Сегменты рынка / Год
Единица измерения
2003
2004
2005
2006
Телевидение
млн. долл.
45,2
47,8
52,2
53,9
Радио
4,5
4,0
3,8
Пресса
30,2
29,0
25,8
24,8
В т.ч. газеты
19,1
16,5
13,8
12,8
В т.ч. журналы
11,1
12,5
12,0
Наружная реклама
20,1
18,2
17,3
ВСЕГО
%
100,0
СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА
НЕДОСТАТКИ
Газеты
Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения,незначительная аудитория «вторичных читателей»
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок
Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта
Журналы
Высокая географическая и демографическая избирателность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных читателей»
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте
Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция
Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера
процент от общего выпуска
12%
11%
10%
9%
8%
7%
6%
5%
4%
3%
2%
1%
1 2
3 4
5 6
7
8 9
10 11
12 13
14 15
16 17
название продукции
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10