Рефераты. Разработка бизнес-плана предприятия по обслуживанию оргтехники

Исходя из вышеизложенного сформулирую предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта (отранжированных по значимости):

1) политика обслуживания, обучение персонала;

2) политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование);

3) создание фирменных проспектов  и прайс-листов;

4) Public relations:

• определение границ общественной приемлемости цены и ка­чества услуг;

• объективность рекламы;

• стиль работы и поведения работников компании;

• организация выступления руководителей в печати, на телеви­дении и т.п.;

• спонсирование общественно-значимых мероприятий (конкур­сы,  олимпиады студентов и школьников и т.п.), а также бюджетных ор­ганизаций, ориентированных на защиту населения (органы милиции, здравоохранения, комитеты по экологии и т.п.); доведение фактов спонсирования до широких масс населения;

5) создание фирменного стиля.

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это ми­нимально необходимый объем действий, все же его реализация по­требует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выде­лить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необхо­димы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий).



2.6  Организационный план



Инициатором проекта и директором фирмы является Кальван  Антон Валентинович, имею несколько образований разного профиля: среднетехническое по специальности «регулировщик радиоаппаратуры и приборов»,  среднетехническое образование по специальности «экономист-юрист»,  высшее образование по специальности «менеджер».

Обладаю большим опытом работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники. С 1995 года работал в различных организациях г. Бердска и Новосибирска. Наиболее крупные объединения – места работы:

-         «Войсковая часть 12212 г. Бердск». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор (15 компьютеров), настройка и поддержание в рабочем состоянии бухгалтерских программ семейства «1С», обслуживание и ремонт оргтехники.

-         ОАО «Бердскпромстрой». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор (30 компьютеров), настройка и поддержание в рабочем состоянии компьютерной бухгалтерии «BEST 4», обслуживание и ремонт оргтехники.

-         ЗАО «Локсит» -  региональный представитель сети распространения правовых систем «КонсультантПлюс». Выполняемые функции и обязанности: системный администратор, инженер-консультат, работа с подчиненными курьерами (20 человек).

Реализация проекта предполагается в форме обще­ства с ограниченной ответственностью.

Наименование Компании: "БЛИК" (г. Бердск).

Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит  45 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Учредителем компании является Кальван Антон Валентинович – размер его вклада в уставный фонд составляет 45 000 руб. (100%).

Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 6. Графически, данные вышеназванной таблицы  представлены на рисунке 3.


Юридические аспекты организации и функционирования фирмы ООО «Блик» определяются действующим законодательством Российской Федерации и подробно описаны в разделе 2.8 данной главы.

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

Размер и составляющие уставного фонда компании

Показатели

Размер вклада, руб.

Процент

%

Уставный капитал всего, в т.ч.:

45 000

100

мультимедийный компьютер + принтер, сканер

30 000

67

кассовый аппарат

5 000

22

офисная мебель

10 000

11


Рис. 3 Структура уставного фонда компании «Блик»

 

2.6.1  Структура управления


Цель данного раздела — разработка системы управления компа­нией, направленной на максимально эффективное достижение по­ставленных задач.

Сформулирую требования к системе управления компании:

адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии фирмы;

• восприимчивость к изменениям внешних условий и способ­ность к быстрой трансформации управляющей структуры для решения возникающих проблем;

• способность к переработке и точному распространению ин­тенсивных потоков информации;

• жесткий контроль за исполнением управленческих решений и организация системы отслеживания результатов данный решений;

• соблюдение принципа делегирования полномочий, при кото­рой каждый сотрудник в своей четко определенной сфере компетен­ции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность;

• соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей;

• разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и повышения квалификации работников в соответствии с  целями и задачами фирмы.

На рисунке 4 приведена схема построения ор­ганизационной структуры, основанная на реализации необходимых функций.

Приведу краткие комментарии к схеме. Описание функциональных обязанностей.

Директор - осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону),  в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента.


Рис. 4 Организационная структура фирмы «Блик»


Технический инженер-консультант:  работа с клиентами,  выполнение заказов по ремонту оргтехники, сборка компьютеров и оргтехники, работа по вызовам  клиентов, технические консультации пользователей.


Инженер-консультант по программному обеспечению: работа с клиентами,  выполнение заказов по установке программного обеспечения, сборка компьютеров, работы по установке и настройке программного обеспечения  непосредственно у клиента.

Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании,  своевременная уплата налогов,  предоставление в срок  в налоговые  и иные государственные органы финансовой отчетности компании.

Специалист,  в его  функции будет входить: работа непосредственно у клиента, выполнение пополнений информационных банков ПО,  выезд и сервисно-консультационные услуги непосредственно у заказчика.

При развитии проекта конкретная схема построения бизнеса может претерпеть изменения.

 


2.7  Финансовый план


    Существует незначительное различие между стандартами, используемыми в CНГ и Европейском Союзе. С учетом изменений, происходящих в системе бухгалтерского учета CНГ и тенденции ее сближения с западными стандартами, было решено использовать в этом бизнес-плане европейский стандарт. Приведенная ниже методика составления финансового раздела бизнес-плана  разработана  в рамках проекта Тасис Европейским Союзом для Новых Независимых Государств /13/.  Хочу также отметить, что приведенные ниже таблицы  являются неотъемлемой частью данного раздела бизнес-плана, а именно расчетами финансового плана и могут быть отнесены к приложениям лишь по оформительским причинам.

 

Прогноз продаж компании представлен в приложении 1, таблица  10.

План компании по прибыли и убыткам представлен в приложении 1, таблица  11.

Денежные потоки компании  представлены в приложении 1, таблица  12.



2.8  Экологическая и нормативная информация


Экологическое соответствие требованиям  мировых стандартов, а также требованиям санитарных норм РФ будет подтверждено в ООО «БЛИК» сертификатами соответствия. Все оборудование, продаваемое фирмой будет иметь сертификат соответствия международному стандарту  безопасности «MPR II»,  также вся техника  будет обеспечена  сертификатами соответствия новому шведскому стандарту безопасности «ТСО – 99».

Сертификаты соответствия санитарным нормам РФ и мировым санитарным будут предоставлены фирмами - поставщиками техники.

С юридической точки зрения процесс подготовки и реализации бизнес-проектов регламентируется сис­темой правовых актов, которые включают в себя прежде всего Конституцию Российской Федерации, законы РФ, указы Прези­дента РФ, акты Правительства РФ и иных органов федеральной исполнительной власти, а также реше­ния представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Также мне, как разработчику бизнес-плана (будущему собствен­нику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегист­рировать предприятие и действовать в условиях ры­ночной среды. В своей деятельности фирма будет руководствоваться:  федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

Порядок регистрации ООО: Регистрацию ООО следует начинать с согласования регистрационной палаты г. Новосибирска не повторяемости наименования предприятия.

Получить справку о согласовании не повторяемости названия предприятия и резервировать наименования предприятия.

На основании этой справки можно начинать оформлять учредительные документы.

В регистрационную палату предоставляются:

  1. Устав 2 экз. Прошить и заклеить бумагой с подписью учредителей.
  2. Заявление установленного образца ( форма № 6).
  3. Личный листок по учёту кадров на учредителей и директора, форма № 2
  4. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса.
  5. Справка о внесении не менее 50% Уставного фонда в банк.

Для получения справки в банк предоставляется подписанное в регистрационной палате и налоговой инспекции заявление об открытии временного счёта.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.