Рефераты. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в сфере оказания юридических услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:


1.       Осуществлять ведение бухгалтерского учета автоматизированным способом с применением прикладной компьютерной программы «1С- бухгалтерия».

2.       К основным средствам относить средства труда стоимостью свыше 30 минимальных размеров оплаты труда за единицу и сроком службы более одного года.

3.       Приобретение основных средств учитывать по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», а после введения их в эксплуатацию списывать на кредит счета 08.

4.       Стоимость основных средств организации погашать путем начисления амортизации.

Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществлять в соответствии с нормой амортизации, определенной для данного объекта исходя из его срока полезного использования. Начисление амортизации по основным средствам производится по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств».

5.       При начислении амортизации по основным  средствам в бухгалтерском учете применять линейный способ начисления амортизации согласно статье 259 НК РФ.

6.       Нематериальными активами считать исключительное право на использование базы данных «Консультант Плюс».

7.       Стоимость нематериальных активов погашать путем начисления амортизации.

Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществлять в соответствии с нормой амортизации, определенной для данного объекта исходя из его срока полезного использования. Начисление амортизации по нематериальным активам производится по кредиту счета 05 «Амортизация нематериальных активов».

8.       При начислении амортизации по нематериальным активам в бухгалтерском учете применять линейный способ начисления амортизации.

9.       Счет 26 «Общехозяйственные расходы» в конце квартала списывается на затраты основного производства.

10.   Счет 20 «Основное производство» в конце квартала списывается на счет 43 «Готовая продукция»

11.   Счет 43 «Готовая продукция» в конце квартала списывается на расходы на продажу.

12.   Коммерческие расходы списываются на расходы на продажу пропорционально стоимости реализованных услуг.

13.   Учет долгосрочных кредитов отражать в соответствии с Планом счетов на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».

14.   Методом для определения выручки для исчисления НДС является метод по оплате.

15.   В целях исчисления налоговой базы по налогу на прибыль применять метод начисления.

16.   Срок уплаты налога на прибыль: один раз в квартал.

17.   Финансовый результат от реализации списывать в виде прибыли или убытка на счете 99 «Прибыли и убытки».


Директор ООО «Консул»                                                        О. В. Королькова


Главный бухгалтер ООО «Консул»                                        Е. С. Петрова




















































Приказ № 1

от 01 Января 2002 г.

 

Об утверждении штатного расписания


В целях организации нормальной работы предприятия, определения перечня должностей, необходимых для работы предприятия, и количества рабочих мест

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить по ООО «Консул» следующее штатное расписание с установлением окладов по утвержденным должностям в следующих размерах:

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

ООО «КОНСУЛ»

 

Профессия (должность)

Код

Количество штатных единиц

Оклад, руб.

Месячный фонд заработной платы

Примечание

1

2

3

4

5

6

Дирекция:

Директор

Главный бухгалтер

 

01

 

1

 

5500

 

5500

 

02

1

5000

5000

 

Работники основного производства:

Юрист

Секретарь

 

 

03

 

 

5

 

 

4500

 

 

22500

 

04

1

2300

2300

 

МОП:

Уборщица

Охранник

 

05

 

1

 

1500

 

1500

 

06

1

1800

1800

 


Директор ООО «Консул»                                                            О.В. Королькова
























Особенности бухгалтерского учета и налогообложения юридической консультации ООО «Консул»


Оказание юридических услуг не имеет своих специфических особенностей в области бухгалтерского учета, но однако в  данной курсовой работе я бы хотела рассказать о формировании стоимости юридических услуг, оказываемых клиентам.

Юридическая консультация ООО «Консул» оказывает разнообразные юридические услуги гражданам и предприятиям, учреждениям, организациям (юридическим лицам) независимо от их организационно – правовой формы. К услугам, оказываем ООО «Консул» относятся:

1)      устные и письменные консультации;

2)      составление и подготовка документов (договоров, контрактов, соглашений);

3)      представительство и ведение дел в судах: Верховном Суде РФ, Арбитражном Суде РФ, Московском городском суде, Межмуниципальных и Окружных (районных и городских) народных судах административных округов г.Москвы и др.

4)      представительство и ведение сделок;

5)      участие в переговорах.

Из вышеизложенного следует, что стоимость услуг, оказываемых юристами ООО «Консул» различная.

Но для всех этих услуг общим является то, что в формирование их стоимости включаются затраты на оплату работников организации, амортизационные отчисления по основным средствам и нематериальным активам, расходы на оплату арендной платы офиса, затраты на оплату коммунальных услуг, оплату электроэнергии, света, воды, газа, оплату услуг телефонной связи, оплату пользования Интернетом (выделенная линия).

Стоимость юридических услуг зависит от характера выполняемых работ. Минимальная стоимость юридической услуги: устной консультации – 300 рублей. В объем этих услуг входит: общение с клиентом, просмотр документов (при их наличие), анализ проблемы и предложение путей разрешения. Как правило такая консультация длится от 15 минут до 45 минут. Стоимость устной консультации может быть выше первоначальной в том случае, если время консультации свыше 45 минут и юрист, в основном работал с документами, изучая их и давая их правовую оценку, а также учитывая сам характер проблемы.

Стоимость письменной консультации составляет 1500 рублей и включает в себя письменный анализ предоставленных документов, выявление проблем и предложений по их устранению, а также ответы на вопросы клиента. В стоимость данного консультации включается, по мимо общих затрат, затраты на покупку канцелярских принадлежностей (писчей бумаги, конвертов, марок), на отправку письма (почтовые услуги), в случае если ответ высылается клиенту по средствам электронной почты (e-mail), то в затраты включается только расходы на пользования Интернетом, а также общие затраты. Письменная консультация не предусматривает составление договор, соглашений, контрактов, исковых заявлений, ходатайств, запросов и прочих документов. Все указанные документы составляются, только после заключения договора между ООО «Консул» в лице его директора Корольковой О.В. и клиентом (в случае, если клиент – юридическое  лицо, - то между предприятием, учреждением, организацией в лице его директора или генерального директора), т.к. относятся к иному виду оказания юридических услуг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.