Рефераты. Организация электронной рекламы в Internet

Распространение информации о фирме или ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.

Предпочтение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм

Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов

Убеждение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной формы и убежден, что товар действительно ему нужен

Доказательная часть строится на убеждении по принципу: «Наш товар не просто лучше других – он нужен Вам!»

Покупка

Потенциальный потребитель готов покупать товар конкретной фирмы, но необходимы соответствующие методы стимулирования

Потенциальный потребитель готов купить, но необходим завершающий толчок.

q       Что является целью рекламы: рекламы фирмы или ее продукции. Методы развития фирменного или товарного имиджа: развивается только имидж фирмы; развивается имидж уникального товара или товарной группы, формируется уникальная торговая марка; объединение двух вышеназванных стратегий – развивается имидж товара и фирмы, при этом скорости роста фирмы и ее товарных марок взаимосвязаны между собой

q       Кто является потенциальным покупателей продукции фирмы, и какой объем аудитории необходимо охватить рекламной кампанией. Следует определить число потенциальных покупателей, которых необходимо проинформировать о фирме или ее товаре, определить емкость сегмента, которому в первую очередь предназначается продукция фирмы. Эта цифра поможет определить, где требуется разместить рекламу, чтобы информация достигла требуемого объема потенциальной аудитории

q       Методы оценки эффективности рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании определяется в первую очередь выполнением задач, напрямую связанных с состоянием потенциального потребителя. Можно рекомендовать следующие способы: анализ статистики сервера и количества обращений к рекламным страницам; опрос потенциальной аудитории об ее уровне информированности и благорасположения к товару или фирме; использование регистрационных или анкетных форм на сервере или странице фирмы для получения большей информации как о посетителях, так и об их мнении о фирме и предлагаемом товаре; проведение экспертной оценки.

Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является  Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, могли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер. Ранее мы кратко рассматривали эти методы, теперь рассмотрим их подробнее.

1.     Регистрация в поисковых системах

Рассмотрим подробнее на использовании поисковых серверов для продвижения собственного Web-сервера или Web-страниц, то есть на том, как наиболее правильно и с наибольшей эффективностью произвести регистрацию  Web-сервера в каталогах и как добиться успешной индексации в поисковых системах.

1).                Регистрация Web-сервера в каталогах

Процесс регистрации в каталогах достаточно прост. Проблему представляет такая регистрация, после которой пользователь сможет по соответствующему запросу наиболее легко найти именно наши Web-страницы.

Для этого, прежде всего, Web-сайт должен быть достаточно качественным, чтобы модератор каталога не отказал в его регистрации.

Далее необходимо добиться того, чтобы Web-сайт был включен именно в тот раздел каталога, который наиболее для него подходит. Если это возможно, то желательно зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируя ключевые слова и описания. В этом случае вероятность найти одну из страниц Web-сервера возрастает

Надо отметить, что пользователь может искать информацию в каталогах при помощи двух способов: переходя по иерархической системе подкаталогов или используя внутреннюю поисковую систему. Эта поисковая система производит поиска исключительно по краткому описанию и ключевым словам Web-сайтов, занесенных в систему каталога при регистрации. Поэтому необходимо тщательно составить описание и подобрать ключевые слова. Возможно, необходимо поставить себя на место пользователя и подумать, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.

2).                Индексация в поисковых системах

Индексация страниц Web-сервера в поисковых системах представляет собой включение информации о них в индексы поисковых систем. Индексация включает много разных моментов, поэтому ее результат сильно зависит от учета ряда факторов при изготовлении Web-сайта. Прежде чем говорить об этих факторах, определим, что понимается под успешной индексацией в поисковой системе.

Во-первых, все страницы Web-сервера должны быть проиндексированы. Разные поисковые машины по-разному производят автоматическую индексацию, поэтому может оказаться, что в результате будет проиндексирована только часть начальных страниц сервера, а другие – нет. Соответственно, вероятность выдачи Web-страниц по запросам пользователей также уменьшается.

Во-вторых, поисковые системы, как правило, находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10-20. При этом в первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Отсюда следует задача добиться того, чтобы страницы Web-сервера стояли в первых рядах результатов поиска по ключевым словам, и, если Ваша страница попадет в список под, например, номером 126, то вероятность того, что пользователь до нее доберется, крайне мала.

В-третьих, каждый пользователь ищет страницы, используя различные ключевые слова и выражения и их синонимы. Желательно, чтобы независимо от построения запроса Web-страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов и словосочетаний, по которым ее можно найти, был достаточно широк.

В-четвертых, при выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описание Web-страницы в определенном виде. необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о Web-странице или Web-сайте и привлекала внимание пользователя.

Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам, причем эти правила с течением времени могут изменяться. Как следствие, практически невозможно, чтобы Web-сайт в первой десятке во всех поисковых системах.

Несмотря на все эти сложности, существуют общие принципы, следуя которым можно добиться, чтобы Web-страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах.

Прежде чем перейти к описанию основных принципов, выделим общую логику шагов, необходимых для успешной индексации в поисковых системах.

Поисковые системы производят автоматическую регистрация Web-страниц, которые они нашли в Internet, соответственно, все Web-страницы должны содержать как можно большее количество элементов, которые учитываются поисковыми системами.

Кроме автоматической индексации, существует возможность инициировать процесс индексации самостоятельно с помощью специальных программ

После проведения всех операций по индексации, необходимо время от времени проверять поисковые системы на наличие в их индексах соответствующей информации о Web-сайте и его страницах.

(1)   Настройка страниц для поисковых систем.

Для успешной индексации Web-страниц сервера необходимо чтобы они были настроены на поисковые системы. «Настройка» включает в себя следующие этапы:

1.      Необходимо тщательно подобрать ключевые слова, в наибольшей степени охватывающие аспекты и содержание Web-страницы. Желательно использовать не только общие, и поэтому изобилующие в индексах слова, но и специфические.

2.      Необходимо учитывать, каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц. При вычислении коэффициента релевантности система может учитывать следующее:

·    Количество ключевых слов в документе. Чем их больше, тем более релевантным является документ.

·    Месторасположение ключевых слов. Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный «вес» в зависимости от того, где оно встречается в Web-документе. Наибольший вес имеют слова в заголовке страницы. Поэтому ключевые слова, прежде всего, необходимо поместить в заголовок документа. Большой вес и у выделенных в основном тексте ключевых слов, выделение тегами <H1-H6>, <B> и <STRONG>. Поисковые системы придают больший вес словам, расположенным в начале страницы. В HTML-документах есть целый ряд служебных полей. Некоторые поисковые системы индексируют их содержание и учитывают при поиске и определении релевантности.

·    Возможность тестирования ключевых слов. Для этого необходимо посетить основные поисковые системы и, вводя ключевые слова, посмотреть, какие страницы идут первыми. Для этих страниц надо проанализировать исходный код и на основе того, где и в каком количестве встречаются вводимые ключевые слова, сделать соответствующие выводы.

3.      Необходимо использовать метатеги, поскольку большинство поисковых систем их учитывает.

(2)   Самостоятельная регистрация Web-страниц

Альтернативой автоматической индексации Web-страниц при нахождении их спайдером поисковых систем, которое может занять достаточно много времени, существует возможность провести индексирование самостоятельно с помощью специальных бесплатных серверов-регистраторов. Их существует достаточно много. Для примера можно привести некоторые из них:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.