Рефераты. Формирование и использование местного бюджета

организация и обеспечение обязательного бесплатного среднего образования граждан в государственных учебных заведениях, включая вечернюю (сменную) форму обучения и среднее образование, предоставляемое через организации интернатского типа;

проведение школьных олимпиад районного (городского) масштаба;

приобретение и доставка учебников для государственных организаций образования района (города областного значения);

дополнительное образование для детей и юношества;

4) социальная помощь и социальное обеспечение:

жилищная помощь;

оказание социальной помощи нуждающимся гражданам на дому;

социальная адаптация лиц, не имеющих определенного местожительства;

обеспечение занятости населения;

государственная адресная социальная помощь;

социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов;

5) жилищно-коммунальное хозяйство:

организация сохранения государственного жилищного фонда района (города областного значения);

инвентаризация жилищного фонда;

обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных надобностей и связанное с этим отчуждение недвижимого имущества в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

снос аварийного и ветхого жилья в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

строительство жилья коммунального жилищного фонда;

мероприятия, направленные на поддержание сейсмоустойчивости жилых зданий, расположенных в сейсмоопасных регионах республики, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан;

создание и реконструкция объектов водоснабжения, очистных, дренажных систем, канализационных, тепловых и электрических сетей, находящихся в коммунальной собственности;

обеспечение санитарии населенных пунктов;

содержание мест захоронений и захоронение безродных;

освещение улиц в населенных пунктах;

благоустройство и озеленение населенных пунктов;

6) культура и спорт:

поддержка культурно-досуговой работы на местном уровне;

функционирование районных (городских) библиотек;

обеспечение функционирования зоопарков и дендропарков;

развитие национальных и массовых видов спорта;

проведение спортивных соревнований на районном (города областного значения) уровне;

подготовка и участие членов сборных команд района (города областного значения) по различным видам спорта на областных спортивных соревнованиях;

проведение государственной информационной политики на местном уровне через средства массовой информации;

развитие государственного языка и других языков народов Казахстана на местном уровне;

проведение молодежной политики на местном уровне;

7) сельское хозяйство, земельные отношения:

строительство, содержание специальных хранилищ (могильников), используемых в животноводстве;

организация санитарного убоя больных животных;

организация работ по зонированию земель;

землеустройство, проводимое при установлении границ городов районного значения, поселков, аулов (сел), аульных (сельских) округов;

работы по переводу сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой;

земельно-хозяйственное устройство населенных пунктов.


2. Анализ исполнения местного бюджета Железинского района


2.1 Исполнения бюджета по поступлениям и доходам


Исполнение бюджета по поступлениям Железинского района отдела Казначейства включает:

1. Уплату и зачисление поступлений на единый Казначейский счет. Исполнение бюджета обеспечивается полнотой и своевременностью уплаты в бюджет всех видов бюджетных поступлений, зачислением их на Единый Казначейский счет (далее - ЕКС) и своевременным осуществлением платежей и переводов с ЕКС в целях реализации мероприятий, направленных на достижение целей бюджетных программ.

Исполнение бюджета осуществляется на кассовой основе. Операции по зачислению поступлений на ЕКС и их списанию с ЕКС учитываются в денежной форме.

Форма, порядок и сроки предоставления отчетов по поступлениям и расходам устанавливается центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

2. Распределение поступлений местным бюджетом. Поступления в бюджет в национальной валюте в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», законом о республиканском бюджете и решениями Маслихатов об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год и другими законодательными актами Республики Казахстан, зачисляются по кодам классификации поступлений ЕБК РК на ЕКС.

Реквизиты в поле «Коды бюджетной классификации» платежного документа заполняются в соответствии с ЕБК РК, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан.

Со Сборного счета поступлений ежедневно осуществляется полное распределение зачисленных сумм между республиканским, местными бюджетами, Национальным фондом Республики Казахстан (далее – Нацфонд), возврат излишне уплаченных сумм поступлений в бюджет, зачет излишне уплаченных сумм между кодами бюджетной классификации поступлений или между территориальными органами налоговой службы.

Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета ежедневно:

1) принимает электронные платежные документы по поступлениям в бюджет от банков второго уровня или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, через платежные системы Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Казахстанский центр межбанковских расчетов Национального Банка Республики Казахстан" (далее - КЦМР) в установленном законодательством порядке;

2) осуществляет проверку правильности и полноты оформления электронных платежных документов;

3) производит зачисление поступлений на Сборный счет поступлений на основании поступивших электронных платежных документов;

4) осуществляет распределение сумм поступлений между Республиканским, местными бюджетами и Нацфондом по нормативам распределения доходов в соответствии с Бюджетным Кодексом Республики Казахстан и решениями соответствующих Маслихатов с последующим их зачислением на соответствующие контрольные счета наличности, и перевод сумм поступлений в бюджет, направляемых в Нацфонд, на счета Правительства Республики Казахстан в НБ РК.  

Распределение поступлений осуществляется центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета на основании таблицы «Распределение поступлений классификации поступлений между уровнями бюджета и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан по Единой бюджетной классификации», утверждаемой приказом центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию и нормативов распределения поступлений между областным бюджетом и его районными (городов областного значения) бюджетами, устанавливаемых решением Маслихата области.

3. Возврат из бюджета сумм либо их зачет в счет погашения налоговой задолженности в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Для возврата и зачета налогоплательщикам сумм излишне уплаченных налогов и других обязательных платежей в бюджет, неналоговых платежей в пределах компетенции налоговых органов, установленной нормативными правовыми актами, между кодами бюджетной классификации поступлений, между органами налоговой службы (далее – возврат и зачет) орган налоговой службы представляет в территориальное подразделение Казначейства реестр платежных поручений по форме согласно приложению 29 к настоящим Правилам (Приложение), заключение и платежное поручение по форме, установленной банковским законодательством Республики Казахстан, в двух экземплярах.

После осуществления возврата и/или зачета по одному экземпляру заключения и платежного поручения, реестра платежных поручений с отметкой об исполнении направляются органу налоговой службы; реестр платежных поручений и по одному экземпляру заключения и платежных поручений с отметкой об исполнении остаются в территориальном подразделении Казначейства.

Возврат и зачет поступлений, не администрируемых органами налоговой службы, осуществляется территориальным подразделением Казначейства на основании представленных уполномоченным органом документов аналогичных выше перечисленным документам для возврата излишне уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет.

При недостаточности суммы возврата и/или зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений районов (городов областного значения) возврат и/или зачет осуществляется в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области. При недостаточности суммы возврата и/или зачета поступлений с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по области, городу Республиканского значения, столице, возврат и/или зачет производится в пределах сумм, фактически поступивших с начала года по соответствующему подклассу бюджетной классификации поступлений в целом по Республике при этом, по данному подклассу классификации поступлений бюджета по области допускаются дебетовые остатки.

Исполнение документов по возврату и/или зачету либо их возврат с указанием причины возврата осуществляется в течение трех рабочих дней после их поступления в территориальное подразделение Казначейства.

При этом, исполнение документов в иностранной валюте по возврату либо их возврат с указанием причины возврата осуществляется в день их поступления в территориальное подразделение Казначейства.

Единый Казначейский счет – счет, открываемый в Национальном Банке Республики Казахстан для централизованного осуществления переводных операций и ведения их учета.

Для того чтобы проанализировать процесс исполнения местного бюджета Железинского района по доходам нужно провести сравнение с предыдущими годами за последние три года.

Анализ сравнения процесса исполнения местного бюджета Железинского района по доходам за последние три года


Таблица-1 (тыс. тенге) (%)

Доходы

План

Фактическое исполнение

Изменение

2007

2008

2009

2007

2008

2009

2007

2008

2009

Налоговые

187826

229595

269047

189868

236356

281178

101,1

102,9

104,5

Индивидуальный подоходный налог

29341

41605

58807

30458

44060

66495

103,8

105,9

113,1

Социальный налог

69368

88066

111530

68187

88342

111666

98,3

100,3

100,1

Налог на собственность

77353

92795

90814

77322

95376

93705

100,0

102,8

103,2

Земельный налог

1426

1459

1481

1664

1594

2017

116,7

109,3

136,2

Налог на транспортные средства

290

3695

4474

345

4225

4968

119,0

114,3

111,0

Налог на имущество

73237

84689

81949

72166

86313

82921

98,5

101,9

101,2

Единый земельный налог

2400

2952

2910

3147

3244

3799

131,1

109,9

130,5

Внутренние налоги на товар и работ и услуг

9720

6652

7095

12992

7742

8222

133,7

116,4

115,9

Акцизы

135

63

62

151

64

75

111,9

101,6

121,0

Поступления за использование природных ресурсов

8520

5694

6136

6875

6691

6625

80,7

117,5

108,0

Сборы за ведение предприн

мательности

1065

895

897

5966

987

1522

560,2

110,3

169,7

Гос. пошлина

2044

477

801

909

836

1090

44,5

175,3

136,1

Неналоговые поступления

3456

4042

7381

7095

5273

7609

205,3

130,5

103,1

Доходы от гос. собственности

2000

3669

4750

4700

4942

4771

235,0

134,7

100,4

Доходы от аренды имущества

150

105

50

160

106

129

106,7

101,0

258,0

Прочие неналоговые поступления

1306

268

2581

2235

225

2709

171,1

84,0

105,0

Поступления от продажи основного капитала

387

587

385

420

676

460

0,0

115,2

119,5

Поступления трансфертов

404499

624168

788736

403522

624168

788736

99,8

100,0

100,0

Погашения бюджетных кредитов

450

581

394

470

907

413

104,4

156,1

104,8

Движение остатков бюджетных средств

5287

6200

9167

5287

6200

9167

100,0

100,0

100,0

Доходы

601905

865173

1075110

606662

873580

1087563

100,8

101,0

101,2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.