Рефераты. Экспертиза и инвестирование инвестиционных процессов

19.  осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;

20.  представляет в соответствующие государственные органы материалы по итогам хозяйственной деятельности, другие отчетные данные и необходимую информацию о результатах производственной и финансовой деятельности за отчетный период и выплачивает в установленные сроки налоги и платежи по месту регистрации службы заказчика.

В области приёмки законченных строительством объектов

1.      Подготовка необходимого комплекта документации

2.      Несёт ответственность за приёмку объектов, построенных с нарушениями, проектированием документации, нормативных документов

3.      Передаёт после приёмки законченный объект эксплуатирующей организации

4.      При необходимости консервации недостроенных объектов принимает стройки по акту от подрядной организации обеспечивает сохранность выполненных работ






























2.3 Расчет затрат на содержание службы технадзора


Производится на основе МДС 81-7.2000 «Методическое пособие по расчёту затрат на службу заказчика-застройщика»

Расчёт №1 определение численности аппарата заказчика

Численность аппарата заказчика определяется в зависимости от объёма капитальных вложений в год. Численность аппарата   заказчика  -  застройщика  определяется исходя из годовой суммы инвестиций за  счет  средств  федерального   бюджета и в соответствии с приложением 1 письма Госстроя России от   07.04.94 N ВБ-12-64.

       При годовом  объеме  инвестиций  менее  1 млн.  руб.  в  ценах 1984 г.  служба заказчика не образуется,  а  работа,  связанная  с выполнением  функций  технического надзора,  финансируется за счет  основной деятельности инвестора.

 В данном случае объём капвложений составил:

(146,60 / 19) х 12= 92,589 тыс. руб< 1млн, следовательно создаём аппарат заказчика застройщика, состоящий из одного работника.

С2006= 146,60 х 1,6 х 47,83=11219,00 тыс. руб

С2001= 11219,00/3,66=3065,30 тыс.руб.


                                  Расчёт №2 Расходы на оплату труда.                  

 Таблица 4

Должность

К-во,

чел

Оклад,

тыс.руб.

ФОТ мес,

тыс.руб

Доплаты

Региональн. коэфф.

Сумма,

тыс.руб

Выслуга лет

Персональные надбавки

Инженер-строитель

(по ПОТ РО – 14000-004-89, таб 3)

1

20,000

20,000

-

5,000

3,750

28,750

Итого:


20,000



3,750

28,750

Основная заработная плата в расчете на год:  

28,750 тыс. руб. x 11 =316,250 тыс. руб.  

 Персональные надбавки  в   расчете на год:  

5,000 тыс. руб. x 11 = 55,000 тыс. руб.  

Выплаты стимулирующего характера:

3,000 тыс. руб. x 4 =12000 тыс. руб.  

 Оплата отпусков:

 28,750 млн. руб

                         

Расчёт №3. Амортизационные отчисления

  Таблица 5

Название основных средств

Стоимость, тыс.руб.

Норма амортизации в год, %

Сумма, тыс руб.

Автомобиль

250,000

14,3

35,750

Компьютер и др. оргтехника

50,000

12,5

6,250

Мебель

10,000

6,7

0,670



ИТОГО

42,670

Расчёт №4 Затраты на командировки

 1. Количество строящихся объектов - 1.

 2. Среднее    расстояние   объекта   от   места   расположения

   заказчика - 120 км.

 3. Количество посещений одного объекта в год - 10.

 4. Средняя стоимость одной поездки автомобильным транспортом -

   400 руб.               

 5. Затраты на осуществление  технического  надзора  и  решения

   оперативных вопросов   по  строительству  объектов  с  учетом  50%

   поездок с использованием транспорта заказчика и возвращением в 50%

   поездок в течение одного рабочего дня:  

проезд: 400 руб. x 1 x 10 x 0,5 = 2,000 тыс. руб.

суточные: (100 х 2дня ) x 1 x 10 x 0,5 = 1,000 тыс. руб.

проживание: 1,000 тыс.руб x 1 x 10 x 0,5 = 5,000 тыс. руб.

    Всего... 8,000 тыс. руб.

  

  Расчёт №5 Затраты на содержание легкового автомобиля        

расчет затрат на содержание автомобиля ВАЗ 2110:  

 запасные части и профилактический ремонт  70,000 тыс. руб.  

 Автостоянка – 18,000 тыс.руб. (копия договора).

Среднемесячный пробег - 150 км x 22 дн. = 3300 км.

Расход бензина на 100 км пробега - 8 л.

Стоимость 1 л бензина – 20 х 3300 = 66,000 тыс. руб.

      

       Итого: 154,000 тыс. руб.

Расёт №6 Аренда и содержание помещения

Общая площадь, приходящаяся на одного работника до 7,5 м кв.

Аренда офисных помещений в г. Тюмень составляет примерно 300 тыс. руб/м кв.

Аренда в год будет составлять 27,000 тыс.руб


Расчёт № 7 Расходы на канцелярские принадлежности и приобретение справочной литературы.

Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей и справочной литературы определяются расчетом с использования фактических данных за предыдущий сопоставимый период с учетом прогноза на  инфляционные процессы и составят

1,700 тыс. руб. и 1,000  тыс.руб. соответственно

                             Расчет затрат на содержание службы технадзора     

  Таблица 6

Основные статьи затрат

Размер затрат на расчётный период, тыс.руб

Обосновывающие документы

1

2

3

1. Расходы на оплату труда,
в том числе:


Используются данные Госкомстата России и его территориальных подразделений

1.1. Заработная плата (основная), исчисленная из должностных окладов

316,250

Штатное расписание

1.2. Дополнительные выплаты стимулирующего характера

12,000

-"-

1.3. персональные надбавки

55,000

-"-

1.4.Выплаты обусловленные районным регулированием оплаты труда (коэф.1,15)

41,250

-"-

1.5. Оплата отпускных

28,750

-"-

1.6. Прочие расходы на оплату труда


-"-

2. Налоги, отчисления и платежи,
в том числе:

2.1. Отчисления в фонд социального страхования РФ (2%)

7,300

26 глава Налогового Кодекса РФ

2.2. Отчисления в Пенсионный фонд (20%)

73,000

-"-

2.3.Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования (2,8%)

10,220

-"-

3. Амортизация основных фондов

42,670

Единые нормы на амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства №1072 от 11.11.90 г., расчёт №3

4. Материальные затраты и прочие расходы,
в том числе:



4.1. Командировочные расходы

8,000

Расчёт № 4

4.2.Содержание служебного легкового автотранспорта

154,000

Расчёт №5

4.3. Аренда и содержание зданий и сооружений, включая оплату коммунальных услуг

27,000

Расчёт №6

4.4. Представительские расходы

-


4.6. Приобретение канцелярских принадлежностей

1,700

Расчёт №7

4.7. Приобретение технической и справочной литературы

1,000

Расчёт №7

4.8. Содержание охраны

-"-


4.9.расходы на охрану труда и технику безопасности

-"-


4.10. Почтово-телеграфные расходы

-"-


4.11. Юридические услуги, услуги аудитора и т.п.

-"-


4.12. Прочие расходы

До 5% материальных затрат

9,585

Приложение 2 к письму Госстроя России от 07.04.94 г. № ВБ-12-64

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.