Рефераты. Роль налогов в формировании доходов бюджета РФ

С ростом числа доменных имен работа между серверами была распределена по принципу единоначалия. Идея проста. Если организация владеет собственным доменным именем (например microsoft.com или white-house, gov), то именование внутри своего домена она производит самостоятельно.

Домен — это некий контейнер, в котором могут содержаться хосты и другие домены. Имя домена может не совпадать с именем контроллера домена, то есть домен — это виртуальная структура, не привязанная к компьютеру.

Зона — это контейнер, объединяющий несколько доменов в структуру с общими разрешениями на управление, то есть зоны являются контейнерами для доменов и хостов. Зоны могут быть вложены одна в другую. Зоны используются для делегирования полномочий.

2.3 Структурно-логический анализ темы


Спецификация:

УЭ

Опорные понятия

Новые понятия

Уровень усвоения

1. Адресация в IP-сетях


+

II (Воспроизведение)

2.IP-адрес


+

II (Воспроизведение)

3. Mac-адрес

+


I (Узнавание)

4. Бит

+


II (Воспроизведение)

5. Маска


+

II (Воспроизведение)

6. Сеть

+


II (Воспроизведение)

7. Подсеть


+

II (Воспроизведение)

8. Идентификатор сети


+

II (Воспроизведение)

9. Идентификатор узла


+

II (Воспроизведение)

10. Разряд

+


I (Узнавание)

11. Сегмент


+

II (Воспроизведение)

12. Конфликт IP-адресов


+

II (Воспроизведение)

13. Широковещательный     адрес

+


II (Воспроизведение)

14. Класс сети


+

II (Воспроизведение)

15. Префикс


+

I (Узнавание)

16. Хост

+


I (Узнавание)

17. Протокол

+


II (Воспроизведение)

18. DHCP


+

II (Воспроизведение)

19. Стек протоколов

+


II (Воспроизведение)

20. TCP/IP


+

II (Воспроизведение)

21. ISP

+


I (Узнавание)

22. Срок аренды


+

I (Узнавание)

23. ARP

+


I (Узнавание)

24. Клиент

+


II (Воспроизведение)

25. Сервер

+


II (Воспроизведение)

26. DNS


+

II (Воспроизведение)

27. Служба

+


II (Воспроизведение)

28. Сервис

+


I (Узнавание)

29. Домен


+

II (Воспроизведение)

30. Зона


+

II (Воспроизведение)

31. Поддомен


+

II (Воспроизведение)

32. Адрес

+


II (Воспроизведение)


Граф учебной информации:



Структурно-логическая схема:


 

2.4 Методическая редукция темы


В данной теме используются следующие  приемы преобразования учебного материала как мнемотехника и лингвистическая трансформация.

Мнемотехника:

Подсеть — это некоторое подмножество сети, не пересекающееся с другими подсетями.

Подсеть – несколько компьютеров сети, имеющие один уникальный сетевой адрес. Если представить что город с множеством домов это сеть, то каждый отдельный дом, это отдельная подсеть, а люди, живущие в этом доме это компьютеры этой самой подсети.

Лингвистическая трансформация:

IP адрес - уникальный 32-битный идентификатор IP-интерфейса в сети.

IP адрес - 4 числа, разделенные точками, значение каждого из которых не превышает 255 и их комбинация уникальна для каждого компьютера сети.


Вербальность формулировок:

Каждая встречающаяся схема или рисунок поясняются устно. Например:


MAC-адрес состоит из двух частей – 24-разрядного уникального идентификатора организации OUI (Organizationally Unique Identifier), назначаемого Комитетом IEEE каждому производителю оборудования, и 24-разрядного номера назначаемого самим производителем для каждой

изготовленной им сетевой карты.

 

2.5 Конкретизация обучающих и когнитивных целей


Обучающие цели:

1.                Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

2.                Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

1.                Развитие логики мышления на основе учебного материала;

2.                Развитие внимательности и аккуратности;

3.                Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

4.                Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

1.                Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

2.                Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

3.                Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

1.                Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

2.                Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.