|
|
||||
8 |
82,2 |
|
10,2 |
|
|
6 |
81 |
|
9,7 |
|
|
Итого: |
4 |
307,1 |
76,8 |
41,7 |
10,4 |
Составим итоговую таблицу:
Распределение по прибыли от реализации
Прибыль от реал-ой продукции в среднем на каждый месяц (тыс.руб)
Рентабельность в среднем на каждый месяц, %
I группа
47,8-59,3
52,7
8,8
II группа
59,3-70,8
65,56
10,3
III группа
70,8-82,3
76,8
10,4
Вывод: Так как рост среднего значения прибыли от реализованной продукции как факторного признака приводит к росту рентабельности, как результативного признака, значит между данными показателями существует прямая взаимосвязь, т.е. с увеличением прибыли будет возрастать и рентабельность, следовательно предприятие должно работать на увеличение прибыли, что собственно и происходит.
2.Средние величины.
Огромное значение для анализа статистической информации имеют средние величины. Это обобщающие показатели, которые отражают общие свойства всей совокупности и то общее, что складывается в каждом единичном объекте.
Вычислим среднюю гармоническую взвешенную по следующей формуле: X=åxf/åxf/x
Необходимо определить средний коэффициент рентабельности по всем 3-м видам продукции:
Вид продукции
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.