Рефераты. Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ...
6.Тренерские
комнаты – 3шт. по 16 кв.м.
7.Туалеты
– 2шт. по 16 кв.м.
8.Складские
помещения – 4шт. по 16 кв.м.
9.Вент.
камера - 10 кв. м.
10.Электрощитовая
- 10 кв. м.
11.Комната
звукооператора - 16 кв. м .
12.Коридор
- 30 кв. м.
13.Подсобные
помещения игрового зала - 20 кв.м.
14.Вестибюль
- 100 кв. м.
15.Душевые
- 100 кв. м.
16.Дежурная
комната - 16 кв.м.
Игровой зал пристройки с трибуной имеет высоту 8 м -
размеры 30 х 50, игровой зал 20 х 50, вход в зал на середине трибуны, через
коридор шириной 2 м, трибуны имеют 4 лестницы : по краям спортивного зала, и по
краям центрального входа в спортивный зал, спортивный зал имеет два запасных
выхода, Все остальные помещения имеют высоту 4 м. Тренажерный зал и зал
восточных единоборств располагаются слева и справа, соответственно, от
центрального входа в игровой зал и часть их помещений располагается под
трибунами, начинаясь от высоты 3 м.. Входы в игровой, тренажерный зал и зал
восточных единоборств, туалеты, входы в 4 раздевалки (две раздевалки проходные
в мини - залы, 2 - раздевалки игрового зала), гардероб, дежурная комната.
В коридоре, к игровому залу, располагаются 2 раздевалки -
проходные, 4 тренерские комнаты. (см. приложение № 4)
1.
Привлечение молодежи к ведению здорового образа
жизни.
2.
Досуговая занятость молодежи.
3.
Привлечение клиентов в СМК.
n
Разработка тренировочных программ по видам спорта,
культивируемым в городе.
n
Пропаганда здорового образа жизни, совместно с
отделом спортивно-оздоровительных программ, реклама и выпуск рекламной
продукции ( привлечение клиентов).
n
Разработка, совместно с ведущими тренерами,
программ подготовки городских команд к соревнованиям.
n
Разработка план - графиков городских соревнований,
увязка графиков с областными, российскими и международными соревнованиями.
n
Составление планов реабилитации спортсменов,
совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ.
n
Разработка рабочей документации для спортсменов,
совместно с информационно-методическим отделом.
n
Организация предоставления услуг (графики работы
тренеров по видам спорта, подготовка спортивных залов к работе)
В
имидж СМК обязательно должны войти:
·
Внешний вид персонала и отношение: дружелюбное,
заботливое, внимательное
·
Внешний и внутренний вид помещения, человеку должно
быть приятно находиться внутри, потребитель должен чувствовать себя комфортно,
находясь внутри он должен отдыхать духовно.
·
Профессионализм и знание тренеров просто
необходимо, т.к. они имеют дело с самым хрупким – с здоровьем человека.
Потребитель не должен жаловаться на нагрузку.(т.е. перезанимался или не до
занимался.) Тренер должен знать кому какую нагрузку давать и быть компетентен в
вопросах о спорте и питании.
·
Потребитель должен видеть, что о нем заботятся, а
не равнодушное отношение к нему.
·
Ведение здорового образа жизни штатом СМК.
1.4.Организационный план
Для того,
чтобы обеспечить финансовую устойчивость СМК, руководителю необходимо
располагать такими работниками, которые способны подходить к работе творчески,
стремиться к нововведениям, развивать сотрудничество с другими, добиваться
оптимального конечного результата. Но, естественно, нужна не просто группа
специалистов, а дружный, творческий, самонастраивающийся коллектив – «команда».
Команда - это тщательно сформированный, хорошо управляемый,
самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые
изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое.
Создание
команды – дело сложное и кропотливое. При ее формировании в полной мере должны
быть учтены следующие требования:
·
Каждый участник команды обязан во всей полноте
осознавать цель, поставленную перед коллективом
·
Команда функционирует как единый организм, причем
ответственность за результаты также носит коллективный, а не индивидуальный
характер.
·
Любой участник команды должен постоянно
совершенствовать свою квалификацию, чтобы обладать универсальными знаниями,
трудовыми навыками.
·
Все члены команды имеют равные права в ее работе,
планируют свою личную трудовую деятельность и деятельность всего коллектива,
участвуют в формировании плана работы каждого члена команды.
·
Подбор участников командного коллектива
осуществляется, в первую очередь, по психологической совместимости.
При отборе кандидатов на должность следует оценить не только
профессиональные навыки и коммуникативные способности, но и семейное положение,
стараясь подобрать однородный по составу коллектив. Например, если в одной
смене будут вместе работать женщины, у одной из которых благополучная семья,
хорошие жилищные условия, а другая разведена, у нее не устроен быт, то
слаженной работы у таких сотрудников ждать трудно.
Важная задача руководителя – научиться отдавать приказы четко,
конкретно, чтобы они сразу стали выполняться, чтобы подчиненный быстро понял:
что и в какой срок от него требуется. Все уточнения, обсуждения, предложения
могут иметь место лишь до того момента, когда приказ отдан. Следующая задача –
добиться, чтобы приказ был выполнен, причем вовремя. Большую роль здесь играют
стимулы. Например, можно сказать сотруднику, что работу ему нужно выполнить к
полудню. Но можно добавить, что если работа не будет готова в этот срок, то ее
можно будет выбросить в корзину. Тогда стимул и ответственность будут сильнее.
Структура
организации СМК представляет структуру «колесо», в которой все дела проходят
через руководителя, который следит за четкой работой команды.
В Спортивно
Молодежном Комплексе планируется создание 19 рабочих мест. Перечень и
количество работников представлены в таблице «Штат».
N
Должность
Разряд
Кол-во
1
Руководитель СМК
14
1
2
Бухгалтер
9
1
3
Кассир
4
1
4
Тренер по
бодибилдингу
12
2
5
Тренер по фитнесу
12
2
6
Тренер по вост.
единоборствам
12
2
7
Тренер по игровым
видам спорта
12
2
8
Вахтер
1
4
9
Уборщица
1
4
Итого
19