Рефераты. Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коучинг – это поддерживающее отношение к обучаемому, которое ставит основной акцент на то, чтобы он достигал своих целей, самостоятельно решая проблемы, стоящие перед ним, добиваясь при этом наибольшей реализации своих способностей и возможностей. Коучинг направлен на развитие у обучаемого навыков осознания и ответственности за собственные действия.

Правила коучинга: коуч не дает советов и готовых решений, коуч помогает обучаемому, самому найти верное решение.

Инструмент коучинга: вопрос.



Этапы коучинга

Стажер

Наставник

 

1. Установление взаимоотношений коучинга, заключение «контракта на содостижение».

Высказывает просьбу помочь.

Объясняет правила игры и помогает сформулировать ожидания в целом.

2. Определение задачи для конкретной встречи.

Уточняет свои ожидания от конкретной встречи.

Детализирует задачу на конкретную встречу совместно со стажером.

3. Исследование текущей ситуации (проблемы).

Исследует ситуацию и свое отношение к ней совместно с наставником.

Старается понять текущую ситуацию (проблему) и отношение к ней стажера и помочь в том же самому сотруднику, задавая вопросы и активно слушая.

4. Определение внутренних и внешних препятствий на пути к результату.

Исследует свои внутренние и внешние препятствия.

Старается понять, что мешает сотруднику в достижении цели, и помочь ему в осознании и исследовании препятствий.

5. Выработка и анализ возможностей для преодоления препятствий.

Исследует возможности для преодоления препятствий.

Задает вопросы, провоцирующие сотрудника к поиску решений и преодолению ограничений.

6. Выбор конкретного варианта действий и составление плана.

Анализирует возможности, выбирает конкретный вариант и составляет план действий.

Помогает сотруднику в анализе возможностей.

7. Наставник и стажер договариваются о том, что конкретно должно быть сделано к следующей встрече (определенному сроку).


Следующая встреча всегда начинается с обзора:

  • Что сделано
  • Что удалось сделать
  • Что можно было сделать лучше

Из приведенных в пример таблиц и графиков мы видим, что открытый нами центр обучения начнет приносить значительную прибыль уже к середине четвертого месяца работы.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.

Задачами безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении нормальных условий деятельности людей, их жизни, в защите человека и природной среды от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимых уровней. Поддержание оптимальных условий деятельности и отдыха человека создает предпосылки для проявления наивысшей работоспособности и продуктивности

Для того чтобы человек мог плодотворно работать, ему необходимо создать оптимальные условия для выполнения его производственных обязанностей. Существует целый ряд норм, выполнение которых   позволяет во многом обеспечить такие условия, а также уменьшить негативное влияние техники на здоровье работника.  Для успешной работы очень важно правильно спланировать рабочее место, которое должно удовлетворять требованиям удобства выполнения работ, рационального использования площадей и объемов, соблюдения правил техники безопасности. При планировании рабочего места необходимо учитывать удобство расположения дисплеев, принтеров, системного блока, клавиатуры, рабочего стола пользователя, а также зоны досягаемости рук оператора. Эти зоны установлены на основании антропометрических данных человеческого тела и приводятся в соответствующих справочниках. Условия эксплуатации вычислительной техники также накладывают ряд условий на параметры микроклимата, так как перегрев аппаратуры может привести к выходу ее из строя, а слишком низкая температура приводит к проблемам при запуске винчестеров и ошибкам чтения с гибких дисков.

Важно, чтобы рабочее место было хорошо освещено. Лучше всего если свет падает слева. Необходимо также предусмотреть искусственное освещение, например, в виде люминесцентных ламп. В любом случае, прямой свет не должен попадать на экран монитора, что очень сильно понижает контрастность. Кроме того, вредными являются резкие перепады освещенности – когда экран стоит в тени, а за спиной оператора находится окно или ярко освещенная стена – в этом случае экран превращается в зеркало, на котором видно все, что происходит за спиной оператора, но не видно то, что происходит на самом экране. При этом намного ускоряется утомляемость глаз, хотя, в отличие от первого случая и можно кое как работать

Рекомендуется после каждых двух часов работы за дисплеем делать пятнадцатиминутный перерыв, а после четырех часов – часовой. Этот режим позволит избежать переутомления.

 В процессе труда человек вступает во взаимодействие с различными предметами, другими людьми. Кроме этого на него воздействуют параметры    производственной    обстановки (температура, влажность, подвижность воздуха, шум и т.д.). Это характеризует определенные условия, в которых протекает труд человека. От условий труда в большой степени зависят здоровье и работоспособность человека, его отношение к труду.

При плохих условиях резко снижается производительность, и создаются предпосылки для возникновения травматизма и профессиональных заболеваний.

Производственный фактор называется опасным, если его воздействие на работающего в определенных условиях приводит к травматизму или другому резкому ухудшению здоровья человека в предельно короткий срок. Если же производственный фактор приводит к снижению работоспособности и как следствие, к заболеванию, то его считают вредным. ГОСТ 12.0.002. - 80.

ГОСТ 12.0.003 - 74 содержит классификацию элементов условий труда, выступающих в роли опасных и вредных производственных факторов. Они подразделяются на 4 группы:

- физические;

- химические;

- биологические;

- психофизиологические.

В таблице 5.1 приведены опасные и вредные факторы, влияющие на работников в служебных помещениях. Целью нашей работы является устранение или уменьшение воздействия вредных и опасных факторов на здоровье работников.


Опасные и вредные факторы в служебных помещениях


ФАКТОРЫ


ДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА

1. Высокое напряжение тока в электросети

Электротравмы (ожоги)

 2. Вредные вещества

Общетоксическое, аллергическое, канцерогенное, раздражающее, нарушение тканевого дыхания, действие на центральную нервную систему

3. Неоптимальные метеорологические условия


Нарушение терморегуляции

4. Нерациональное освещение

Нарушение зрительной функции, снижение работоспособности

5.Неудобная рабочая поза

Патологическое изменение опорно-двигательного аппарата, снижение работоспособности

б. Напряженный умственный труд в условиях дефицита времени

Нервно-психическое, зрительное напряжение, переутомление, снижение работоспособности

7. Монотонный труд

Мышечное напряжение, утомляемость, снижение работоспособности и интереса к работе.



Предлагаемые мероприятия направлены на защиту от вредных и опасных факторов в служебных помещениях. Они могут быть сгруппированы, как:

1)      Гигиенические:

a)      нормирование факторов производственной среды, влияющих на здоровье и работоспособность.

b)      оздоровление условий труда путем уменьшения и ликвидации вредных факторов производственной среды.

2)      Физиологические:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.