Рефераты. Информационная служба фирмы

7.     Антопольский А.Б. Информационные ресурсы России // Информационные ресурсы России. – 1997. - №2. – С.4-8.

8.     Бакланов М.Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности // Маркетинг. – 1996. - № 3. – С.40-49.

9.     Бачиев Г.Л. Маркетинг: Информационное обеспечение. Бенгмаркетинг. Диагностика / С-Петербург. Гос. Ун-т экон. И финансов. – СПб.: СПбГУЭФ, 1998. – 108с.

10. Борискина И.А. Заводская библиотека. – М.: Профиздат, 1978. – 72с.

11. Бурый-Шмарьян О.Е. Задачи и основные направления деятельности информационных служб организаций и предприятий. – М.: ВИНИТИ, 1984. – 23с.

12. Валеева Р.П. Информационное поле банка // Бизнес и банки. – 1996. - №45-46. – С.12.

13. Ващекин Н.О. О системе маркетинговой информации // Маркетинг. – 1996. - №1. – С.27-34.

14. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / О.В.Голосов, С.А.Охрименко, А.В.Хорошилов и др.; Под ред. В.П.Тихомирова, А.В.Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 240с.: ил.

15. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: ЮРИСТ, 1994. – 246с.

16. Гедримович Г.В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – Ч.2. – СПб.: СПбВЭСЭП, 1999. – 51с.

17. Гедримович Г.В. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Ч.1. – СПб.: СПбИВЭСЭП, 1999. – 44с.

18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования:  теория, методология и практика. – 2-е издание, перер. и допол. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

19.  Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 256с.

20. Гордукалова Г.Ф. Информационные ресурсы гуманитарных наук: Экономика. – Вып.1: Учебное пособие, - СПб.: СПбУКИ, 2000, - С.260.

21. Гордукалова Г.Ф. О методах и процедурах информационной диагностики объекта // Методология исследовательской работы. - №3. –С.4-10.

22. Горенбургов М.А. Основы информатизации предпринимательства. – СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1995. – 155с.

23. Гузов К.М. Информационно-аналитическая служба и информационная система в банке // Информационные ресурсы России. – 2001. - №1. – С.17-19.

24. Демидова Л.Г. Информационно-управленческие системы в прогнозировании и планировании экономики: Текст лекций / СПбГУЭФ. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1995. – 82с.

25. Долбунов А. Управление маркетинговыми коммуникациями. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1999. – 160с.

26. Доронин А.Е. Система экономической разведки промышленного предприятия //  Информационные ресурсы России. - №2. – 1999. – С.26-

27. Жабко Е.Д. Научно-производственные подразделения в системе информационного обеспечения предприятия: Сб. науч.  тр. /СПбГИК. -  СПб: СПбГИК, 1992. – С.189.

28. Информационные ресурсы социальных и гуманитарных наук / ИНИОН. – М.: ИНИОН, 1997. – 120с.

29. Информационные системы в экономике: Учебник / Под ред. Проф. В.В.Дика. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 272с.

30. Информационный рынок России / Ю.М.Арский, Р.С.Гиляревский, В.С.Егоров, Г.З.Залаев, Н.Т.Клещев, А.С.Комаров, А.Н.Лаверов, И.И.Родионов, В.А.Цветкова, А.Г.Чесноков. – М.: ВИНИТИ, 1996. – 293с., 58 табл.

31.  Информация об информации // Информационные ресурсы России. – 1994. - №5. – С.23-24.

32. Инфосфера: Информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе / Ю.М.Арский, Р.С.Гиляровский, И.С.Гуров, А.И.Черный. – М.: ВИНИТИ, 1996. – 489с.

33. Кабанов И. Аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности // Банк. – 1996. - №7. – С.58.

34. Карасик З. Информационное обслуживание учреждений и предприятий; Под ред. Л.А.Бызова и А.Д.Эйхенгольца. – М.: «Техника управления», 1929. -  167с.

35. Кедровский О.В. Информация и культура // Информационные ресурсы России. – 1998. -№3. – С.2-3.

36. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 345с.

37. Колтыпина Т.Н., Леонтьев А.М. Служба информации на предприятии. – Л.: Лениздат, 1970. – 109с.

38. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 416с.

39. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учебных заведений. – М.: Информ. Центр  «Маркетинг», 1996. – 328с.

40.  Коробкин А. Классификация источников информации о фирмах // Маркетинг. – 1996. - №5. – С.97-111.

41.  Коршунов А.П. Библиографоведение: Учебник. – М.: « Книжная палата», 1990. – 231с.

42. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: ПитерКом, 1998. – 356с.

43. Кривошеев Г.А. Информационное обеспечение банка для обслуживания клиентов – предприятий // НТИ. Сер.1. – 1997. - №4. – С.33-36.

44. Крылов В.И. Информационное обеспечение предпринимательства в России // Коринф. – 1998. - №32. – С.11-14.

45. Лиходелов Н.П., Товстых Л.Е. Информационные ресурсы для бизнеса. – СПб.: ЗАО «ЭЛБИ», 1998. – 183 с.

46. Маркетинг: Учебник / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красельноков и др.; Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.

47. Мелюхин И.С. Организация и использование информационных ресурсов // Информационные ресурсы России. - №1. – 1999. – С.11-14.

48. Моргенштерн И.С. Информационное общество: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Челябинск.: Урал LTD, 2000. – 128.

49. Мохов А.И. Роль информационного обеспечения малого предпринимательства в формировании и наполнении рынка товаров и услуг // Проблемы информатизации. – 1996. - №2. – С.70-73.

50. Нечипоренко В.П., Цветкова В.А., Полунина Т.П. Некоторые итоги анализа информационной инфраструктуры России // Науч.-техн. б-ки. – 1999. - №3. – С.5-11.

51. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 412с.

52. Паламарчук А.С. Коммерческая тайна // Экономика и коммерция. – 1994. - №2. – С.91.

53. Плоткин Б.К. Информационное обслуживание коммерческой деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 327с.

54. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. – М.: Экотрендз, 1994. – 175с.

55. Сергеев И.С. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 254с.

56. Справочник  директора предприятия / Под ред. М.Г.Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 298с.

57. Формирование информационной среды малого бизнеса / Т.Акимова, В.Буев, В.Голикова, И.Евсеева // Вопросы экономики. – 1994. - №11. – С.124-137.

58. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. – СПб.: О-во «Знание», 1998. – 400с.

59. Чернявский А. Способы защиты от промышленного шпионажа // Персонал. – 1995. - №1. – С.120.

60. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. – М.: НПО Союзмединформ, - 1992. – 126с.

61.  Шифрин М.Б. Нетрадиционный подход к оценке экономической привлекательности рынка. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999. – 236с.

62. Шоль Е.И., Шумаев В.А. Информационная инфраструктура товарного рынка России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - №4. – С.21-24.

63. Шурпаков В. Информационное обеспечение банковской деятельности // информационные ресурсы России. – 2001. - №1. – С.39-40.

64. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, А.С.Головачев, И.В.Головачева и др.; Под ред. В.Я.Хрипача; Академия управления при Президенте Республики Беларусь. Кафедра экономики и организации производства. – Мн., 1997. – 448с.

65. Якушев В. Информационные работники: новые упраления в обучении и профессиональной подготовке // ЭИ Информатика. – 1994. - №24. – С.1-4.

66. Яновский  А.М. Информационное обеспечение развития предприятия в условиях рыночной экономики // НТИ. Сер. 1. – 1997. - №3. – С.16-18.

67. Яновский А.М. Информационная поддержка бизнеса // Экономика и коммерция. – 1998. №3-4. – С.28-31.

68. Яновский А.М. Информация – необходимый ресурс руководства предприятием // Тракторы и сельхозмашины. – 1998. - №6. – С.40-42.

69. Яновский А.М. Некоторые возможности использования в бизнесе информации о конкурентах // НТИ. Сер.1. - №1. – С.31-33.

70. Яновский А.М. Роль маркетинговой информации // Бизнес. – 1998. - №11-12. – С.20-21.












 
































































 











 

Приложение   Процесс сбора сведений о конкурентах.









 































          

Приложение №2 Система сбора сведений о конкурентах.








 






















Приложение №3  Процесс сбора сведений о конкурентах.









Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.