Рефераты. Организация электронной рекламы в Internet

Организация электронной рекламы в Internet

Министерство образования Российской Федерации

Санкт Петербургский Инженерно-экономический университет




Кафедра информационных систем

в экономике




КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Менеджмент информационный»

на тему: «Организация электронной

рекламы в Internet»

Выполнила

Асимова Марина

Группа

Номер зачетки

Подпись

Руководитель

Чиркова Марина Юрьевна

Оценка

Подпись

Санкт-Петербург

2002

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение___________________________________________________________ 3

I.Преимуществом рекламы в Internet__________________________________ 4

1.Формирование имиджа фирмы. Public relations_______________________ 4

2.Сервисное обслуживание и поддержка потребителей_________________ 5

3.Сокращение традиционных накладных расходов_____________________ 5

4.Конкуренция____________________________________________________ 5

5.Заключение._____________________________________________________ 6

II.Барьеры на пути бизнеса в среде Internet_____________________________ 7

III.Создание Web-сервера_____________________________________________ 8

1.Определение целей______________________________________________ 8

1).Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet______________________ 8

2).Определение критериев достижения поставленных целей и задач___________________ 9

2.Планирование___________________________________________________ 9

1).Формирование основной идеи Web-сервера___________________________________ 9

2).Проведение маркетинговых исследований в Internet______________________________ 9

3).Формирование плана рекламной кампании в Internet____________________________ 9

4).Создание бюджета_______________________________________________________ 10

5).Финансирование________________________________________________________ 10

6).Исполнители проекта_____________________________________________________ 10

3.Первоначальная реализация Web-сервера__________________________ 11

1).Выбор места размещения Web-сервера______________________________________ 11

2).Выбор провайдера услуг Internet____________________________________________ 11

3).Выбор имени домена Web-сервера__________________________________________ 13

4).Выбор и реализация дизайна сервера________________________________________ 13

5).Создание Web-страниц сервера_____________________________________________ 14

6).Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера_________________________ 15

7).Интеграция с информационной системой предприятия__________________________ 16

8).Подготовка к интерактивному принятию заказов через Internet____________________ 16

9).Проведение тестирования_________________________________________________ 16

4.Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер____ 16

5.Поддержка сервера и его совершенствование_______________________ 18

6.Оценка эффективности Web-сервера______________________________ 19

1).Экономическая эффективность_____________________________________________ 19

2).Оценка интеграции с информационной системой предприятия____________________ 21

3).Выводы об эффективности применения рекламы на Web-сервере_________________ 21

IV.Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet________________ 22

1.Регистрация в поисковых системах_______________________________ 24

1).Регистрация Web-сервера в каталогах________________________________________ 24

2).Индексация в поисковых системах___________________________________________ 24

2.Баннерная реклама______________________________________________ 26

1).Баннеры и их использование_______________________________________________ 27

2).Эффективность баннеров_________________________________________________ 28

3).Методы баннерной рекламы_______________________________________________ 29

3.Реклама с использованием электронной почты______________________ 32

1).Рассылка индивидуальных писем____________________________________________ 33

2).Использование списков рассылки (mailing lists)________________________________ 33

3).Дискуссионные листы____________________________________________________ 34

4.Конференции USENET и реклама на досках объявлений_____________ 35

1).Использование конференций_______________________________________________ 36

2).Реклама на досках объявлений______________________________________________ 36

3).Автоответчики (autoresponders, infobots)_____________________________________ 37

5.Партнерские программы_________________________________________ 37

Заключение________________________________________________________ 38


Введение


Реклама  - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в их приобретении. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.

В этой работе мы делаем попытку рассмотреть рекламу товаров, услуг, самой фирмы с точки зрения увеличения прибыли, где реклама в среде Internet выступает как инструмент маркетинговой в данном случае политики фирмы.

Также рассматриваются преимущества рекламы и барьеры на пути бизнеса в среде Internet. Подробно будут разобраны этапы создания собственного сайта фирмы, методы его рекламы в среде Internet, различные ресурсы Internet, используемые для рекламы.


I.                   Преимуществом рекламы в Internet


Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою задачу в виде Web- сервера, выполняющего те или иные функции и произвести его рекламирование, для того, чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Wt,-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах,  а все рекламные усилия направляются  на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сервера не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть  воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого основными методами рекламирования в Internet являются:

q       -Регистрация сервера на поисковых машинах

q       -Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах

q       -Размещение ссылок в “желтых страницах”

q       -Регистрация на тематических Jump Station

q       -Размещение ссылок на других серверах

q       -Размещение цветных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

q       -Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

q       -Периодическая ссылка по электронной почте сообщений о сервере за интересованным лицам

q       -Участие в телеконференциях по смежной тематике

q       -Использование списков рассылки

q       -Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции

q       компании и использование традиционных видов рекламы.


1.     Формирование имиджа фирмы. Public relations


Важнейшей задачей public relations (связей с общественностью) является формирование привлекательного образа фирмы в ее, общественности, глазах. Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных материалов о деятельности фирмы, заказными статьями, выпуском отчетов, проведением пресс-конференций и презентаций.

В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем больше внимания фирма должна уделять public-relations. В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся производством и продажей медикаментов и продуктов питания. Использование Internet позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например, печатных материалов, на информационную форму представления в Internet. Как следствие это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

Преимуществом Internet перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. В Internet могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров, и т.д.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.