сотрудники, годовой оборот и развернутый баланс (на последнюю дату из имеющихся в официальных источниках )
банковские связи (отдельным приложением)
прочая и пресс-информация
ВЫВОД
Пример расширенной справки [38]
Наименование фирмы
Кредитреформа Санкт-Петербург
Правовая форма
ЗАО
Адрес юридический
190000, СПБ, ул.7-я Красноармейская, 6\8
Адрес фактический
190000, СПБ, ул.Малая Морская, 16, оф. 35
Телефон
(812) 3184283
Факс
(812) 3184285
Телекс
Электронная почта
creditreform@cr.spb.ru
Данные о регистрации
1) Дата основания фирмы или первой регистрации, последующих перерегистраций2) Номер, дата, регистрационный орган последней регистрации
ОКПО
35514327
ИНН
7,809E+09
Лицензии
номера, даты, лицензирующие органы по видам деятельности, требующим лицензирования
Учредители
Юр. лица. Физические лица. Доли в капитале.
Уставной капитал
на дату последней регистрации и (или) по данным финансовой отчетности
Акции
Количество, номинальная стоимость, эмиссии и пр.
Руководство
Ф.И.О., наименование должности руководителя. Ф.И.О. главного бухгалтера
Виды деятельности
По регистрационным документам и фактически
Рабочие помещения
Аренда или собственность. Объекты и их местонахождение.
Филиалы
Наименование и местонахождение
Ассоциированные фирмы
Наименование (доли юридических или физических лиц в капитале, участие в руководстве). Подробно по каждой фирме в Приложении к справке.
Клиенты
в т.ч. иностранные - подробнее в Приложении к справке
Поставщики, партнеры
Экспорт
Объем (USD) в 1997-2000 г.г. Подробный отчет (поставщики, получатели, адреса, банки, товар, даты пересечения границы). - в Приложении к справке
Импорт
Сотрудники
Среднесписочная численность персонала по офиц. финансовой отчетности.
Годовой оборот
Выручка от реализации товаров, услуг и т.п. По офиц. финансовой отчетности.
Баланс
Свернутый баланс по последней офиц. финансовой отчетности. - Приложение. Сопоставление основных финансовых показателей начиная с 1995 г.
Банковские связи
Наименование и адреса банков, действующие и закрытые ранее счета.
Прочая информация
Иная официальная, публичная информация.
Пресс-информация
Информация из деловой прессы.
Специальные исследования
Специальными исследованиями мы называем информацию, выходящую за рамки экономических справок. Такие исследования могут интересовать клиентов при заключении крупных сделок, подготовке инвестиций. Понятно, что в этих случаях справки не дают всего объема необходимой информации.
Как правило, инвесторов интересует реальная картина дел на предприятии: собственники, руководство, их история, связи и репутация. На Западе такая информация может быть получена достаточно легко. В России же исследователям приходится проводить глубокое изучение вопроса. Подчеркнем, что солидные профессиональные информационные агентства не пользуются сомнительными источниками, каким бы сложным ни был вопрос. Профессионалы знают, что в открытых источниках появляются очень интересные сведения - и о собственности, и о связях предпринимателей во властных структурах и по криминальным контактам тех или иных бизнесменов. Весь вопрос в том, чтобы выловить эту информацию. В информационных агентствах на протяжении всего периода деятельности ведется база пресс-данных - печатных и электронных - позволяющая отслеживать и перемещения в руководстве компаний и другие примечательные события.
Обзор-история компаний - разумеется, не единственная вещь, которая должна интересовать инвестора. Но это необходимый сопровождающий фон. В прессе иногда проходят такие изюминки, которые не найдешь больше нигде. Клиенты информационных агентств иногда относятся к пресс-обзорам с некоторой легкостью. И напрасно. Зачастую, по прессе проходит очень важная информация, характеризующая и предприятие, и его руководство, и акционеров. Иногда какую-либо фирму точнее характеризует не экономическая справка сама по себе, а пресс-контекст в совокупности со справочными данными.
Заказать справку плюс пресс-обзор для клиента Агентства - экономичнее и эффективнее, чем платить каким-то лицам за информацию, добываемую окольными путями. Дело в том, что в профессиональном агентстве накопление информации идет из месяца в месяц, из года в год. Преимущество профессионального информационного агентства в возможности составлять картину по той или иной компании, используя информацию из различных слоев: например, статистические данные, балансовые показатели, сведения о регистрации, информацию о действиях, перемещениях руководства, сменах офисов, продвижении на другие рынки, связях и т.д. В хорошем агентстве параллельно ведутся мониторинг печатных и электронных источников, а также пополнение базы данных по проведенной работе - и справочной и по делам о возвращении задолженностей, и по другим выполненным работам.
Например, очень интересные выводы получаются при сопоставлении данных анализа финансово-хозяйственной, внешнеэкономической деятельности с пресс-информацией. Предположим, по балансу у интересующей клиента фирмы нет собственных основных средств, прибыль нулевая. В то же время, в прессе проходит информация, что данная фирма расплатилась с подрядчиками за строительство какого-то объекта. Такая противоречивая информация может быть критична для инвестора, требующего от потенциального партнера прозрачности бизнеса. А если еще выясняется, что один из менеджеров компании проходил в Агентстве по делам о возвращении задолженностей несколько лет назад, когда работал в другой фирме, инвестор просто отказывается от планов и, тем самым, уходит от серьезного риска. Можно сказать, с каждым днем работы глубина и масштабность информации, которой располагает агентство, возрастают, а сопоставимая стоимость для клиента качественной информации уменьшается.
Пользоваться такой информацией можно и для составления картины о положении дел в какой-либо отрасли и для выяснения ситуации в конкретных фирмах. Можно заказать и ретроспективную информацию, "историю" компании, а также сделать заказ на текущий мониторинг деятельности конкурента по различным параметрам, которые могут быть заданы как самим клиентом, так и определены, с помощью агентства, для лучшего решения задач клиента.
Однако нужно помнить, что в исследованиях, так же как и в справках, клиенту не дается указаний, как оценивать информацию и какие решения принимать. Мы можем дать только несколько дополнительных рекомендаций, исходя из практики Агентства.
В общем же, инвесторы должны помнить, что у профессиональных информационных агентств есть много возможностей помочь им получить достоверную картину дел на интересующих их предприятиях:
Обзоры
Обзоры - представляют собой тематические, информационные и аналитические материалы, подготовленные на основе публикаций средств массовой информации (пресса, интернет), информационно-справочных данных официальных органов, а также других источников и направляемые в адрес клиента в следующих режимах: [38]
a) Ежедневно:
"События в России, Санкт-Петербурге и регионе"; (сегодня Вы можете узнать даже то, что будет опубликовано в СМИ только завтра)
b) Еженедельно:
"Обзор событий в России, Санкт-Петербурге";
"Обзор событий по сектору рынка товаров и услуг";
"Обзор о деятельности иностранных компаний и инвесторов в Санкт-Петербурге и области";
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12