С ростом числа доменных имен работа между серверами была распределена по принципу единоначалия. Идея проста. Если организация владеет собственным доменным именем (например microsoft.com или white-house, gov), то именование внутри своего домена она производит самостоятельно.
Домен — это некий контейнер, в котором могут содержаться хосты и другие домены. Имя домена может не совпадать с именем контроллера домена, то есть домен — это виртуальная структура, не привязанная к компьютеру.
Зона — это контейнер, объединяющий несколько доменов в структуру с общими разрешениями на управление, то есть зоны являются контейнерами для доменов и хостов. Зоны могут быть вложены одна в другую. Зоны используются для делегирования полномочий.
Спецификация:
УЭ
Опорные понятия
Новые понятия
Уровень усвоения
1. Адресация в IP-сетях
+
II (Воспроизведение)
2.IP-адрес
3. Mac-адрес
I (Узнавание)
4. Бит
5. Маска
6. Сеть
7. Подсеть
8. Идентификатор сети
9. Идентификатор узла
10. Разряд
11. Сегмент
12. Конфликт IP-адресов
13. Широковещательный адрес
14. Класс сети
15. Префикс
16. Хост
17. Протокол
18. DHCP
19. Стек протоколов
20. TCP/IP
21. ISP
22. Срок аренды
23. ARP
24. Клиент
25. Сервер
26. DNS
27. Служба
28. Сервис
29. Домен
30. Зона
31. Поддомен
32. Адрес
Граф учебной информации:
Структурно-логическая схема:
В данной теме используются следующие приемы преобразования учебного материала как мнемотехника и лингвистическая трансформация.
Мнемотехника:
Подсеть — это некоторое подмножество сети, не пересекающееся с другими подсетями.
Подсеть – несколько компьютеров сети, имеющие один уникальный сетевой адрес. Если представить что город с множеством домов это сеть, то каждый отдельный дом, это отдельная подсеть, а люди, живущие в этом доме это компьютеры этой самой подсети.
Лингвистическая трансформация:
IP адрес - уникальный 32-битный идентификатор IP-интерфейса в сети.
IP адрес - 4 числа, разделенные точками, значение каждого из которых не превышает 255 и их комбинация уникальна для каждого компьютера сети.
Вербальность формулировок:
Каждая встречающаяся схема или рисунок поясняются устно. Например:
MAC-адрес состоит из двух частей – 24-разрядного уникального идентификатора организации OUI (Organizationally Unique Identifier), назначаемого Комитетом IEEE каждому производителю оборудования, и 24-разрядного номера назначаемого самим производителем для каждой
изготовленной им сетевой карты.
2.5 Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Обучающие цели:
1. Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;
2. Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.
Развивающие цели:
1. Развитие логики мышления на основе учебного материала;
2. Развитие внимательности и аккуратности;
3. Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);
4. Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.
Воспитывающие цели:
1. Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;
2. Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;
3. Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.
Когнитивные цели:
1. Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;
2. Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5