Рефераты. Исследование технологий рекламной кампании

6. Техника машиностроения

-

1 р. в 3 м-ца

5


3

4

7. Транспортное строительство

-

ежемес.

5


2

4

8. Экономика сельского хозяйства России

-

ежемес.

4


2

3

9. Автоматизация и современная технология

1200

ежемес.

5


4

5

10. Автомобильная промышленность

1500

ежемес.

5


4

5

11. Автомобильный транспорт

-

ежемес.

4


4

4

12. Вестник машиностроения

1000

ежемес.

5


4

4

13. Конверсия в машиностроении

900

6 р. в год

3


2

2

14. Кузнечно-штамповочное производство

-

ежемес.

5


3

4

15. Литейное производство

-

ежемес.

4


2

3

16. Машиностроитель

1200

ежемес.

5


3

4

17. Металловедение и термическая обработка металлов

-

ежемес.

3


2

2

18. Металлург

1000

ежемес.

5


2

4

19. Металлы

551

6 р. в год

3


2

2

20. Механизация и электрификация сельского хозяйства

-

ежемес.

3


3

3

21. Нефтяное хозяйство

4500

ежемес.

5


3

5

22. Нефтегазовые технологии

-

ежемес.

5


4

4

23. Нефтепереработка и нефтехимия

-

ежемес.

4


3

3

24. Проблемы машиностроения и надежности машин

408

6 р. в год

3


2

2

25. Сварочное производство

-

ежемес.

4


2

3

26. Сталь

992

ежемес.

5


3

4

27. Строительные и дорожные машины

1800

ежемес.

5


4

5

28. Строительство трубопроводов

1000

1000

4


2

3

29. Техника в сельском хозяйстве

1200

6 р. в год

4


4

4

30. Тяжелое машиностроение

-

ежемес.

4


2

3

31. Химическое и нефтяное машиностроение

500

ежемес.

4


2


32. Тракторы и сельскохозяйственные машины

1400

ежемес.

5


4

5

Отсюда, проанализировав все вышеперечисленные параметры, мы имеем следующий список отраслевых журналов:

Безусловно, тиражи специализированных изданий значительно уступают тиражам универсальных журналов, но в связи с тем, что эти журналы поступают по подписке в отраслевые ведомства и учреждения, институты, центры научно-технической информации, а также служат источниками информации для различных реферативных выпусков, книг и других публикаций, их читательская аудитория представляется достаточно значимой.

Реклама в газетах

Всего в Российской Федерации издается 296 газет.

Они классифицируются в зависимости от:

- места издательства ,

- тематики.

В первой классификации нас интересуют Московские и Санкт-Петербургские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 4:

-Деловые и финансовые газеты,

-Рекламные газеты,

-Газеты универсального содержания.

Исходя из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета и здравого смысла, целесообразнее всего рекламироваться в:

1) Московской газете универсального содержания,

2) Санкт-Петербургской газете универсальног содержания,

3) Газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.

После подробного рассмотрения существующих газет мы отбираем интересующие нас газеты и рассматриваем их в следующей таблице:

Таблица 13

Название газеты

Тираж

Периодичность

Уровень полиграфического исполнения

Стоимость размещения рекламы

Общая оценка престижности

1. Деловой мир

100 тыс.

ежеднев.

4


4

2.Санкт-Петербургское

деловое обозрение

50 тыс.

еженед.

4


3

3. Коммерсант-daily

104200

ежеднев.

5


5

4. Экономика и жизнь

1 млн.

еженед.

5


5

5. Торгово-промышленные ведомости

75000

2 р. в м-ц

5


4

6. Деловой Петербург

25000

2 р. в нед.

5


3

7. Вести

100000

3 р. в нед.

4


4

8. Деловая книга

20000

1 р. в м-ц

2


2

9. Дело

50000

нерег.

3


2

10. Санкт-Петербургское Эхо

31000

еженед.

3


3

11. Московская правда

342000

ежеднев.

4


5

12. Российская газета

531172

2 р. в нед.

4


4

13. Известия

591600

ежеднев.

5


5

14. Российские вести

100000

ежеднев.

3


3

15. Труд

1582500

ежеднев.

4


5

16. Санкт-Петербургские ведомости

136200

ежеднев.

5


5

17. Комсомольская правда

1582000

ежеднев.

5


5

18. Смена

95000

ежеднев.

4


4

19. Вечерний Петербург

40000

ежеднев.

4


4

20. Деловой экспресс

189000

еженед.

3


3

Тем не менее, проанализировав вышеприведенные данные, выбираем следующие газеты:

1) Известия (Комсомольская правда - менее подходит чисто своей направленностью),

2) Санкт-Петербургские ведомости,

3) Экономика и жизнь.


Выводы:

1.      После изучения правовых норм можно сделать вывод, что пока законодательство недостаточно жесткое и отработанное в сфере рекламы. И существуют способы обходить некоторые законы. В том числе по технологии таких компаний, как Мягкоff и Немироff, которые вместо запрещенной рекламы крепких алкогольных напитков по телевидению рекламируют иные товары (лёд, воду, продукты питания), не являющиеся их основным профилем, но являющиеся носителем той же торговой марки.


2.      Имея представление о том, по каким же критериям и как именно оценивается эффективность рекламной кампании, можно смело вести переговоры со своим рекламным агентством — требует ли разработанная ими рекламная кампания доработок и где именно.


3.      Для начала составляется рекламная стратегия, выбираются каналы, по которым будет проходить рекламная кампания (СМИ, рекламные щиты, Интернет, прочее), выбрать способ проведения рекламной кампании: широкий или рациональный. А так мы выяснили, что лучше проводить рекламную кампанию комплексно, по многим каналам.


4.      Мы рассмотрели этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Теперь мы можем смело работать в этой области и обращаться в рекламное агентство с заказом.


Сегодня очень важно любому руководителю кампании иметь представление о рекламных технологиях, поскольку, лишь имея представление о предмете беседы, человек может осмысленно её поддерживать и вносить коррективы во мнение собеседника и ход разговора. Если же руководитель не имеет ни малейшего представления — о чем идет речь, он имеет шансы быть недостаточно качественно обслужен рекламным агентством или попросту обманут, получив красивую, но неработающую рекламную кампанию.


Литература

1.     Теория и практика организации рекламных кампаний. Ирина Спиридонова. 2004 г. Москва.

2.     Уголовный Кодекс Российской Федерации

3.     Эффективная Реклама: Основные Критерии. Михаил Дымшиц. #"#" target="_blank">«Консультант» № 21, 2005 год

5.     Десять заповедей Рекламы. Гарфильд Б. Издательский дом «Питер», 2006


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.