Динамика доходов от уплаты единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №2
Показатели
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1.
Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей
497,53*
610,85
716,86
831,87
1.1
к предыдущему году, млрд. рублей
92,55
113,32
106,01
115,01
1.2
к предыдущему году,%
122,9
122,8
117,4
116,0
1.3
темпы роста к 2008 году
100,0
144,1
167,2
2.
Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей
500,50
590,49
693,15
2.1
111,41
89,99
102,66
2.2
128,6
118,0
3.
Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год
3.1
млрд. рублей
-2,97
110,35
216,36
331,37
3.2
%
99,4
122,0
143,2
166,2
4.
Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)
4.1
20,36
23,71
4.2
103,4
Распределение численности и фонда заработной платы работающих по уровням налоговой базы в 2009-2011 годах по категории плательщиков "А" произведено без учета сложившихся пропорций их распределения по форме налоговой отчетности № 5-ЕСН за 2005 - 2007 годы.
Распределение численности и фонда заработной платы в разрезе категорий плательщиков по уровням налоговой базы в 2010 и 2011 годах произведено без учета роста заработной платы работающих и перемещения части работающих из шкалы регрессии с более низким уровнем дохода в шкалу с более высоким уровнем дохода.
В представленных расчетах пропорции распределения численности и фонда заработной платы по уровням налоговой базы остаются неизменными в расчетах поступлений налога на 2009, 2010, 2011 годы, что влияет на прогнозируемый объем поступлений налога в сторону его завышения.
Следует отметить, что в приложении 3 к пояснительной записке к Законопроекту отсутствует оценка потерь федерального бюджета от внесения изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (статью 238), вступающих в действие с 1 января 2009 года, в частности, освобождения от налогообложения единым социальным налогом сумм, выплачиваемых организациями (индивидуальными предпринимателями) своим работникам на возмещение затрат по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в то время как по налогу на прибыль такая оценка произведена.
Динамика доходов от уплаты налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №3
1214,52*
1868,24
2137,75
2464,58
-175,87
653,72
269,51
326,83
87,4
153,8
114,4
115,3
176,0
202,9
1214,52
1790,10
2019,00
-167,41
575,58
228,90
87,9
147,4
112,8
0,00
923,23
1250,06
78,14
118,75
104,4
105,9
Применение при расчете поступлений налога доли налоговых вычетов в суммах начисленного налога, фактически сложившейся в январе - июне 2008 года (92,7%), уменьшает проектируемую на 2009 год сумму налога на 57 млрд. рублей, на 2010 год - на 52 млрд. рублей, на 2011 год - на 71 млрд. рублей.
В расчетах налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, предусмотрены дополнительные поступления в связи с проведением налоговыми органами мероприятий по укреплению платежной дисциплины: в 2009 году - 103,0 млрд. рублей, в 2010 году - 120,9 млрд. рублей, в 2011 году - 144,7 млрд. рублей. Расчетов этих сумм в материалах к проекту федерального бюджета не приводится.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13