|
будни: 13.15; 23.18 19.53; 21.13; 21.43; 22.00 выходные: 10.38; 13.10 19.53; 21.53; 22.10 |
250 500 250 500 |
В зависимости от стоимости заказа |
от 5 % до 20 % |
|
ГТРК "Петербург 5 канал" сетка вещания ЛОТ |
будни: 18.30-19.00 19.00-19.30 Суббота: Воскресенье: |
250 300 300 400 |
В зависимости от объема заказа |
||
"6 канал" |
с нач. вещ.-16.00 16.00-19.30 19.30-23.30 23.30-до оконч.вещ. |
50 175 225 175 |
до 25 % |
||
11 телеканал "Русское видео" |
09.00-18.00 18.00-23.00 23.00-01.00 В программе "Вавилон" |
150 300 225 500 |
при объеме от 10 минут |
||
22 канал NBN |
08.30-14.00 14.00-17.00 17.00-08.00 при пакетном размещении |
50 50 (100 в вых.) 100 39-50 |
стоим. зак. 2000-4000 4000-8000 8000-10000 более 10000 |
5 % 10 % 15 % 20 % |
|
27 телеканал ТВ 3 РОССИЯ |
13.00-18.00 18.00-22.00 22.00-24.00 |
150 300 250 |
В зависимости от объема заказа (плавающая шкала цен) |
||
36 канал "Невский канал" |
13.00-18.00 18.00-20.00 20.00-23.00 после 23.00 |
65 130 150 65 |
5 минут 10 минут 15 минут 20 минут 25 минут 30 минут и свыше |
5 % 7 % 10 % 15 % 20 % 22 % |
|
Региональное телевидение Спб 40 канал |
внутри программ между прогр.: 9.00-17.30 17.30-19.00 19.00-24.00 24.00-до оконч. вещ. |
200-275 60 120 180 120 |
5-15 минут 15-25 минут 25-30 минут 30-35 минут 35-45 минут |
5 % 10 % 12 % 15 % 20 % |
|
51 канал |
|
125 |
10-20 минут 20-45 минут 45-60 минут 60-75 минут 75-90 минут 90-105 минут 105-120 минут более 120 минут |
15 % 20 % 25 % 30 % 35 % 40 % 45 % 50 % |
С учетом экономии финансовых средств и с целью увеличения отдачи от рекламы Генеральный директор ЗАО"Телекомпания"Европа-ТВ" Богданов А.А. рекомендует следующее:
Создание видеомодульной рекламы или рекламных сюжетов продолжительностью до 1 минуты и размещение их на следующих каналах (Цены указаны без учета НДС):
- 5 канал в 23.18, в будни перед спортивными новостями;
- в 13.10 в выходные после Информ ТВ : стоимость 15 секунд эфира 125 $;
- 6 канал с 16.00 до 19.30: стоимость 15 секунд эфира 88 $;
- 11 канал с 09.00 до 18.00: стоимость 15 секунд эфира 75 $;
- 40 канал с 9.00 до 17.30: стоимость 15 секунд эфира 30 $; с 17.30 до 19.00: 60 $; с 19.00 до 24.00 : 90 $;
- 51 канал в любое время : стоимость 15 секунд эфира 63 $.
Расценки на производство видеоматериала ЗАО "Телекомпания "Европа-ТВ" на 1997 год (1 полугодие)
Таблица 10
Характер видеоматериала
Хронометраж
Стоимость производства (без учета НДС), $
ВИДЕОМОДУЛЬ рекламный видеоролик с использованием компьютерной графики, закадрового текста и музыкального оформления, который содержит краткую деловую информацию Заказчика (о товаре или услуге), логотип и изобразительные материалы
10 секунд
15 секунд
30 секунд
250
250
500
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ СЮЖЕТ
Работа по созданию информационно-рекламного сюжета включает в себя съемку на объекте, создание музыкального оформления, закадрового текста, компьютерной графики.
1 минута
3 минуты
5 минут
1000
3000
5000
СЮЖЕТ ПОСТАНОВОЧНОГО ХАРАКТЕРА
3 минуты
5 минут
4500
7500
ВИДЕООЧЕРК
15 минут
от 25000
ВИДЕОФИЛЬМ
30 минут
от 35000
В настоящее время в нашей стране по данным Роспечати издается 973 журнала. Роспечать классифицирует их потематикам, которых она выделяет 38.
Нас интересуют 6 тематик:
- Предпринимательство. Торговля. Рынок.
- Экономика. Финансы и статистика.
- Издания универсального содержания.
- Техника. Промышленность.
- Агропромышленный комплекс.
- Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.
Каждая из этих тематик объединяет множество журналов, поэтому рассмотрим только те, которые могут быть нам интересны (критерий: название журнала)
Предпринимательство. Торговля. Рынок.
Всего: 73 журнала.
Нас интересуют:
- Бизнес,
- Бизнес-мост,
- Бизнес-реклама,
- Дайджест-директор,
- Деньги,
- Коммерческий вестник,
- Консультант директора,
- Промышленная и коммерческая информация,
- Торгово-промышленные ведомости,
- Финансовая Россия,
- Эксперт.
Экономика. Финансы и статистика.
Всего: 134 журнала.
Нас могут заинтересовать:
- Библиотека хозяйственного руководителя,
- Вопросы экономики,
- Дайджест-директор,
- Дайджест-финансы,
Деловая информация, - Деловая книга,
- Деловой мир,
- Деловой экспресс,
- Деловые люди,
- Деловая жизнь,
- Деньги и кредит,
- Коммерсантъ,
- Новая деловая книга,
- Российский экономический журнал,
- Справочник руководителя,
- Финансист,
- Финансовая газета,
- Финансовая Россия,
- Финансы,
- Финансы и кредит,
- Экономист,
- Экономическая газета,
- Экономические новости,
- Экономическое развитие России,
- Эксперт.
Издания универсального содержания.
Всего: 71.
Нас могут заинтересовать:
- Дайджест-директор,
- Коммерсант-Дейли,
- Промышленная и коммерческая информация.
Техника. Промышленность.
Всего: 52.
Нас могут заинтересовать:
- Автоматизация и современные технологии,
- Автомобильная промышленность,
- Мировая электоэнергетика,
- Нефтегазовые технологии,
- Нефть России,
- Нефтяное хозяйство,
- Нефтяной курьер,
- Строительные и дорожные машины,
- Техника машиностроения,
- Химическое и нефтяное машиностроение,
- Энергетика и электрификация.
Агропромышленный комплекс.
Всего: 23.
Нас могут заинтересовать:
Достижения науки и техники АПК,
- Сельский механизатор,
- Тракторы и сельскохозяйственные машины.
Сельское хозяйство. Приусадебное хозяйство.
Всего: 40.
Нас могут заинтересовать:
- Техника в сельском хозяйстве,
Первые три тематики объединяют журналы общего содержания, последние - специализированные (отраслевые).
Исходя из этого и критерии выбора журналов из интересующего нас списка будут различными.
При выборе журналов общего назначения мы будем обращать внимание, в первую очередь, на читательскую аудиторию и на рейтинг (популярность) журнала.
При более внимательном рассмотрении оказывается, что многие журналы не подходят нам тематически, а многие не имеют массового доступа (т.е. их нет в библиотеках). Таким образом, отбросив не интересующие нас журналы, имеем следующую таблицу:
Сравнительная характеристика журналов общего назначения
Таблица 11
Название журнала
Тираж
Периодичность
Уровень полиграф исполнения
Стоимость размещения рекламы
Характери ауд Численность
Категория
Наличие скидок на имиджевую рекламу
Общая оценка престижа
1. Эксперт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.