Рефераты. Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

А) Да;

Б) Нет;


В заданиях с 14 по 15 выберите правильные варианты ответов


Задание 14.


Использование подсетей позволяет :


А) Совместно использовать различные сетевые технологии;

Б) Увеличить общую пропускную способность сети;

В) Преодолеть ограничения на максимальное количество узлов в одном сегменте;

Г) Избежать конфликта IP-адресов;

Задание 15.


Правила назначения IP-адресов:


А) 1-е значение диапазона допустимых значений IP-адресов на 1 больше адреса сети;

Б) Первое значение диапазона допустимых значений IP-адресов на 1 больше предыдущего адреса сети;

В) Значение на 1 меньше следующего адреса сети – широковещательный адрес;

 

Эталон

Вариант1

Задание 1.

А

Задание 2.

Б

Задание 3.

А

Задание 4.

А

Задание 5.

В

Задание 6.

В

Задание 7.

А

Задание 8.

Б

Задание 9.

Б

Задание 10.

А

Задание 11.

Б

Задание 12.

А

Задание 13.

А

Задание 14.

А, В

Задание 15.

А, В

 

3.4 Разработка урока теоретического обучения

Тема урока: Адресация в IP-сетях.

Цель урока: Разъяснить принципы адресации в компьютерных сетях, выявить различия между типами адресов, познакомить с классами IP-адресов.


Структурный элемент урока

План деятельности преподавателя

План деятельности учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Оглашение темы и цели урока

Записывают тему урока

3 минуты

Вся группа

Актуализация опорных понятий

Задача по теме «Двоичная арифметика»

Решение задач

10 минут

3 человека

Формирование новых понятий

Изложение нового материала

Конспектирование материала излагаемой темы

20 минут

Вся группа

Применение новых знаний

Задачи по теме  «IP-адресация»


Решение предложенных задач

10 минут

4 человека

Домашнее задание

Проверочная работа по классам IP-адресов

Записывают домашнее задание

2 минуты

Вся группа


Задачи по теме «Двоичная арифметика»

1. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную

 45610 =

Ответ: (1110010002)

2. Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную

010100002 =

Ответ: (8010)

3. Выполните операцию сложения чисел, представленных в двоичном виде:

010001112 + 010011002 =

Ответ: (100100112)

4. Выполните операцию умножения чисел, представленных в двоичном виде:

001110112 * 110100102 =

Ответ: (110000011001102)


Задачи по теме  «IP-адресация»


1. Является ли запись IP адресом:

10000001.10000011.10011011.10100001

Ответ: (Да -> 128.131.155.161)


2. Является ли запись IP адресом:

11100101.100010110.10000010.11001110

Ответ: (Нет -> 229.278.130.206)


3. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:

19.164.205.62

Ответ: (Класс А, т.к. первый октет попадает в диапазон 1-126)


4. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:

195.191.201.162

Ответ: (Класс С, т.к. первый октет попадает в диапазон 192-223)


5. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:

159.246.214.93

Ответ: (Класс B, т.к. первый октет попадает в диапазон 128-191)

Домашнее задание

Подготовиться к проверочной работе по теме IP-адресация. На проверочной работе будут даны задания, подобные тем, которые решались на уроке.

Заключение


Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.

Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.

Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ  темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»

Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:

·                    Выполнен анализ учебно-программной документации;

·                    Проведен отбор учебного материала;

·                    Проведен структурно-логический анализ;

·                    Проведена методическая редукция темы;

·                    Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;

·                    Выбраны средства и методы обучения;

·                    Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;

·                    Разработаны листы рабочей тетради;

·                    Разработан опорный конспект;

·                    Разработан тест тематического контроля;

·                    Разработан урок теоретического обучения.

Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.

Литература


1. Куроуз Дж., Росс К. «Компьютерные сети» - СПб.: «Питер», 2004. 765 с.

2. Лапчик М.П. и др. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие  для студ. пед. Вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2001.

3. Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы» - СПб., 2001. -672 с.

4. Спортак М. «Компьютеры сети и сетевые технологии» Platinum edition: Пер. с англ. / Френк Паппас и др. –СПб. : ООО «ДиаСофтЮП», 2005. – 720 с.

5.  Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. «Практикум по методике профессионального обучения» - Екатеринбург: «Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та», 2005. 67 с.

6. Эрганова Н.Е. «Методика профессионального обучения» - Екатеринбург: «Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та», 2003. -150 с.

7. УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОС 2000 г.) Специальность  –  Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) Специализация  –  Компьютерные технологии //fi.rsvpu.ru/ucheba/plan_kt.php


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.