Рефераты. Анализ финансовых возможностей предприятия ОАО «АВТОВАЗ» для организации маркетинговой деятельности ...

Анализ финансовых возможностей предприятия ОАО «АВТОВАЗ» для организации маркетинговой деятельности ...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ

КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

 








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

«ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

на тему:

«АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОАО «АВТОВАЗ»

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 











 Выполнила студентка

 Очной формы обучения

 IV курса группы Маркетинг-1    ________________________


  Руководитель проекта

  к. э. н, доцент                                  ________________________  О.И. САЛУН











Москва-2003 г.

 

Содержание

1.

ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ».....................................................................................

 

3

1.1.

Характеристика ОАО «АВТОВАЗ»...............................................

3

1.2.

Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ»  за  1999-2001 г.г.  ....................................................

 

7

1.3.

Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями GAAP...........................................

 

9

2.

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В АКТИВЫ..........................................................

 

14

2.1.

Оценка динамики и структуры актива...........................................

14

2.2.

Анализ эффективности использования капитала, вложенного в активы................................................................................................

 

17

2.3.

Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ»...........................

 

22

2.4.

Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных потребностей.....................................................................................

 

23

2.5.

Выводы по разделу...........................................................................

25

3.

АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА....

 

26

3.1.

Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ»...........

26

3.2.

Оценка политики привлечения заемных средств..........................

28

3.3.

Анализ действия эффекта финансового рычага............................

31

3.4.

Выводы по разделу...........................................................................

33

4.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ».............

 

34

4.1.

Анализ добавленной стоимости.....................................................

34

4.2.

Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО «АВТОВАЗ»....................................................

 

37

4.3.

Анализ результата финансовой деятельности...............................

38

4.4.

Оценка результата хозяйственно-финансовой деятельности......

39

4.5.

Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных средств...............................................................................................

 

40

4.6.

Выводы по разделу...........................................................................

41

5.

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО «АВТОВАЗ»........................................................

 

 

42

 

Заключение

47

 

Использованная литература

49

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

51

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

53

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

54

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

56

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

58

ВВЕДЕНИЕ

 

          Главной целью курсового проекта является оценка результатов хозяйственно- финансовой деятельности ОАО «АВТОВАЗ», занимающееся выпуском легковых автомобилей, а также разработка рекомендаций по составу финансовых ресурсов для финансирования маркетингового проекта.

          Итогом курсового проекта являются предложения по развитию финансового потенциала ОАО «АВТОВАЗ», направленные на повышение конкурентоспособности фирмы в целом, ее устойчивости и выживаемости в условиях рыночной экономики.

1. Экспресс-диагностика деятельности ОАО «АВТОВАЗ»

        Целью  экспресс-диагностики является оценка финансового состояния организации, тенденции ее развития для принятия решения о необходимости проведения детального финансового  анализа для  решения определенных задач.

     Основными задачами экспресс-диагностики являются:

1.     Комплексная оценка выполнения плановых заданий;

2.     Анализ динамики важнейших показателей;

3.   Анализ эффективности деятельности  и результатов, характеризующих финансовое состояние организации.

        Результатом является обоснование необходимости и выбор направлений для детального финансового анализа.

   Далее в этой главе будет описана характеристика деятельности  организации, выявлены тенденции ее развития, сделан вывод о необходимости проведения более детального анализа.


1.1. Характеристика  ОАО «АВТОВАЗ»


          ОАО «АВТОВАЗ» является  производителем  легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В 2001 году акционерное общество превысило уровень 2000 года по производству товарной продукции на 8,1%, рост чистой выручки от реализации составил 14,2%. Это отчасти объясняется ростом доли более рентабельных моделей семейства ВАЗ-2110 в общем объеме реализованной продукции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.