Рефераты. Формирование доходов федерального бюджета

Сумма вывозной таможенной пошлины на нефть сырую в проекте федерального бюджета рассчитана исходя из прогнозируемых облагаемых объемов экспорта нефти и среднегодовых ставок вывозной таможенной пошлины на нефть, которые при расчетах к проекту бюджета приняты на 2009 год в размере 383,27 доллара США за тонну, на 2010 год - 340,45 доллара США за тонну, на 2011 год - 329,30 доллара США за тонну. Расчеты этих ставок не приводятся. В соответствии с действующим порядком величина ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую определяется исходя из динамики мировых цены на нефть марки "Юралс" по периодам мониторинга. Расчеты Счетной палаты, базирующиеся на данных ежемесячного прогноза Министерства экономического развития Российской Федерации цен на нефть марки "Юралс" на 2008 и на период до 2011 года, свидетельствуют, что среднегодовая ставка вывозной таможенной пошлины может быть определена в размере 385,13 доллара США за тонну в 2009 году, 341,20 доллара США - в 2010 году и 329,89 доллара США - в 2011 году. Применение этих ставок к проектируемым налогооблагаемым объемам экспорта нефти увеличивает доходы федерального бюджета от вывозных таможенных пошлин на нефть в 2009 году на 9,8 млрд. рублей, в 2010 году - на 4,3 млрд. рублей, в 2011 году - на 3,5 млрд. рублей.

В материалах, представленных с проектом закона, приведен расчет проектируемых поступлений от вывозных таможенных пошлин на кокс, нефть, природный газ и товары, выработанные из нефти (группа 27 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности) на 2009 год и на 2010 и 2011 годы, но не представлены детальные расчеты сумм вывозных таможенных пошлин по другим группам товаров.

Динамика доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №10


 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

79,10*

120,61

121,70

126,22

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

-188,02

41,51

1,09

4,52

1.2

к предыдущему году,%

29,6

152,5

100,9

103,7

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

152,5

153,9

159,6

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

79,14

88,30

88,30

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

-9,08

9,16

0,00

 

2.2

к предыдущему году,%

89,7

111,6

100,0

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

-0,04

41,47

42,56

47,08

3.2

%

99,9

152,4

153,8

159,5

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

-0,04

32,31

33,40

 

4.2

%

99,9

136,6

137,8

 


В состав доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, входят доходы от управления средствами Резервного фонда и Фонда будущих поколений.

В материалах, представленных с законопроектом, доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений), предусмотрены на 2009 год в размере 4,38 млрд. рублей, что меньше ожидаемого исполнения 2008 года на 0,08 млрд. рублей, или на 1,8%. В 2010 и 2011 годах указанные доходы планируются в размере 3,37 млрд. рублей и 3,26 млрд. рублей соответственно, то есть в 2011 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2008 года доходы сократятся на 1,20 млрд. рублей, или на 27,0%.

Резервом увеличения прогнозируемых на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных автономных учреждений), могут стать дополнительные доходы, полученные в результате активизации работы по разграничению государственной собственности на землю и увеличения площадей федеральных земель, а также переоформления права постоянного (бессрочного) пользования или неоформленного права пользования земельными участками на право аренды.

Динамика доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №11

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

125,53*

133,39

141,27

133,76

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

7,83

7,86

7,88

-7,51

1.2

к предыдущему году,%

106,7

106,3

105,9

94,7

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

106,3

112,5

106,6

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

125,14

136,45

143,24

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

-0,27

11,31

6,79

 

2.2

к предыдущему году,%

99,8

109,0

105,0

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

0,39

8,25

16,13

8,62

3.2

%

100,3

106,6

112,9

106,9

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

0,39

-3,06

-1,97

 

4.2

%

100,3

97,8

98,6

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.