|
п |
|||||
|
ЧЕНИЕ |
ВЫПУСК |
ЧЕНИЕ |
ТИНГ |
ПРОДАЖ- |
р |
|
ПОСТАВОК |
ПРОДУК- |
СБЫТА |
И |
НОЕ |
и |
|
СЫРЬЯ |
ЦИИ |
ПРОДУК- |
ПРОДАЖА |
ОБСЛУЖИ- |
б |
|
И Т. П. |
|
ЦИИ |
|
ВАНИЕ |
ы |
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
ь |
|
основная деятельность |
Надо заметить тот факт, что большинство крупнейших кампаний ведут свою деятельность в условиях олигополии. На такого рода рынке цены на изделия, предлагаемый для продажи объем продукции, полученная какой- либо хозяйственной единицей прибыль зависят от реакции остальных хозяйственных единиц на решения первой. Позиция одного производителя в данном случае немного отличается от позиции абсолютного монополиста, который устанавливает единолично объем производимой продукции и на ее продажную цену, что позволяет ему получать максимальную прибыль. При олигополии каждый из производителей может устанавливать объем продукции, поставляемой на рынок, но ее продажная цена и, следовательно, прибыль зависят от решения всех остальных производителей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.