Рефераты. Торговая практика

Торговая практика

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный торгово – экономический институт»

 

 

 

 

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красноярск 2007

 

 

 

Введение.

 

Предприятие – основное производственное звено экономики. Экономика – это порождение и результат активного и сознательного воздействия человека на окружающую среду в интересах обеспечения своего жизненного процесса, существования и развития. Она непрерывно изменяется, действует, вследствие чего носит динамичный характер. Экономические действия включают и деятельность самих людей, их взаимодействие со средствами производства и между собой. Так как экономика призвана производить то, что нужно людям, главная ее функция – производство конечного и связанного с ним промежуточного экономического продукта. Объектами экономики являются предприятия, причем, важно отметить, что в процессе производственной деятельности, всегда происходит преобразование производственных ресурсов в экономический продукт.  Предприятие играет немаловажную роль как для общества в целом, так и для каждого отдельного человека.

Предприятия, производящие потребительские товары или услуги, непосредственно или через торговые организации, рынок продают населению, домашним хозяйствам, созданный ими продукт. В результате возникает поток товаров и услуг от производителей к потребителям. За товары и услуги потребители уплачивают продавцам деньги, т.е. осуществляют платежи производителям (денежный поток), и предоставляют производителям факторы производства, прежде всего в виде рабочей силы. В обмен на предоставляемые факторы производства, в уплату за труд предприятия, фирмы выплачивают денежное вознаграждение в виде заработной платы и платы за другие (кроме труда) факторы.

 Целью данной практической работы является изучение конкретного предприятия: его организационной структуры, рентабельности, общего вклада в рыночную экономику и социально-экономических факторов производства.

 

1.     Организационно-правовая характеристика предприятия.

 

Общество с ограниченной ответственностью “……….” - это коммерческая организация, созданная по соглашению юридическими лицами и гражданами путём объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такое общество является юридическим лицом. Согласно Российскому законодательству, число участников Общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела установленного для подобного общества, в данном случае ….участников. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество.

         Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

         Участники Общества с ограниченной ответственностью несут материальную ответственность в пределах их вкладов. Общество имеет фирменное наименование – “……….”, в котором указываются вид и предмет его деятельности…..

         Общество  может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцами и ответчиками в арбитраже, суде, третейском суде. Общество имеет право создавать филиалы, действующие в качестве его обособленных подразделений, и открывать представительства на территории России. При этом филиалы и представительства не пользуются статусом юридического лица. В то же время общество может иметь дочерние предприятия и зависимые от него хозяйственные структуры с правами юридического лица.

         Высшим органом общества является общее собрание. Члены общества участвуют в управлении, в порядке, определяемом учредительными документами, получают часть прибыли (дивиденды) от деятельности общества, а также информацию об этой деятельности. Участники общества обязаны вносить вклады в порядке, размере и способе, предусмотренными учредительными документами…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Организационная структура предприятия и структура управления.

 

         Общество с ограниченной ответственностью “……….” – это предприятие, осуществляющее оптовую торговлю лесоматериалами. Его организационная структура представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечивается механизмом управления. Механизм управления предприятием -  это, прежде всего, иерархическая система административных органов и управленческих структур, при помощи которой согласованно решаются основные задачи, и достигаются цели, стоящие перед предприятием, устанавливаются внутренние связи, осуществляется контроль исполнения, используются рычаги воздействия, охватывающие деятельность всех звеньев и работников предприятия – от рабочего до директора (см. рис. 1)

 

 Торговая практика  

 


Подпись: Бухгалтер        

 Торговая практика  

 

 

 

 

 

 


Рис. 1. Организационная структура управления ООО “……….”

 

Центральный орган, управляющий производством на предприятии, в лице директора и его заместителей, концентрирует внимание на конечном целевом результате. Контроль и регулирование промежуточных результатов поручается руководителям и специалистам нижних звеньев. Чтобы своевременно достичь заданного результата, директор предприятия осуществляет постоянный контроль, координацию и корректировку деятельности подчиненных. Для этого устанавливается чёткая субординация работников, порядок сбора и подготовки необходимой для управления информации (о расстановке и деятельности персонала на рабочих местах; движении ресурсов в производственном процессе и обороте и т.п.).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.