|
||||||
6. Техника машиностроения |
- |
1 р. в 3 м-ца |
5 |
|
3 |
4 |
7. Транспортное строительство |
- |
ежемес. |
5 |
|
2 |
4 |
8. Экономика сельского хозяйства России |
- |
ежемес. |
4 |
|
2 |
3 |
9. Автоматизация и современная технология |
1200 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
5 |
10. Автомобильная промышленность |
1500 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
5 |
11. Автомобильный транспорт |
- |
ежемес. |
4 |
|
4 |
4 |
12. Вестник машиностроения |
1000 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
4 |
13. Конверсия в машиностроении |
900 |
6 р. в год |
3 |
|
2 |
2 |
14. Кузнечно-штамповочное производство |
- |
ежемес. |
5 |
|
3 |
4 |
15. Литейное производство |
- |
ежемес. |
4 |
|
2 |
3 |
16. Машиностроитель |
1200 |
ежемес. |
5 |
|
3 |
4 |
17. Металловедение и термическая обработка металлов |
- |
ежемес. |
3 |
|
2 |
2 |
18. Металлург |
1000 |
ежемес. |
5 |
|
2 |
4 |
19. Металлы |
551 |
6 р. в год |
3 |
|
2 |
2 |
20. Механизация и электрификация сельского хозяйства |
- |
ежемес. |
3 |
|
3 |
3 |
21. Нефтяное хозяйство |
4500 |
ежемес. |
5 |
|
3 |
5 |
22. Нефтегазовые технологии |
- |
ежемес. |
5 |
|
4 |
4 |
23. Нефтепереработка и нефтехимия |
- |
ежемес. |
4 |
|
3 |
3 |
24. Проблемы машиностроения и надежности машин |
408 |
6 р. в год |
3 |
|
2 |
2 |
25. Сварочное производство |
- |
ежемес. |
4 |
|
2 |
3 |
26. Сталь |
992 |
ежемес. |
5 |
|
3 |
4 |
27. Строительные и дорожные машины |
1800 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
5 |
28. Строительство трубопроводов |
1000 |
1000 |
4 |
|
2 |
3 |
29. Техника в сельском хозяйстве |
1200 |
6 р. в год |
4 |
|
4 |
4 |
30. Тяжелое машиностроение |
- |
ежемес. |
4 |
|
2 |
3 |
31. Химическое и нефтяное машиностроение |
500 |
ежемес. |
4 |
|
2 |
|
32. Тракторы и сельскохозяйственные машины |
1400 |
ежемес. |
5 |
|
4 |
5 |
Отсюда, проанализировав все вышеперечисленные параметры, мы имеем следующий список отраслевых журналов:
- Автоматизация и современная технология,
- Автомобильная промышленность,
- Металлург,
- Нефтяное хозяйство,
- Строительные и дорожные машины,
- Тракторы и сельскохозяйственные машины,
- Энергетик.
Безусловно, тиражи специализированных изданий значительно уступают тиражам универсальных журналов, но в связи с тем, что эти журналы поступают по подписке в отраслевые ведомства и учреждения, институты, центры научно-технической информации, а также служат источниками информации для различных реферативных выпусков, книг и других публикаций, их читательская аудитория представляется достаточно значимой.
Всего в Российской Федерации издается 296 газет.
Они классифицируются в зависимости от:
- места издательства ,
- тематики.
В первой классификации нас интересуют Московские и Санкт-Петербургские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 4:
-Деловые и финансовые газеты,
-Рекламные газеты,
-Газеты универсального содержания.
Исходя из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета и здравого смысла, целесообразнее всего рекламироваться в:
1) Московской газете универсального содержания,
2) Санкт-Петербургской газете универсальног содержания,
3) Газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.
После подробного рассмотрения существующих газет мы отбираем интересующие нас газеты и рассматриваем их в следующей таблице:
Таблица 13
Название газеты
Тираж
Периодичность
Уровень полиграфического исполнения
Стоимость размещения рекламы
Общая оценка престижности
1. Деловой мир
100 тыс.
ежеднев.
4
4
2.Санкт-Петербургское
деловое обозрение
50 тыс.
еженед.
4
3
3. Коммерсант-daily
104200
ежеднев.
5
5
4. Экономика и жизнь
1 млн.
еженед.
5
5
5. Торгово-промышленные ведомости
75000
2 р. в м-ц
5
4
6. Деловой Петербург
25000
2 р. в нед.
5
3
7. Вести
100000
3 р. в нед.
4
4
8. Деловая книга
20000
1 р. в м-ц
2
2
9. Дело
50000
нерег.
3
2
10. Санкт-Петербургское Эхо
31000
еженед.
3
3
11. Московская правда
342000
ежеднев.
4
5
12. Российская газета
531172
2 р. в нед.
4
4
13. Известия
591600
ежеднев.
5
5
14. Российские вести
100000
ежеднев.
3
3
15. Труд
1582500
ежеднев.
4
5
16. Санкт-Петербургские ведомости
136200
ежеднев.
5
5
17. Комсомольская правда
1582000
ежеднев.
5
5
18. Смена
95000
ежеднев.
4
4
19. Вечерний Петербург
40000
ежеднев.
4
4
20. Деловой экспресс
189000
еженед.
3
3
Тем не менее, проанализировав вышеприведенные данные, выбираем следующие газеты:
1) Известия (Комсомольская правда - менее подходит чисто своей направленностью),
2) Санкт-Петербургские ведомости,
3) Экономика и жизнь.
Выводы:
1. После изучения правовых норм можно сделать вывод, что пока законодательство недостаточно жесткое и отработанное в сфере рекламы. И существуют способы обходить некоторые законы. В том числе по технологии таких компаний, как Мягкоff и Немироff, которые вместо запрещенной рекламы крепких алкогольных напитков по телевидению рекламируют иные товары (лёд, воду, продукты питания), не являющиеся их основным профилем, но являющиеся носителем той же торговой марки.
2. Имея представление о том, по каким же критериям и как именно оценивается эффективность рекламной кампании, можно смело вести переговоры со своим рекламным агентством — требует ли разработанная ими рекламная кампания доработок и где именно.
3. Для начала составляется рекламная стратегия, выбираются каналы, по которым будет проходить рекламная кампания (СМИ, рекламные щиты, Интернет, прочее), выбрать способ проведения рекламной кампании: широкий или рациональный. А так мы выяснили, что лучше проводить рекламную кампанию комплексно, по многим каналам.
4. Мы рассмотрели этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Теперь мы можем смело работать в этой области и обращаться в рекламное агентство с заказом.
Сегодня очень важно любому руководителю кампании иметь представление о рекламных технологиях, поскольку, лишь имея представление о предмете беседы, человек может осмысленно её поддерживать и вносить коррективы во мнение собеседника и ход разговора. Если же руководитель не имеет ни малейшего представления — о чем идет речь, он имеет шансы быть недостаточно качественно обслужен рекламным агентством или попросту обманут, получив красивую, но неработающую рекламную кампанию.
Литература
1. Теория и практика организации рекламных кампаний. Ирина Спиридонова. 2004 г. Москва.
2. Уголовный Кодекс Российской Федерации
3. Эффективная Реклама: Основные Критерии. Михаил Дымшиц. #"#" target="_blank">«Консультант» № 21, 2005 год
5. Десять заповедей Рекламы. Гарфильд Б. Издательский дом «Питер», 2006
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.