|
100000 |
1 р. в нед. |
5 |
|
4 |
российские и иностр. менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители ком. и гос. структур |
|
5 |
|
2. Российский экономический журнал |
10219 |
ежемес. |
3 |
|
2 |
|
|
2 |
|
3. Коммерческий вестник |
- |
ежемес. |
4 |
|
2 |
|
|
3 |
|
4. Деньги и кредит |
12100 |
ежемес. |
3 |
|
3 |
|
|
3 |
|
5. Вопросы экономики |
10000 |
ежемес. |
2 |
|
1 |
|
|
2 |
|
6. Деловая жизнь |
20000 |
ежемес. |
2 |
|
2 |
|
|
2 |
|
7. Бизнес |
35000 |
ежемес. |
5 |
|
3 |
|
|
4 |
|
8. Деньги |
85000 |
1р. в нед. |
5 |
|
4 |
|
|
5 |
|
9. Деловые люди |
100000 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений |
+ |
5 |
|
10. Коммерсантъ |
73100 |
1р. в нед. |
4 |
|
5 |
государственные деятели, бизнесмены, финансовые воротилы |
|
5 |
|
11. Финансы |
10390 |
ежемес. |
3 |
|
2 |
|
|
2 |
|
12. Финансы и кредит |
- |
ежемес. |
3 |
|
3 |
|
|
3 |
|
13. Экономист |
5800 |
ежемес. |
3 |
|
2 |
|
|
3 |
|
14. Дайджест- директор |
6500 |
ежемес. |
4 |
|
3 |
|
|
3 |
|
15. Торгово- промышлен- ные ведомос- ти |
5000 |
еженед. |
3 |
|
4 |
|
|
3 |
|
16. Промышлен- ная и коммер- ческая инфор- мация |
- |
еженед. |
3 |
|
2 |
|
|
2 |
|
17. Новая деловая книга |
8000 |
2 р. в м-ц |
4 |
|
2 |
|
|
2 |
|
18. Консультант директора |
2000 |
2 р. в м-ц |
4 |
|
3 |
|
|
3 |
|
19. Бизнес-класс |
60000 |
10 р. в год |
5 |
|
3 |
|
|
4 |
* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.
Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ, Эксперт.
"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.
По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.
Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.
Журнал обладает следующими достоинствами:
- высокое качество полиграфии,
- гибкие цены,
- регулярная аудитория,
- широкая география распространения,
- наличие тематических досье,
- устойчивый имидж журнала среди бизнесменов, менеджеров, политиков и правительственных чиновников.
Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.
С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.
"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.
Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.
Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".
"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.
Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.
Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.
Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.
При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).
Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.
Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:
Сравнительная характеристика специализированных журналов
Таблица 12
Название журнала
Тираж
Периодичность
Уровень полиграфического исполнения
Стоимость размещения рекламы
Численность читательской аудитории
Общая оценка престижности
1. Электричество
-
ежемес.
2
2
2
2. Электротехника
-
ежемес.
2
2
2
3. Электросвязь
2560
ежемес.
3
2
3
4. Энергетик
4730
ежемес.
4
3
4
5. Энергетика
498
6 р. в год
2
2
2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.