Рефераты. Формирование и стимулирование системы сбыта

Рассчитаем экономические элементы затрат на производство продукции.

Затраты на электроэнергию технологических целей:

Эст = Q x T, где:

Эст – стоимость потребленной оборудованием электроэнергии;

Q – количество потребленной оборудованием электроэнергии, кВт-час;

Т = 1,16 – тарифная ставка за 1кВт час электроэнергии для регулирования групп потребителей, руб.

Q = 70кВт + 12кВт + 5кВт + 20кВт = 107кВт

856 х 1,16 = 992,9 руб.

В месяц: 992,9 х 176 = 174760 руб.

Затраты на отопление:

Зот = N x Ц х Q, где:

Зот – стоимость затрат на отопление, руб.

N – отапливаемый период, месяцев;

Ц – цена 1Гкал тепловой энергии, равна 55,5 руб.;

Q – количество потребленной тепловой энергии, Гкал.

Отсюда:

Зот = 5 х 78,5 х 5,2 =2041 руб.

Затраты на освещение:

1000 (мощность всех светильников) х 0,36 = 360

Затраты на оплату труда по предприятию за месяц составляет 140780 руб.

Отчисления на социальные нужды складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), соцстрах (5,4), медстрахование (3,6%), отчисление в фонд занятости (2%), и составляет 40% от фонда оплаты труда за весь период.

Ос = , где:

Ос – отчисления на соц. нужды. Руб.

Ф – фонд оплаты труда предприятия за период, руб.

Ос =

Ускоренная амортизация, разрешаемая для малых предприятий, определяет амортизационный период в 5 лет.

А = , где:

Фс – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;

На – норма отчисления на полное обновление, %.

Фс =

Та – амортизационный период, лет

На = , где:

Фп - первоначальная стоимость основных фондов, руб.

На = =20%

А==22000 в год

Арендные платежи составляют:

55104+12000=67104

В себестоимость продукции включаются также налог на пользование автомобильных дорог в размере 7500 руб.

Удельный вес условно- постоянных затрат в полной себестоимости:

Уп=

Зп – стоимость условно- постоянных затрат, руб.;

Спр – полная себестоимость продукции, руб.

Уп=

Уп== 36%

Упер =, где:

Упер – удельный вес условно- переменных затрат в полной себестоимости продукции %;

З пер - стоимость условно-переменных затрат, руб.;

Упер == 63%

Таблица 6 Себестоимость первой партии паркета за месяц

№ п/п

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1

Сырье и основные материалы

7740000

2

Электроэнергия

174760

3

Коммунальные услуги

·                   отопление помещений

·                   освещение помещение

2041

360


Всего материальных затрат

7917161

4

Зарплата производственного персонала

71380

5

Зарплата руководителей

69400


Всего затрат на оплату труда

140780


Всего затрат на отчисления соц. нужды

56312

6

Затраты на амортизацию основных фондов

22000

7

Арендная плата

12000


Всего прочих затрат

34000


Итого полная себестоимость продукции

8148253


Определим валовую прибыль предприятия:

Пвал = Ппр + Двн оп, где:

Пвал – валовая прибыль предприятия, руб.;

Ппр – прибыль убыток от реализации продукции, руб.;

Двн оп – доход от внереализационных операций = 35723руб. (горбыль, опилки) прибыль от монтажа паркета из условия, что стоимость 1м2 составляет 250 руб.

40 м2 за смену укладывают бригада укладчиков паркета

10000 х 21 = 210000 руб.

Двн – 3572 = 3+210000=245723 руб.

Ппр = Рп - Спр, где

Рп – стоимость реализованной продукции, руб.;

Спр – полная себестоимость реализованной продукции, руб.

Ппр = Рп - Спр = 9124767,9-8148253=976514,9 руб.

Пвал = 976514,9+245723 = 1222237,9

Рентабельность продукции:

Рпр =

Пвл – валовая при быль от реализации продукции, руб.

Рпр =  = 15,5%

Рентабельность производства:

Ро =

Фосн и Фоб стоимость основных производственных фондов нормируемых оборотных средств соответственно, руб.

Ро =

Фондоотдача:

Фо = =

Тогда фондоемкость составит:

Фе=

Фе=

При изготовлении паркета и монтажа продукции затрачено 0,56 руб. основных фондов.


5. План маркетинг

1. Основная цель и стратегия маркетинга

Цель маркетинга - проведение товара на рынок и получение прибыли от его реализации.

При реализации плана маркетинга ООО «Кассиопея» основывается на следующих принципах:

1) Принцип «Понимания Потребителя», основанный на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителя и его потребностей.

2)Принцип «борьбы за потребителя (клиента)». Этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество товара, реклама, сервис, цена и т.д.)-Суть этого принципа - борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3)Принцип «Максимального приспособления» производства к требованиям рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность фирмы основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров на оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Для выполнения этих целей фирма ООО «Кассиопея» придерживается следующей стратегии маркетинга: совершенствование производства («Производственная», утверждающая, что товары и услуги фирмы найдут сбыт на рынке, если ни будут широко распространены и доступны по цене. Руководство фирмы уделяет особое внимание совершенствованию производства (снижению производственных издержек) и повышению эффективности функционирования каналов распределения.

•        Интенсификация коммерческих усилий («Сбытовая»), утверждающая, что товары и услуги найдут сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирования продаж.

В комплекс мероприятий фирмы ООО «Кассиопея» по маркетингу входят:

•изучение потребителей товаров (услуг) фирмы и их поведения на рынке;

•оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;

•анализ используемых форм и каналов сбыта;

•оценка используемых фирмой методов ценообразования;

•исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;

•изучение конкурентов;

•выбор «ниши» (наиболее благоприятного сегмента) рынка.

2. Ценообразование

Цена связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара фирмы и др. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтоб цены должным образом отражали уровень качества и имидж фирмы.

В ООО «Кассиопея» используются плавающие цены с учетом сезонности продажи товара. Однако есть нижний и верхний предел цен. Рассчитываемый с учетом:

•себестоимость продукции;

•цены конкурентов на аналогичный товар или товары - заменители;

•цены, определяемые спросом на данный товар.

Так, минимально возможная цена - цена товара, соответствующая минимальным издержкам производства, составляет 300 руб./м паркета (летний период : легкость обработки активность конкурентов на рынке, проникновение на новый рынок т. д.) и максимальная 1500 руб./м (осенне-зимний период: отсутствие основных конкурентов, зависимость от сырья дополнительные затраты на производство и т.д.)

За счет уменьшения цены в летний период достигается наибольший объем производства и за счет этого в итоге возрастает прибыль быстро возмещающая первоначальные затраты на производство

 

3. Реклама и стимулирование сбыта

Продвижение товара на рынок невозможно без принятия схемы каналов сбыта продукции от предприятия к потребителю и организации рекламы деятельности фирмы и производимых товаров.

Сбыт товаров осуществляется отделом сбыта как оптом, так и в розницу.

Однако для успешного решения этого вопроса фирма широко использует информативную рекламу в печатных изданиях районного значения:

• в периодических изданиях «Стройка», «Промышленный оптовик», «Снабженец», «Партнер» и т.д.;

• используются практически все работники фирмы для осуществления так называемых «персональных продаж» - когда работник сам привлекает покупателя - юридические или физические лица;

• используется региональные дилеры, имеющие право составления проекта договоров от имени фирмы потребителями в других регионах.

Реализация продукции ООО «Кассиопея» посредством «персональных продаж» и дилерской сети стимулируется руководством фирмы путем выплат премиальных вознаграждений по гибкой системе в зависимости от объемов реализованной продукции (от 2 до 5%), либо предоставления продукции на реализацию по более низким ценам на указанный процент или выделение для собственных нужд бесплатно части продукции в ограниченном количестве.

6. Организационный план

1. Структура органов управления

1. Директор – снабжение, маркетинг, сбыт, реклама

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.