Рефераты. Формирование и стимулирование системы сбыта

2. Бухгалтер – бух. учет статистическая отчетность, налоги

3. Мастер – организация производства

2. Подбор рабочих, не связанных с управлением

Для выполнения необходимого технического процесса нужны рабочие по следующим специальностям:

•станочники по деревообработке - высококвалифицированные рабочие 3-4 разрядов;

•подсобный разнорабочий с обучением выполнения разгрузочно-погрузочных работ;

•укладчики рабочие высокой квалификации.

Все рабочие приняты на постоянную работу и в зависимости от квалификации рабочих, с ними заключены соответствующие контракты и установлен уровень заработной платы (таблица 3).

Для более плодотворной работы специалистов и рабочих на предприятии существуют следующие материальные льготы:

•гибкая премиальная система, нацеленная на выполнение конечного результата;

•медицинское страхование за счет фирмы;

•доплата за использование личного транспорта в производственных целях для руководящих работников;

• материальная помощь на период очередного отпуска.

Такие льготы существенно привлекают работников оставаться фирме ООО «Кассиопея» по сравнению с другими предприятиями аналогичного профиля, хотя и на фирме используется интенсивный труд работников и ненормативный рабочий день для ИТР, так как фирма работает в 2 смены.

7. Финансовый план

Финансовая деятельность ООО «Кассиопеи» контролируется в различные периоды работы, посредствам составления:

• оперативного (рабочего) плана;

• отчета о доходах и расходах;

• отчета о движении денежных средств;

• балансового отчета фирмы.

В указанных документах отражаются планируемые и фактически полученные величины показателей за отчетный период.

1. Оперативный рабочий план отражает за соответствующий период результаты взаимодействия фирмы и ее целевых рынков каждому виду товара и каждому рынку. Например, данные приведенные в таблице, дают представление руководству о той доле рынка которая завоевана ООО «Кассиопеи» по изготовлению паркета и которую предстоит завоевать в будущем.

Аналогично составляются планы по каждой номенклатуре изделий и каждому рынку сбыта. Затем они систематизируются и суммируются. На основании полученных результатов составляется прогноз объемов реализации на следующий год по всей номенклатуре изделий:

 

Таблица 7. Прогноз сводных показателей


Наименование

1 кв

2кв

Зкв

4 кв

Всего за 2005 г.

                1

2

3

4

5

6

Цена товара, руб./куб. м.

20000

20000

20000

20500

21250

Обьем продаж, тыс. руб.

9124

9500

10500

10800

39924

Кол-во товара произведенного фирмой куб м.

2310

2220

2400

2330

9260

Запас товара на складе

10

10

10

10

-


Таблица 8.            Доходность изготовления  паркета

Показатели

1кв

2кв

3кв

4 кв

Всего 2005г.


п

ф

п

ф

п

ф

п

ф

п

ф

Выручка от продажи,

тыс. руб.

25000

24448

22000

24448

25000

24448

25000

24448

100000

97792

Выручка от монтажа

-

630

-

630

-

630

-

630

-

2520

Итого

25000

25080

25000

25080

25000

25080

25000

25080

100000

100320

Общепроизводственные издержки по статьям

тыс. руб

23869

23943

23869

23943

23869

23943

23869

23943

95476

95772

Налоги и отчисления,

Тыс. руб.

498

501

498

501

498

501

498

501

1494

1503

Чистая прибыль, тыс. сруб.

633

636

633

636

633

636

633

636

2532

2544

Пояснения к таблице:

Выручка от продажи паркета (квартал 1)

Паркет 51933 м2 х 500=24701000 руб.

·  дизельное топливо и бензин 15000руб.

·   оплата труда 140780 руб.

·  арендная плата 54585 руб.

·  амортизация оборудования 22000 руб.

·  прочие расходы 34000 руб.

·  сырье и материалы:

S = V пар. К вых х Ц, где:

s - стоимость паркета;

Vпар. - объем готового паркета;

К-коэффициент выхода готовой продукции (30%);

 ц – цена сырья.

S =774 х 1,3 х 20000 руб. =23676635 руб.

ИТОГО: 23943000руб.

Повышение выручки от продаж объясняется тем, что вместо запланированных 100% изготовления паркета и его монтажа фирма выпускала дополнительные материалы, для фирм занимающихся производством деревянных изделий, реализуемую на 35% дороже, чем обрезной материал. Следовательно, это более выгодно, несмотря на незначительные дополнительные издержки производства.

Аналогичные отчеты составляются по всем видам товаров, сравниваются и анализируются. Суммирование показателей по всей продукции дает полную картину всей номенклатуры ООО «Кассиопея». По этим данным принимается решение о целесообразности их дальнейшего производства.

Таблица 9. План доходов и расходов на 2006 год


Показатели

1 кв.

2 кв.

З кв.

4 кв.

Всего за 2006 г.

1. Объем продаж,

тыс. руб.

9124

9500

10500

10800

39924

2.Общепроизводственные расходы и налоги

тыс. руб.

8479

8840

9827

10118

37264

3 Чистая прибыль, тыс. руб.

645

660

673

682

2660


Заключение

Реализация данного проекта позволит создать рентабельное предприятие.

Удовлетворить потребителей рынка в высококачественных изделиях, отвечающих международным стандартам.

Повысить конкурентно способность отечественной продукции.

Создать новые места.

Увеличить поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней, а также обязательные платежи во внебюджетные фонды.

С учетом нарастающего влияния на рынок конкурентов, необходимо обратить внимание:

•      на дальнейшее совершенствование технологического процесса
целью снижения трудозатрат на получение готовой продукции;

• проведение дополнительной рекламной компании для расширения рынка сбыта;

• расширение номенклатуры выпуска перспективных товаров, начиная с первой половины 2006 г.

 

 

Список используемой литературы

1.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.