Рефераты. Распределительная логистика  
1)

 

 

 

 

В этой схеме наша фирма выступает в качестве оптового посредника

 

2) трехуровневый:

 Распределительная логистика  

 

 

 

 

 

 


В этой схеме наше предприятие выступает в роли мелкооптового посредника.

 На предприятии осуществляют свою деятельность следующие отделы:

 

1.     отдел закупа;

2.     отдел сбыта;

3.     склад;

4.     бухгалтерия;

5.     отдел управления.

 

 

Функции выполняемые этими отделами:

 

1.Отдел закупа осуществляет следующую деятельность:

-         переговоры с поставщиками, уточнение условий;

-         заключение договоров с поставщиками, пролангирование договоров;

-         заявка продукции;

-         организация доставки;

-         отслеживание выполнения заявки;

-         сдача продукции на склад;

-         определение базовых цен на продукцию;

 

2.Отдел сбыта  осуществляет следующую деятельность:

-         поиск клиентов;

-         подписание договоров;

-         определение скидок, особых условий;

-         прием заявок;

-         оформление документов;

-         организация доставки;

-         работа с должниками;

-         получение оплаты.

 

3.Склад  осуществляет следующую деятельность:

-         прием продукции;

-         организация складирования;

-         организация технологии хранения;

-         регулярная (раз в месяц) инвентаризация;

-         учет по необходимости;

-         отпуск продукции;

-         формирования заказа;

-         сдача тары;

-         приемка брака от клиента;

-         погрузка;

-         оформление приходных, расходных документов;

-         прием и выдача сопроводительной документации;

-         оформление боя, брака при поставках;

-         ввод в ПК информации о продукции.

 

4.Бухгалтерия осуществляет учет и контроль за документооборотом в предприятии.

 

  5. Отдел управления осуществляет следующую деятельность:

-         планирование;

-         анализ текущего положения;

-         подведение итогов- мотивация сотрудников;

-         организация работы;

-         решение спорных вопросов с клиентами;

-         контроль деятельности сотрудников;

-         сбор информации о конкурентах;

-         проведение взаимозачетов.

 

Так же предприятие находится в юридическом  сотрудничестве с «Ассоциацией алкогольных предприятий Свердловской области»- для решения вопросов с фискальными органами, своевременного решения по новым законодательным актам.

 

Цель предприятия:

Стать крупнейшим дилером производителей алкогольной продукции в России.

Достичь известности и лидерства на  рынке сбыта алкогольной продукции в Урало-Сибирском регионе.

 

 Задачи стоящие перед предприятием:

 

1.     Заключение дилерских договоров с выгодными производителями;

2.     Расширить клиентскую базу (усилить работу в области с розничными клиентами);

3.     Расширить складские помещения;

4.     Увеличить товарооборот до 50%;

5.     Повысить корпоративную культуру внутри предприятия.

 

Предприятие реализует алкогольную продукцию отечественных производителей различных регионов России: Беслан, КБР, Москва, С.-Петербург, Орск и т.д.

 

В прайс – листе ООО «КАЛИНА» более 150 наименований алкогольной продукции.

Предприятие имеет статус акцизного склада, что позволяет самим наносить региональную специальную марку на свою продукцию и брать заказы на обклейку региональной маркой у других оптовых организаций, не имеющих статус акцизного склада, что обеспечивает дополнительный источник получения прибыли. Обклейка маркой обходится  1 руб. на одну единицу. На сегодняшний день предприятие не оказывает данной услуги по причине отсутствия складских площадей.

 

Ассортимент алкогольной продукции предлагаемый клиентам  зависит от спроса на данный товар.

Кроме этого алкогольная продукция это сезонный товар, высокие продажи проходят в период 1 и 4 квартала. На это время приходится большее количество праздников (Новый год, 8 Марта и т.д.)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.