Рефераты. Финансовое прогнозирование, его характеристика и сферы применения

         В период 2002-2004 годов финансирование дефицита государственного бюджета составляло в среднем 5,1 процента ВВП.  Большая часть финансирования обеспечивалась за счет внешних источников.  Общая сумма внешних займов, включая поддержку бюджета и финансирование проектов ПГИ, в период между 2002 и 2004 годами в среднем составила 4,3 миллиарда сом (5,4% ВВП) (см. Таблицу 5).

          В 2005 году ожидается, что чистое финансирование за счет всех источников составит 4,4 млрд. сомов (4,3% ВПП). 

Таблица 5. Финансирование дефицита бюджета, млн. сом


2002

факт

2003

факт

2004

факт

 Внутреннее

-38,1

-96,8

209,8

ГЦБ

740,2

1 223,2

2 040,2

Другие

108,3

103,1

-177,9

Приватизация

129,6

307,3

211,4

Выплаты основной суммы внутреннего долга

-1 016,2

-1 730,4

-1 863,9

 Внешнее

4 439,4

4 307,5

4 020,4

Внешнее финансирование ПГИ

3 624,3

3 035,6

3 186,7

Программные займы

895,9

941,6

593,5

Выплаты основной суммы внешнего долга

-80,8

-1 392,2

-1 527,5

Отсрочка и реструктуризация


1 722,4

1 767,7

 Всего финансирование дефицита

4 401,2

4 210,8

4 230,2

 Дефицит как % ВВП

5,8

5,0

4,5

Уровень новых внешних заимствований для финансирования ПГИ будет сокращаться с относительно невысоким темпом в абсолютном выражении с 3,4 млрд. сомов в 2005 году до 2,3 млрд. сомов в 2008 году, и в отношении к ВВП с 3,3% до 1,7% соответственно. Общие внешние выплаты по ПГИ отражены в Таблице 6.

Таблица 6. Общие внешние выплаты по кредитам и грантам ПГИ, тыс. сом

Сектора

График выплат в рамках ПГИ



2005

% к ВВП

2006

% к ВВП

2007

% к ВВП

2008

% к ВВП

Всего за 2006-2008 гг.

Сектор государственного управления

 147 000

0.1%

 212 239

0.2%

 253 953

0.2%

 73 500

0.1%

 539 692

Оборонный комплекс

 210 000

0.2%

 205 800

0.2%

 136 500

0.1%

 0

0.0%

 342 300

Образование

 188 423

0.2%

 304 500

0.3%

 413 154

0.3%

 316 140

0.2%

 1 033 794

Здравоохранение

 585 474

0.6%

 493 500

0.4%

 551 754

0.4%

 232 140

0.2%

 1 277 394

Социальное страхование и соц. обеспечение

 0

0.0%

 210 000

0.2%

 0

0.0%

 0

0.0%

 210 000

Сельское хозяйство

 1 553 945

1.5%

 1 159 305

1.0%

 1 034 103

0.8%

 504 000

0.4%

 2 697 408

Промышленность

 0

0.0%

 0

0.0%

 0

0.0%

 0

0.0%

 0

Энергетика

 338 751

0.3%

 419 597

0.4%

 760 200

0.6%

 966 000

0.7%

 2 145 797

Транспорт и коммуникации

 740 922

0.7%

 964 816

0.9%

 789 075

0.6%

 399 000

0.3%

 2 152 891

Прочие услуги, связанные с экономич. деятельностью

 352 128

0.3%

 376 278

0.3%

 257 313

0.2%

 0

0.0%

 633 591

Расходы не отнесенные к основной группе (дол. фин-е)

 380 520

0.4%

 420 000

0.4%

 407 400

0.3%

 147 000

0.1%

 974 400

ИТОГО[11]

4 497 163

4.4%

 4 766 034

4.2%

4 603 452

3.7%

 2 637 781

1.9%

 12 007 267

            Внутреннее финансирование

         Основным источником внутреннего финансирования дефицита бюджета является выпуск казначейских векселей (ГКВ), который за этот период планируется увеличить с 1 753,7 млн. сомов в 2005 году до 1 970,9 млн. сомов в 2008 году.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.