Анализ рентабельности производства показал, что рентабельность производства увеличилась на 4,7%. Рентабельность производства изменилась в результате прибыли, изменения стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.
Проведенный анализ хозяйственной деятельности хлебозавода за 2006 год показал, что предприятие работает стабильно, хотя имеются резервы повышения эффективности производства.
Основные технико-экономические показатели
Таблица 5
№
Показатели
ПЛАН
ФАКТ
ФАКТ К ПЛАНУ, В %
1
2
3
4
5
1.
Производственная мощность
46 500
100
2.
Объем производства
В натуральном выражении, т.
34 877
35 888
103,0
3.
Коэффициент использования
Производственной мощности
0,75
0,77
102,6
4.
Объем товарной продукции,
тыс. руб.
504 528
519 664
5.
Численность ППП, чел.
36
6.
Выработка продукции на одного работающего, тыс. руб.
14 014
14 435
7.
Среднемесячная заработная плата одного работающего, тыс. руб.
10 257
12 616
123,0
8.
Полная себестоимость продукции, тыс. руб.
402 613
410 535
101,9
9.
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
5 226,4
5 331,0
102,0
10.
Фондоотдача, руб.
96,5
97,5
101,0
11.
Затраты на 1 рубль товарной продукции, коп.
79,8
79,0
99,0
12.
Прибыль, тыс. руб.
101 915
109 189
107,0
13.
Рентабельность, %
25,3
26,3
104,7
Для организации рекламной кампании руководство пекарни «Колос» решило обратиться в специализированную фирму.
Рекламная кампания пекарни «Колос» разработана по индивидуальному заказу Рекламным агентством «Арс Лонга», которое осуществляет размещение рекламы, Веб-дизайн, проведение промоакций, разработку сувенирной продукции, полиграфии, брэндинг, BTL.
Рекламным агентством «Арс Лонга» было проведено исследование мнения потребителей продукции пекарни «Колос» относительно рекламы предприятия.
Результаты дают возможность судить об эффективности рекламы. Критерием служат данные маркетологов, полученные в результате многочисленных исследований Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. -- СПб: Питер, 2000., с.39:
Таблица 10
Неэффективная реклама в случаях:
Результат исследований (измерение усвояемости рекламы)
Число респондентов, %
Вспомнили после пересказа содержания
48
Не вспомнили рекламу
41
Вспомнили по предъявлении марки
7
Вспомнили спонтанно
Таблица 11
Эффективная реклама в случаях:
42
29
19
10
Изучена степень осведомленности о пекарне и ее продукции по результатам рекламной деятельности за 2006 г методом опроса (данные таблицы 12).
Таблица 12
Данные опроса покупателей об источниках информации о товарах мини-пекарни «Колос»
Откуда покупатели узнают о предложениях, новинках, скидках пекарни
из газет, журналов
По рекомендации знакомых, уже купивших продукцию
наружная реклама
Пришли просто так, без рекламы
Другие источники
2006
34%
35%
15%
16%
5%
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10