Приведенные в табл. 10 данные свидетельствуют о том, что в транспортном цехе отгрузка продукции за анализируемый период 2004-2007 гг. производилась в рамках утвержденных планов, в тоже время следует отметить, что в 2005 г. отгрузка выполнена только на 99,6 % запланированной величины отгрузки. Сведения об отгрузке продукции приведены на рис. 7.
Рис. 7. Сведения об отгрузке продукции в ОАО «Химпром» за 2005-2007 гг.
Далее проведем сравнительный анализ материальных расходов, результаты оформим в табл. 11.
Таблица 11
Исполнение плана закупок (в тыс.руб) за август 2007 г. (23 августа)
Код
Наименование
Потреб. по плану
Запланировано по бюджету ОМТС
Факт.ден-вексельное исполнение
Факт.поступление
Ожид.поступление
КТ
Текущее
Итого
17666
ПАЛЛАДИЙ (II) ХЛОРИД "Ч"
878,06
0
764,85
312,3
20870
ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА ЖИДКАЯ СОРТ 1
1,08
1,49
20878
СМОЛА ЭД-20
164
216,48
208,28
20881
СОПОЛИМЕР БМК-5 МАРКА А
71,51
181,02
24730
АНТИПИРЕН Э-ПФА-М
20,25
28783
СЛЮДА МИКРОНИЗИРОВ.МУСКОВИТ М.СМСП
32
35,87
32,52
29134
ВОЛЛАСТОНИТ МАРКА FW-200
11,83
16,28
15,78
29563
КИСЛОТА ОРТОФОСФ.ОЧИЩ.МАРКА Т3
17,7
29638
МОНОМЕТИЛАНИЛИН ТЕХН.(ОТХ-КУБ.ОСТ)
19,82
0,38
20,2
Приведенные в табл. 11 данные о закупках свидетельствуют о том, что в ОАО «Химпром» фактическое поступление по отдельным видам сырья и материалов значительно превышает плановые значения (монометилпнин, двуокись углерода), по других видам сырья и материалов имеет место недопоставка (палладии, кислота ортофорсфорная). Приведенные данные оказывают отрицательное влияние на процент исполнения плана по закупкам.
Далее проведем сравнительный анализ исполнению бюджета по транспортной службе (таблица 12).
Таблица 12
Исполнение бюджета Транспортной службы (в тыс. руб.)
за 2005-2007 гг.
План
Факт
Отклонение от плана
2005 г.
Доходы от основной деятельности
105500
114611
+9111
Доходы от прочих операций
19670
23418
+3748
Расходы по основной деятельности
139868
128631
-11237
Расходы от прочих операций
3358
2940
-418
2006 г.
118560
121569
+3009
21563
24576
+3013
136502
136599
+97
3458
3654
+196
2007 г.
126416
125681
-736
22547
21587
-960
142563
143651
+1088
3748
3687
-61
Приведенные в таблице 12 свидетельствуют о том, что доходы и расходы в Транспортной Службе осуществляется в рамках утвержденного бюджета. Отметим, что положительной оценки заслуживает перевыполнение плана по доходам как по основной деятельности так и по прочим операциям. В тоже время отметит, что в Транспортной службе имеет место перерасход по отдельным статьям затратам (оплата транзита, ремонт тепловоза, приобретение автозапчастей).
Далее проведем проверку современности оплаты за поставленную и отгруженную продукцию. В ходе проверки можно запросить данные об остатках на счетах или данные о конкретных счетах-фактурах, если суммы в них значительны. Запросы-подтверждения или акты сверок (обычно используют именно их) могут быть оформлены на бланке предприятия. Предприятие, получившее запрос, проставляет сумму, которую оно подтверждает. Такой запрос отсылают поставщику в двух экземплярах, один из которых возвращается аудитору.
Результаты инвентаризации расчетов должны быть оформлены актом. В акте следует перечислить наименование проинвентаризованных счетов и указать суммы выявленной несогласованной дебиторской и кредиторской задолженности, безнадежных долгов, кредиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности. Результаты проверки оформим в табл. (табл. 13).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19