Рефераты. Распределительная логистика

 

Если величину УВ измерить трудно, фирма стремится минимизировать сумму по формуле:

ЗТ + ФЗС + ПЗС

Для установленного уровня сервиса.

Решения принимаемые в маркетинговой логистике:

1.     обработка заказов;

2.     складирование;

3.     объем запасов;

4.     транспортировка.

 

1.обработка заказов. Многие компании стараются сократить цикл заказ-оплата, т.е. время между получением заказа и его оплатой. Чем длиннее цикл заказ-оплата, тем ниже степень удовлетворения покупателя и прибыль компании. Компьютерные технологии позволяют значительно ускорить процесс обработку заказа и получение платежа.

2. складирование. Отгрузка продукции производится потребителям со своих складов. Неизбежность хранения запасов сырья и готовой продукции определяется несовпадением циклов производства и потребления. Хранение позволяет сгладить различия между потребностями рынка и возможностями производителя.

3. объем запасов. Повышение уровня обслуживания покупателей ведет к росту затрат на обеспечение запасов. Для принятия решения об уровне запасов товаров необходимо точно знать, когда, сколько и каких товаров заказать. По истощении запасов оформляется новые заказы. Сколько заказывать? Чем больше объем заказа, тем реже осуществляются поставки. Расходы на обработку заказа необходимо сравнить с затратами на хранение. Чем больше средний объем хранимых товаров, тем выше эти расходы. В них включаются оплата складских площадей, стоимость капитала, налоги и страховка, амортизация и убытки, связанные со старением продукции. Затраты на хранение могут достигнуть 30% от стоимости товара.

Оптимальный объем заказа определяется исходя из того, какие суммарные затраты (обработка заказов + хранение) возникают при различных его объемах.

Издержки обработки заказа в расчете за единицу продукции уменьшаются по мере увеличения объема заказов, так как одни и те же расходы распределяются на большее число единиц продукции. Издержки хранения наоборот с ростом заказов увеличиваются так как каждая единица продукции «проводит» на складе больше времени.

Путем сложения двух кривых по вертикали мы получаем единую кривую общих издержек и проецируя на горизонтальную ось определяем оптимальный объем заказа.

4.     транспортировка. Выбор вида транспорта влияет на цены, своевременность доставки и состояние товара по прибытии в пункт назначения, что в конечном итоге сказывается на удовлетворении покупателей.

Для доставки товаров на склады используется пять видов транспорта: железнодорожный, воздушный, автомобильный, водный и трубопроводный. При выборе способа транспортировки учитываются такие факторы, как скорость, частность, надежность, доступность, возможность оперативного контроля и цена.

В оптовых предприятиях используют транспорт собственной транспортной службы, наемный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Тенденции развития оптовой торговли

 

Оптовые организации будут добиваться большего успеха в случае:

-         адаптация своих товаров и услуг к изменяющимся потребностям потребителей;

-         эффективность собственной работы в канале товародвижения. Ради этого оптовые торговцы постоянно работают над повышением уровня сервиса и\или сокращением затрат, инвестируя крупные средства в современные технологии хранения и информационные системы;

При проведении опроса американскими учеными были выведены следующие четыре способа укрепления отношений оптовиков с изготовителями:

 

1.     оптовые компании заключают с производителями четкие соглашения, регламентирующие их функции в маркетинговом канале;

2.     оптовики стремятся получить дополнительную информацию о   требованиях поставщиков (посещают заводы, выставки);

3.     компании оптовой торговли содействуют производителям выполняя договоренности по объемам закупок своевременно оплачивая счета предоставляя информацию о покупателях.

4.     чтобы оказать помощь поставщикам оптовики исследуют потребности рынка и предлагают партнерам дополнительные услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА»

 

Мы будем рассматривать сбытовую логистику на примере оптовой алкогольной организации.

Общество с ограниченной ответственностью «КАЛИНА» - оптовая алкогольная фирма, занимающееся посреднической деятельностью между производителями алкогольной продукции и розничными предприятиями, реализацию конечным потребителям предприятие не осуществляет.

ООО «КАЛИНА» зарегистрирована в Администрации Железнодорожного района г.Екатеринбурга 30.11.1999г. Свою деятельность предприятие начало осуществлять с 01.12.2000г.

 Для деятельности была получена лицензия, дающая право осуществлять торговлю алкогольной продукцией, аттестат аккредитации для реализации продукции в розничную сеть.

Основной вид деятельности предприятия – хранение, продажа  алкогольной продукции в г.Екатеринбурге и Свердловской области.

Каналы распределения используемые в фирме (двухуровневый):

 

 

 

Потреби-тель

 

Розничный

посредник

 

Произво-дитель

 
 Распределительная логистика  Распределительная логистика

Оптовый

посредник

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.