|
3547 |
4261 |
4261 |
3394 |
2987 |
2156 |
2222 |
2789 |
1920 |
2134 |
2064 |
1725 |
33461 |
|
Volume per week,m^3 |
16.54 |
19.86 |
19.84 |
15.80 |
13.76 |
9.93 |
10.56 |
13.19 |
8.89 |
9.98 |
9.64 |
8.03 |
156 |
|
Cost CIP per week,DM |
121226 |
145713 |
145027 |
114944 |
99401 |
71005 |
77151 |
97492 |
63868 |
72575 |
69810 |
58674 |
1136886 |
|
Cost EX per week,DM |
121226 |
145713 |
145027 |
114944 |
99401 |
71005 |
77151 |
97492 |
63868 |
72575 |
69810 |
58674 |
1136886 |
|
Cost save,DM |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Grand total |
||||||||||||||
Total Weight per week,kg |
27093 |
25280 |
30848 |
24494 |
23630 |
18092 |
20174 |
26713 |
18784 |
21488 |
21714 |
18596 |
276906 |
|
Total Volume per week,m^3 |
132 |
123 |
152 |
118 |
114 |
89 |
96 |
128 |
89 |
104 |
103 |
89 |
1335 |
|
Total Cost CIP per week,DM |
845730 |
798564 |
963629 |
779380 |
741067 |
577358 |
640457 |
833226 |
566432 |
644550 |
667439 |
559415 |
8617246 |
|
Total Cost EX per week,DM |
686982 |
660522 |
793448 |
637190 |
602769 |
465532 |
516507 |
672400 |
457568 |
520375 |
534457 |
448003 |
6995753 |
|
Total Cost save,DM |
198724 |
174804 |
219166 |
177030 |
174467 |
140168 |
154286 |
201717 |
136806 |
158620 |
168203 |
141170 |
2045159 |
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ВСЛЕДСТВИИ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПЭС/СКК
ПОСТАВЩИК
СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ, (ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СХЕМА), DM
СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ, (ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СХЕМА),
DM
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, DM
ДОЛЯ В ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ, %
PED
3827392
2679174
1148218
84%
DRAKA
11722
7033
4689
0.3%
DELPHI NEUMARKT
138257
138257
0
0.0%
DELPHI WUPPERTAL
1136886
1136886
0
0.0%
DELPHI BOCHUM
342618
342618
0
0.0%
PLYMOUTH
261038
156623
104415
7.6%
SOFANAU
265189
159114
106076
7.8%
AMP
1465143
1465143
0
0.0%
GNW
4143
2486
1657
0.1%
ИТОГО
7452389
6087334
1365055
100%
Таблица 14.
Заключение
Логистика в России, как наука начала развиваться сравнительно недавно (около 2-х лет назад), но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т.п. Но польза предприятию, приносимая таким отделом, намного выше, чем разрозненная работа выше перечисленных служб. Хотя возможности логистики намного шире, чем планирование, анализ и т.д. По сути, отдел логистики должен являться связующим звеном в работе всех служб предприятия, так сказать координирующим центром фирмы.
На рынке труда уже появляется спрос на специалистов такого профиля. Возможно в скором будущем профессия «логистик» будет входить в десятку наиболее престижных и пользующихся спросом специальностей.
Список литературы
1) Аникин Б.А. Логистика. М.: ИНФРА-М, 1998.
2) Гражданский А.М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
3) Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997.
4) Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.
5) Берков М.В. Информационные технологии в логистике, М.:Фин. и статистика, 1999.
6) Рынок и логистика. М.: Экономика, 1993.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.