Рефераты. Сравнительный анализ практики применения УСН и ЕНДВ в российской налоговой системе

-                            осуществление контроля за использованием организациями КВОТ на закупку этилового спирта;

-                            осуществление контроля за получениям, хранением, учетом и использованием в организациях федеральных и региональных специальных марок;

-                            осуществление администрирования акцизных складов;

-                            формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.


1.2 Экономическая характеристика налоговой инспекции


На 1 января 2006г. В МиФНС№3 по КЧР зарегистрировано 996 предприятий – юридических лиц. На эту же дату зарегистрировалось и получило свидетельств 2016 предпринимателей – физических лиц без образования юридического лица.

Основные налоговые доходы Инспекций складываются из поступлений от предприятий – монополистов. Основными отраслями экономики в городе являются в промышленности – электроэнергетика; пищевая промышленность; связь; жилищно-коммунальное хозяйство; торговля; общественное питание и т.д.;

За период с 01.01.2002г. по 01.01.2006г. общее число налогоплательщиков – юридических лиц увеличилось с 910 до 986 предприятий. Всего на 01.01.05г. на учете в инспекции состоит 35954 физических лиц. За 2005г. в среднем на одно предприятие поступило налогов, предприятие поступило налогов, контролируемых инспекцией -150,6 тыс. руб., а на одного налогоплательщика (физ. лица) – 4,1 тыс. руб.

Инспекцией предпринимаются всевозможные мер по выявлению и розыску налогоплательщиков, кланяющихся от постановки на налоговый учет.

В УФСНП по КЧР были направлены письма со списками налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет для розыска и привлечения к налоговой ответственности. Кроме того, применяются меры по принудительной ликвидации предприятий, не осуществляющих деятельность в течений нескольких лет (260 предприятий).


Таблица 1.1

Анализ эффективности выездных проверок

Показатели

Значение

Отклонение (тыс. руб.)

Темп. Роста, %

2005г.

2006г.

1

Кол-во налоговых инспекторов осуществляющих выездные проверки.

35

28

-7

80

2

Кол – во проведенных выездных проверок, ед.

430

305

-125

70,9

3

Уровень результативных проверок, %

82

93

+11

113,4

4

Дополнительно начислено по результатам проверки, т.р.

459652

547368

+97716

119,08

5

Эффективность выездных проверок, т.р. на одну результативную проверку.

1317

1934

+146,8

146,8


Крупнейшими недоимщики на 01.01.05г остается несколько предприятий. Банковская сфера в городе Черкесска в целом стабильна, работу осуществляет Сберегательный банк и Центральный банк. Подавляющее большинство платежей осуществляется через эти банки.

В 2005г. Поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет КЧР составило 64228 тыс. руб., видно увеличение по сравнению с 2004.г – 555282 тыс. руб.

За 2005 год отделом выездных проверок проведено – 305 выездных налоговых проверок по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах (по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления)

Нарушения выявлены по 283 проведенным проверкам.

Из них количество проведенных выездных проверок:

-                        организаций – 241 проверки из них выявивших нарушения -224 проверки;

-                        физ. лиц – 64 проверки, из них выявивших нарушения – 59 проверок, что составляет % результативности;

-                        92,78%, в общем количестве проведенных проверок;


Таблица 1.2

Показатели характеризующих эффективность контрольной работы в разрезе налогов

Показатели

Значение

Отклонение (тыс. руб.)

Темп роста, %

2005г

2006г


Кол–во выездных проверок

430

305

-125

70,9

1

Всего по юр. лицам в том числе

347

241

-106

69,5

2

НДС

326

290

-36

88,9

3

Налог на прибыль

243

226

-17

93

4

Налог с доходов

83

225

-142

271,1

5

Кол-во проверок выявивших нарушения всего нарушения всего по юр. лицам

247

224

-48

82,4

6

НДС

185

151

-34

81,6

7

Налог на прибыль

100

84

-16

84

8

Налог с доходов

40

76

+36

190

9

Доначислено по актам выездных проверок юр. лиц тыс. руб.

452087

547368

+95281

121,1


В том числе





10

НДС

175799

37554

-138245

21,3

11

Налог на прибыль

170416

492992

322576

289

12

Налог с доходов

9700

7404

-2296

76,3


За соответствующий период прошлого года было проведено -430 выездных проверок, из них выявивших нарушения – 349 проверок, % результативности проведенных проверок составил 81,16%. Снижение количества проверок объясняется, численностью работников осуществляющих выездные налоговые проверки в 2006г., в сравнении с прошлым снизился на 7 пунктов.

Так как до 2006 года проведением выездных проверок занималось 2 отдела: отдел налогообложения физ. лиц и отдел налогообложения юр. лиц, общей численностью -35 человек.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.