Рефераты. Организация сбыта трубопроводной арматуры

o Определить изменения, которые должны произойти, чтобы прогноз

оказался достоверным. Затем оценить вероятность соответствующих событий.

o Определить компоненты прогноза и источники данных.

o Определить, насколько ценен опыт прошлого в составлении прогноза.

Не настолько ли быстры изменения, что основанный на опыте прогноз будет бесполезным? Дают ли данные по подобным продуктам основания для составления прогноза о судьбе вашего продукта? Насколько просто и недорого можно получить надежную информацию об опыте прошлого?

o При прогнозировании сбыта выделить отдельные части рынка

(развивающиеся потребители, стабильные потребители, крупные и мелкие потребители, вероятность появления новых потребителей и т. д.)

Разработанные прогнозы продаж используются затем при составлении планов сбыта. Ниже представлен один из возможных вариантов содержания плана сбыта и этапов его разработки:

1. Изучение и прогнозирование спроса (сбор и анализ данных, используемых при планировании сбыта продукции; составление прогноза потребительского спроса; методы исследования данных и прогнозирование спроса).

2. Разработка сбытовой программы:

2.1. Определение видов продукции для сбыта.

2.2. Определение каналов сбыта.

2.3. Определение форм организации сбыта.

3. Планирование рекламы и рекламного бюджета.

4. Планирование цены продажи.

5. Окончательное формирование плана сбыта:

5.1. Планирование объёма сбыта продукции в натуральном выражении.

5.2. Планирование ассортиментных поставок продукции в разрезе потребителей, регионов и др.

5.3. Временное распределение плана сбыта продукции (планирование сбыта по кварталам, месяцам и неделям года).

5.4. Планирование объёма сбыта продукции в стоимостном выражении.

5.5. Планирование величины сбытовых запасов.

5.6. Планирование заключения сделок и разработки инструкций о скидках, сроках и условиях платежа.

6. Планирование сбытовых расходов.

Далее необходимо проработать вопросы организации разработки плана сбыта и его реализации, а также контроля за ходом выполнения плана и его своевременной корректировкой.

Таким образом, прежде чем ориентировать действия работников маркетинговых служб (или/и сбыта) на достижение целей предприятия и, в первую очередь, маркетинговых целей, необходимо обеспечить реализацию функции прогнозирования.

1.5 Стимулирование сбыта

Под стимулированием сбыта понимается система стимулирующих мер и средств, ориентированных на увеличение объёмов реализации, ускорение оборота. Эти меры носят, как правило, временный характер и ориентированы на следующие факторы:

§ Стимулирование потребителей (распространение бесплатных образцов товара, купоны с правом скидки, продажа упаковки из нескольких единиц товара по сниженной цене, конкурсы, лотереи, демонстрация товара в действии в местах его продажи);

§ Стимулирование оптовых покупателей и розничных торговцев (накопительные скидки, компенсация части расходов на рекламу и продвижение товара, подарки, сувениры, конкурсы);

§ Стимулирование собственного персонала фирмы (конкурсы, премии).

Практика показывает, что наиболее эффективно применение мер по стимулированию сбыта наряду с активизацией рекламных усилий фирмы.

Конкретные задачи, которые необходимо решить путем стимулирования сбыта, существенно различаются в зависимости от вида товара, этапа его жизненного цикла, целевого рынка и т. д. Такими задачами могут быть:

а) в отношении потребителей - привлечение клиентов-конкурентов, поощрение более частых покупок товара, поощрение покупки большего количества единиц товара (покупка целой упаковки товара);

б) в отношении торговли - формирование приверженности к определенной марке товара, распространение товара на новые торговые точки;

в) применительно к персоналу своей фирмы - поощрение усилий по продвижению нового товара.

При разработке всего комплекса мер по стимулированию сбыта необходимо решить: как долго он продлится, какие меры стимулирования использовать, какие затраты для этого потребуются, кто конкретно будет в нем участвовать.

При оценке результатов проведенного стимулирования сбыта наиболее часто сравниваются объемы реализации товара до, в процессе и после завершения всего комплекса стимулирующих мер.

В целом проведение стимулирования сбыта требует ясного определения его цели, отбора соответствующих мер и средств, разработки плана и правильной оценки результатов.

Глава II. Общая характеристика ЗАО «НПФ ЦКБА». Трубопроводная арматура

2.1 История ЗАО «НПФ ЦКБА»

21 декабря 1932 года приказом №53 Российского арматурного треста была образована Проектно-конструкторская контора (ПКК).

7 мая 1945 года на базе ПКК постановлением Совета Народных комиссаров СССР №976 создано Центральное Конструкторское Бюро Арматуростроения (ЦКБА).

В 1946 году - разработана и передана в серийное производство документация на конструкции трубопроводной арматуры для первого атомного реактора.

С 1949 по 1952 годы разработан комплекс трубопроводной арматуры сверхвысокого давления для химических производств, создана и освоена в промышленности новая конструкция электропривода для управления арматурой.

В 1960-х годах - член Торгово-промышленной палаты, созданы филиалы ЦКБА в Москве, Киеве и Пензе.

В 1977, 1986 и 1987 годах соответствующими постановлениями Комитета Совета Министров СССР по науке и технике на ЦКБА возложены функции как головной конструкторской и научно-исследовательской организации в подотрасли арматуростроения:

ь по созданию арматуры общепромышленного назначения;

ь по атомному арматуростроению;

ь по государственным испытаниям важнейших видов арматуры;

и как базовой:

Ш по стандартизации;

Ш по качеству, метрологии, надежности арматуры;

Ш по патентно-лицензионной работе и научно-технической информации об арматуре;

Ш по работам лабораторий и групп прочности заводов-изготовителей арматуры.

С 1991 года - член Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей.

Основной целью предприятия является получение прибыли.

В 1994 году ЦКБА преобразовано в Закрытое Акционерное общество

Являясь специализированной конструкторской и научно-исследовательской, базовой организацией по стандартизации в области арматуростроения, предметом деятельности научно-производственной фирмы "Центральное конструкторское бюро арматуростроения" (НПФ "ЦКБА") является:

§ Разработка конструкторской и нормативно-технической

документации на промышленную трубопроводную арматуру (запорную, регулирующую, предохранительную, защитную и др.), используемую в технологических системах промышленных предприятий энергетики, судостроения, химической, нефтехимической, нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, цветной и черной металлургии, пищевой промышленности и др.

§ Проведение научно-исследовательских работ в области

гидравлических, теплофизических, виброакустических исследований, в области качества, надежности и безопасности трубопроводной арматуры.

§ Разработка ремонтной документации на трубопроводную арматуру.

§ Экспертиза конструкторской документации, а также промышленной

безопасности арматуры на объектах, поднадзорных Госгортехнадзору и Госатомнадзору России, с целью:

- оценки остаточного ресурса;

- оценки возможности применения трубопроводной арматуры (отечественного и зарубежного производства) в заданных условиях эксплуатации.

§ Разработка рекомендаций по замене морально устаревшей,

отечественной и импортной трубопроводной арматуры на более современную и надежную с согласованием ГОСГОРТЕХНАДЗОРом России.

§ Конструирование оборудования для атомных станций.

§ Конструирование оборудования для сооружений и комплексов с

исследовательскими атомными реакторами.

§ Производство и комплектными поставками трубопроводной арматуры

промышленного и специального назначения.

§ Промышленные маркетинговыми исследованиями в области

арматуростроения.

§ Издательская деятельность: издание справочно-методических

материалов по арматуростроению (электронные каталоги, программы, методики и др.)

§ Учебно-методическая деятельность.

2.2 Общие сведения о трубопроводной арматуре

Трубопроводная арматура - это устройство, устанавливаемое на трубопроводах, агрегатах, сосудах и предназначенное для управления (отключения, распределения, сброса, смешивания, фазоразделения) потоками рабочих сред (жидкой, газообразной, газожидкостной, порошкообразной, суспензии и т. п.) путем изменения площади проходного сечения - ГОСТ 24856-81.

Характеризуется двумя главными параметрами:

§ условным проходом (номинальным диаметром);

§ условным (номинальным) давлением.

Промышленная трубопроводная арматура общего назначения используется в различных отраслях народного хозяйства. Изготавливается серийно, значительными объемами и предназначается для сред с часто применяемыми значениями давлений и температур, поскольку они изменяются скачкообразно при переходе от одной системы к другой. Трубопроводной арматурой оснащаются водопроводы, паропроводы, городские газопроводы, системы отопления и т. п.

По функциональным признакам ТА классифицируется как:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.