Рефераты. Исследование технологий рекламной кампании

100000

1 р. в нед.

5


4

российские

и иностр.

менеджеры,

принимающие стратегические ежедневные решения,

руководители

ком. и гос. структур


5

2. Российский

экономический

журнал

10219

ежемес.

3


2



2

3. Коммерческий

вестник

-

ежемес.

4


2



3

4. Деньги и

кредит

12100

ежемес.

3


3



3

5. Вопросы

экономики

10000

ежемес.

2


1



2

6. Деловая жизнь

20000

ежемес.

2


2



2

7. Бизнес

35000

ежемес.

5


3



4

8. Деньги

85000

1р. в нед.

5


4



5

9. Деловые люди

100000

ежемес.

5


4

люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений

+

5

10. Коммерсантъ

73100

1р. в нед.

4


5

государственные деятели,

бизнесмены,

финансовые воротилы


5

11. Финансы

10390

ежемес.

3


2



2

12. Финансы и

кредит

-

ежемес.

3


3



3

13. Экономист

5800

ежемес.

3


2



3

14. Дайджест-

директор

6500

ежемес.

4


3



3

15. Торгово-

промышлен-

ные ведомос-

ти

5000

еженед.

3


4



3

16. Промышлен-

ная и коммер-

ческая инфор-

мация

-

еженед.

3


2



2

17. Новая

деловая

книга

8000

2 р. в м-ц

4


2



2

18. Консультант

директора

2000

2 р. в м-ц

4


3



3

19. Бизнес-класс

60000

10 р. в год

5


3



4

* Колонка с данными по стоимости размещения рекламы в этой таблице и в двух нижеприведенных не заполнена, поскольку, по независящим от автора дипломной работы причинам, не удалось получить эти сведения. В идеале же, конечно эти данные имеют очень важное значение.

Теперь, проанализировав изложенные выше сведения, мы можем выделить следующие: Деловые люди, Коммерсантъ,  Эксперт.

"Деловые люди" - ежемесячный очень популярный журнал для деловых людей.

По данным маркетинговых исследований каждый номер журнала читают 4 человека, т. е. при тираже журнала 100 тысяч экземпляров читательская аудитория составляет 400 тысяч человек.

Читательская аудитория: "люди от 25 до 54 лет, оказывающие непосредственное влияние на принятие решений, вполне независимые в суждениях, с реально высокими доходами и современными требованиями к уровню и стилю жизни.

Журнал обладает следующими достоинствами:

Кроме того, журнал предоставляет скидки при размещении имиджевой рекламы.

С учетом результатов деятельности акционерного общества в 1996 году представляется целесообразным размещение информации в журнале "Деловые люди" осуществить в рамках ежегодно проводимого журналом конкурса "Человек года", с публикацией обзорного материала о заводе и фотографии руководителя на первой странице обложки.

"Коммерсантъ" - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах.

Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения.

Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, " финансовые воротилы".

"Эксперт" - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.

Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ.

Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории "Эксперта". Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы.

Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.

При выборе специализированных журналов, в первую очередь, учитываем степень соответствия темы журнала с интересующим нас направлением, затем определяем тираж журнала и степень его "коммерциализации" (т.е. наличие и возможность наличия в нем рекламы).

Учитывая основные направления производственной деятельности Кировского завода, имеет смысл давать рекламу в журналы, представляющее каждое из направлений.

Теперь рассмотрим специализированные журналы в таблице:

Сравнительная характеристика специализированных журналов

Таблица 12

Название журнала

Тираж

Периодичность

Уровень полиграфического исполнения

Стоимость размещения рекламы

Численность читательской аудитории

Общая оценка престижности

1. Электричество

-

ежемес.

2


2

2

2. Электротехника

-

ежемес.

2


2

2

3. Электросвязь

2560

ежемес.

3


2

3

4. Энергетик

4730

ежемес.

4


3

4

5. Энергетика

498

6 р. в год

2


2

2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.