Рефераты. Организация производства комплектующих для персональных ЭВМ

- положение об ограниченной ответственности;

- структуру органов управления и порядок управления;

- порядок реорганизации и ликвидации и т.д.


Устав должен содержать все основные характеристики общества:

- тип общества;

- предмет и цели его деятельности;

-  состав учредителей;

- фирменное наименование и местонахождение;

- размер уставного капитала;

 - виды хозяйственной деятельности;

- процедуры созыва и проведения собраний;

- права и обязанности директора;

- смена директора;

- права и обязанности предприятия;

- описание процедуры финансового контроля и объявления дивидендов, порядок их выплаты;

- описание процедуры ликвидации и реорганизации;

- порядок выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом при ликвидации и т.д.


Состав учредителей, их вклад в общество представлен в таблице  1.

УЧРЕДИТЕЛИ

 

ВКЛАД


Доли участников


Губина Е. А

2 500 000

50%

Акунин Б. А

2 500 000

50%

Итого:

5 000 000

100%

Tаблица 1


2.1 Единовременные затраты на создание предприятия.


В этом разделе рассматриваются единовременные затраты на создание предприятия (таблица 2). Минимальная заработная плата составляет  100руб (ст. Федеральный закон о минимальном размере оплаты труда от 14.06.2000г. N 82-ФЗ).


 

 

 

 

 

Tаблица 2

 

Наименование затрат

Количество минимальных заработных плат

Сумма,

Руб.

Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов по созданию фирмы

30

3 000

Государственная регистрация фирмы

6

600

Прочие затраты на регистрацию фирмы

5

500

Оборудование

1500

150 000

Инвентарь

1000

100 000

Приобретение транспортных средств

2000

200 000

Приобретение недостающей площади за 1кв.м.

26 080

2 608 000

Прочие затраты

220

22 000

Итого

30 841

3 084 100


Расчет площади необходимой предприятию (таблица 3).

Таблица 3


Пл.

Числ.

Пл. общ.

Норма основной площади для основных рабочих:

12

131

1572

Норма основной площади для вспомогательных рабочих:

7

25

175

Норма основной площади для обслуживающего персонала:

10

11

110

Норма основной площади для управленческого персонала:

5

4

20

Норма основной площади для специалистов:

28

18

504

Вспомогательная площадь для одного работника:

7

189

1323

Передано площади на правах собственника:

2400

-

2400

Недостающая площадь:

-

-

1304

 

 

 

 

 

 

2.2. Описание предполагаемых  рынков сбыта

          «Прежде чем выпускать товар

нужно узнать людей».

(из устава фирмы «Sony»)


Уникальной идеи или нового продукта никогда не бывает достаточно для обеспечения успеха бизнеса. Без тщательного понимания всех факторов, влияющих на продажу продукта или услуги, невозможно  добиться успеха.  Необходимо как можно больше узнать о рынке, на котором предстоит работать, – каковы вкусы ваших потенциальных клиентов, как работают ваши конкуренты, как будет продвигаться к покупателю ваш продукт, как можно донести свои идеи до внимания потенциальных инвесторов и т. д. Этот процесс осуществления концепции бизнеса путем производства определенных товаров и услуг, отвечающих нуждам потребителя, известен как маркетинг. Он состоит из многих отдельных видов деятельности  - таких, как исследование рынка, планирование производства продукта, реклама, покупка и продажа, транспортировка и хранение, поддержка продукта, сервис и дополнительные услуги для потребителей, финансирование, страхование и др.

В условиях рыночной экономики на первый план выдвигаются не задачи производственного характера, а проблемы завоевания и удержания рынков сбыта. Вся деятельность предприятия или фирмы, связанная с организацией эффективного сбыта называется маркетинговой деятельностью. Маркетинг ставит потребителя во главу «угла» - покупатель становится главной фигурой, его требования – главным законом. Необходимо четко осознавать, кто именно будет покупать товары или услуги, что именно делает товар привлекательным, для этого нужна сегментация рынка, иначе говоря, – поиск рыночной ниши. Вышеназванному процессу весьма способствуют маркетинговые исследования:

1.     Наблюдение –  самый простой метод. Исследователь не вмешивается в процесс. Наблюдение может быть сплошным и выборочным.

2.     Эксперимент – предусматривает плановое воздействие на события. Эксперимент  предусматривает сопоставление между собой одинаковых объектов исследования в разных условиях.

3.     Опрос – удобный метод, устанавливает факторы, оказывающие влияние на спрос. Поскольку опросы относительно недороги, их можно применять для выявления широкого круга потребителей. Смысл метода опроса заключается в получении ответов на специфические вопросы через индивидуальное интервью, телефонное интервью или опросные листы.


Учитывая специфичность продукта, предлагаемого фирмой «РиК», (сетевые платы и чипы не являются продуктом массового спроса), а также принимая во внимание отсутствие у молодого предприятия опыта по проведению кампании по захвату рынка, в качестве варианта охвата рынка предлагается использование концентрированного маркетинга. При этом подходе необходимо концентрировать свое внимание на одной группе потребителей. Как показали результаты исследований, наиболее полно, выпускаемая продукция отвечает запросам фирм, которые реализуют компьютеры, оргтехнику, комплектующие. С фирмами «Импульс», «Лого», «Информ», «Мебиус» были заключены договора на поставку сетевых плат, и чипов (таблица 4).

     Таблица 4


Наименование потребителя

Процент от общего объема поставки

 

«Импульс»

20%

«Лого»

30%

«Информ»

25%

«Мебиус»

25%

































3. Обоснование выбора типа организационной структуры управления и типа производства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.