|
ОАО «РОСНО-МС» по объему собранных премий и произведенных выплат занимает второе место (сборы – 2637948 тыс. руб., выплаты – 2681730 тыс. руб., уровень выплат – 101,7%)
Доли страхового поля в г. Москве, приходящиеся на основных конкурентов компании, на конец 2003 г. составляют:
· 27,7% у ЗАО «МАКС-М»,
· 17,1% ЗАО «Спасские ворота – М»
Доля страхового поля ОАО «РОСНО-МС» - 27,5%
Доли страхового поля в Московской области, приходящиеся на основных конкурентов компании, на конец 2003 г. составляют:
· 27,7% у ОАО «СКПО-МЕД»
· 24,3% у ЗАО «МАКС-М».
Доля страхового поля ОАО «РОСНО-МС» - 22,8%
В целом можно считать, что рынок страхования в IV квартале 2003 г. в г. Москве и Московской области оставался стабильным и его существенный передел без изменения действующего законодательства мало вероятен.
К факторам конкурентоспособности ОАО «РОСНО-МС» продолжают относиться:
1. Успешное позиционирование торговой марки холдинга – РОСНО, в состав которого входит РОСНО-МС
2. Высокая финансовая устойчивость
3. Большое страховое поле в г. Москве и Московской области
4. Лидерство в системе ОМС, проявляющееся в возможности влияния на принимаемые решения на стадии их подготовки
5. Наличие инновационных проектов и технологического потенциала
6. Высокий динамизм развития
7. Возможность использования территориальной сети холдинга
8. Хороший уровень PR
9. Высокий профессионализм руководящего звена
10. Высокая оценка компании со стороны страховой и научной общественности
11. Относительно стабильные отношения с конкурентами
Рентабельность компании РОСНО.
Рентабельность – это относительный показатель интенсивности производства, так как отражает уровень прибыльности относительно определенной базы.
Р = (П : Сср.) х 100
Р – рентабельность предприятия
П – чистая прибыль
Сср. – собственные средства
|
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
Прибыль чистая, млн.руб. |
7,6 |
47,4 |
250,8 |
396,3 |
Собственные средства, млн.руб. |
370 |
694 |
1040 |
1435 |
Рентабельность, % |
2,05 |
6,8 |
24,1 |
27,6 |
Из этой таблицы мы видим, что за последние три года рентабельность выросла на 25,55 %, чистая прибыль компании увеличилась более чем в 50 раз, а объем собственных средств к концу 2003 года составил 1435000000рублей.
Рентабельность активов.
Р = (П : А) х 100
П – балансовая прибыль
А – сумма активов предприятия
|
Начало периода 2002 |
Конец периода 2002 |
Балансовая прибыль, тыс.руб. |
404488 |
261310 |
Сумма активов предприятия, тыс.руб. |
5556400 |
5556400 |
Рентабельность активов, % |
7,3 |
4,7 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.