Рефераты. Формирование доходов федерального бюджета

Динамика доходов от уплаты единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №2


 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

497,53*

610,85

716,86

831,87

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

92,55

113,32

106,01

115,01

1.2

к предыдущему году,%

122,9

122,8

117,4

116,0

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

122,8

144,1

167,2

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

500,50

590,49

693,15

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

111,41

89,99

102,66

 

2.2

к предыдущему году,%

128,6

118,0

117,4

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

-2,97

110,35

216,36

331,37

3.2

%

99,4

122,0

143,2

166,2

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

-2,97

20,36

23,71

 

4.2

%

99,4

103,4

103,4

 


Распределение численности и фонда заработной платы работающих по уровням налоговой базы в 2009-2011 годах по категории плательщиков "А" произведено без учета сложившихся пропорций их распределения по форме налоговой отчетности № 5-ЕСН за 2005 - 2007 годы.

Распределение численности и фонда заработной платы в разрезе категорий плательщиков по уровням налоговой базы в 2010 и 2011 годах произведено без учета роста заработной платы работающих и перемещения части работающих из шкалы регрессии с более низким уровнем дохода в шкалу с более высоким уровнем дохода.

В представленных расчетах пропорции распределения численности и фонда заработной платы по уровням налоговой базы остаются неизменными в расчетах поступлений налога на 2009, 2010, 2011 годы, что влияет на прогнозируемый объем поступлений налога в сторону его завышения.

Следует отметить, что в приложении 3 к пояснительной записке к Законопроекту отсутствует оценка потерь федерального бюджета от внесения изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (статью 238), вступающих в действие с 1 января 2009 года, в частности, освобождения от налогообложения единым социальным налогом сумм, выплачиваемых организациями (индивидуальными предпринимателями) своим работникам на возмещение затрат по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в то время как по налогу на прибыль такая оценка произведена.

Динамика доходов от уплаты налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №3



Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

1214,52*

1868,24

2137,75

2464,58

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

-175,87

653,72

269,51

326,83

1.2

к предыдущему году,%

87,4

153,8

114,4

115,3

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

153,8

176,0

202,9

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

1214,52

1790,10

2019,00

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

-167,41

575,58

228,90

 

2.2

к предыдущему году,%

87,9

147,4

112,8

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

0,00

653,72

923,23

1250,06

3.2

%

100,0

153,8

176,0

202,9

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

0,00

78,14

118,75

 

4.2

%

100,0

104,4

105,9

 


Применение при расчете поступлений налога доли налоговых вычетов в суммах начисленного налога, фактически сложившейся в январе - июне 2008 года (92,7%), уменьшает проектируемую на 2009 год сумму налога на 57 млрд. рублей, на 2010 год - на 52 млрд. рублей, на 2011 год - на 71 млрд. рублей.

В расчетах налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, предусмотрены дополнительные поступления в связи с проведением налоговыми органами мероприятий по укреплению платежной дисциплины: в 2009 году - 103,0 млрд. рублей, в 2010 году - 120,9 млрд. рублей, в 2011 году - 144,7 млрд. рублей. Расчетов этих сумм в материалах к проекту федерального бюджета не приводится.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.