат, составляет 1-1.5 года.

На основании представленной информации можно сделать вывод о том. что создание нового развлекательного комплекса позволит в большей степени и на качественно новом уровне удовлетворить существующий спрос на данный вид услуг.

5. Основные потребители и характеристика сбытовой политики 5.1. Основные потребители услуг и их характеристика

Создаваемый ЧП Лидер. досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера повышенного уровня обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового досугового центра:

* комплекс кафе:

гости города, проживающие в непосредственной близости к досуговому центру:

-прочие посетители досугового центра;

* ночной клуб:

-гости города, проживающие в
непосредственной близости к досуговому
центру:

молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

* бильярд-клуб:

-гости города;

молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

* боулинг-клуб:

гости города;

-молодежь и бизнесмены г. Вознесенска;

* детский развлекательный
комплекс:

-широкие слои населения г. Вознесенска..

На сегодняшний день такую группу потребителей как "иногородние представители украинского бизнеса и иностранные гости города" в основном составляют руководители и специалисты отечественных и зарубежных компаний, а также представители ведущих финансово-кредитных учреждений России. Европы и Америки, пребывающие с деловыми визитами на предприятия города. Потребители этой группы, как правило, нуждаются в комфортных условиях проживания и отдыха. ,

К группе «.бизнесмены г. Вознесенска», относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Вознесенска. занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.

Прочую группу потребителей представляют жители г. Вознесенска, имеющие средний уровень доходов. В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.

5.2. Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.