А) Да;
Б) Нет;
В заданиях с 14 по 15 выберите правильные варианты ответов
Задание 14.
Использование подсетей позволяет :
А) Совместно использовать различные сетевые технологии;
Б) Увеличить общую пропускную способность сети;
В) Преодолеть ограничения на максимальное количество узлов в одном сегменте;
Г) Избежать конфликта IP-адресов;
Задание 15.
Правила назначения IP-адресов:
А) 1-е значение диапазона допустимых значений IP-адресов на 1 больше адреса сети;
Б) Первое значение диапазона допустимых значений IP-адресов на 1 больше предыдущего адреса сети;
В) Значение на 1 меньше следующего адреса сети – широковещательный адрес;
Эталон
Вариант1
Задание 1.
А
Задание 2.
Б
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
В
Задание 6.
Задание 7.
Задание 8.
Задание 9.
Задание 10.
Задание 11.
Задание 12.
Задание 13.
А, В
Тема урока: Адресация в IP-сетях.
Цель урока: Разъяснить принципы адресации в компьютерных сетях, выявить различия между типами адресов, познакомить с классами IP-адресов.
Структурный элемент урока
План деятельности преподавателя
План деятельности учащихся
Время этапа урока
Количество учащихся, работавших на данном этапе
Организационный момент
Оглашение темы и цели урока
Записывают тему урока
3 минуты
Вся группа
Актуализация опорных понятий
Задача по теме «Двоичная арифметика»
Решение задач
10 минут
3 человека
Формирование новых понятий
Изложение нового материала
Конспектирование материала излагаемой темы
20 минут
Применение новых знаний
Задачи по теме «IP-адресация»
Решение предложенных задач
4 человека
Домашнее задание
Проверочная работа по классам IP-адресов
Записывают домашнее задание
2 минуты
Задачи по теме «Двоичная арифметика»
1. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную
45610 =
Ответ: (1110010002)
2. Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную
010100002 =
Ответ: (8010)
3. Выполните операцию сложения чисел, представленных в двоичном виде:
010001112 + 010011002 =
Ответ: (100100112)
4. Выполните операцию умножения чисел, представленных в двоичном виде:
001110112 * 110100102 =
Ответ: (110000011001102)
1. Является ли запись IP адресом:
10000001.10000011.10011011.10100001
Ответ: (Да -> 128.131.155.161)
2. Является ли запись IP адресом:
11100101.100010110.10000010.11001110
Ответ: (Нет -> 229.278.130.206)
3. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:
19.164.205.62
Ответ: (Класс А, т.к. первый октет попадает в диапазон 1-126)
4. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:
195.191.201.162
Ответ: (Класс С, т.к. первый октет попадает в диапазон 192-223)
5. Определить, к какому классу относиться IP-адрес:
159.246.214.93
Ответ: (Класс B, т.к. первый октет попадает в диапазон 128-191)
Подготовиться к проверочной работе по теме IP-адресация. На проверочной работе будут даны задания, подобные тем, которые решались на уроке.
Методический анализ позволяет осуществить отбор, анализ и переработку учебного материала, а также выбрать средства и методы обучения в соответствии с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности учащихся.
Таким образом, методический анализ играет важную роль при подготовке современного урока и его последующей эффективной реализации.
Итогом курсовой работы стал проведенный методический анализ темы «Адресация в IP-сетях» дисциплины «Компьютерные Коммуникации и Сети»
Таким образом, в ходе данной курсовой работы были решены следующие задачи:
· Выполнен анализ учебно-программной документации;
· Проведен отбор учебного материала;
· Проведен структурно-логический анализ;
· Проведена методическая редукция темы;
· Конкретизированы обучающие и когнитивные цели обучения;
· Выбраны средства и методы обучения;
· Определена учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
· Разработаны листы рабочей тетради;
· Разработан опорный конспект;
· Разработан тест тематического контроля;
· Разработан урок теоретического обучения.
Таким образом, следует считать, что задачи курсовой работы решены и цель исследования достигнута.
1. Куроуз Дж., Росс К. «Компьютерные сети» - СПб.: «Питер», 2004. 765 с.
2. Лапчик М.П. и др. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
3. Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы» - СПб., 2001. -672 с.
4. Спортак М. «Компьютеры сети и сетевые технологии» Platinum edition: Пер. с англ. / Френк Паппас и др. –СПб. : ООО «ДиаСофтЮП», 2005. – 720 с.
5. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. «Практикум по методике профессионального обучения» - Екатеринбург: «Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та», 2005. 67 с.
6. Эрганова Н.Е. «Методика профессионального обучения» - Екатеринбург: «Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та», 2003. -150 с.
7. УЧЕБНЫЙ ПЛАН (ГОС 2000 г.) Специальность – Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) Специализация – Компьютерные технологии //fi.rsvpu.ru/ucheba/plan_kt.php
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5