Рефераты. Формирование доходов федерального бюджета

Выпадающие доходы федерального бюджета от увеличения необлагаемой минимальной цены на нефть, используемой при расчете коэффициента Кц, согласно материалам, представленным с законопроектом, составят 89,3 млрд. рублей в 2009 году. Размер выпадающих доходов от установления дополнительных налоговых льгот в приложении № 3 к пояснительной записке не приводится.

В расчете поступлений в федеральный бюджет налога на добычу полезных ископаемых на 2009 год данные о налогооблагаемом объеме добычи газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья не соответствуют показателям, содержащимся в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Аналогичные расхождения имеют место в расчете на 2010 год по объемам добычи нефти.

В материалах к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", как и в предыдущие годы, не приводится обоснование принятой в расчетах величины облагаемого налогом на добычу полезных ископаемых объема добычи полезных ископаемых, не относящихся к углеводородному сырью, в стоимостном выражении.

Динамика доходов от уплаты государственной пошлины на 2008 - 2011 годы приведена в таблице №8



Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

30,32*

33,59

35,98

37,75

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

0,70

3,27

2,39

1,77

1.2

к предыдущему году,%

102,4

110,8

107,1

104,9

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

110,8

118,7

124,5

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

29,01

31,66

33,14

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

2,35

2,65

1,48

 

2.2

к предыдущему году,%

108,8

109,1

104,7

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

1,31

4,58

6,97

8,74

3.2

%

104,5

115,8

124,0

130,1

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

1,31

1,93

2,84

 

4.2

%

104,5

106,1

108,6

 


В материалах представленных с законопроектом, отмечается, что прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины в 2009 - 2011 годах базируется на данных о поступлении указанных доходов за 2007 год, оценке поступлений 2008 года, а также прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов федерального бюджета по закрепленным доходным источникам.

Проверки, проводимые Счетной палатой, свидетельствуют, что при проектировании доходов федерального бюджета в доходах от уплаты прочих государственных пошлин за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий не учитываются пошлины, уплачиваемые за выдачу сертификата соответствия драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, собираемые Пробирной палатой России, в связи с чем указанная государственная пошлина, учтенная в доходах федерального бюджета, может быть увеличена в 2009 - 2011 годах на сумму порядка 700,0 тыс. рублей ежегодно.

По оценке Счетной палаты, доходы от уплаты государственной пошлины за совершение действий уполномоченными государственными учреждениями при осуществлении федерального пробирного надзора, учтенные в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", могут быть увеличены на сумму порядка 100,0 млн. рублей ежегодно, исходя из величины фактических поступлений доходов за 2007 год и первое полугодие 2008 года, с учетом возможного роста количества предъявленных на опробование и клеймение изделий.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в составе классификации доходов бюджетов Российской Федерации предусмотрена подгруппа доходов "задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам", однако в федеральном бюджете на 2009 год и на плановый 2010 и 2011 годов поступлений по указанной подгруппе доходов не планируется, несмотря на то, что доходы федерального бюджета от уплаты отмененных налогов и сборов в 2006 году составили 5,9 млрд. рублей, в 2007 году - 3,9 млрд. рублей, в январе-июне т. г. - 0,5 млрд. рублей.

Динамика доходов от уплаты вывозных таможенных пошлин в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №9


 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Законопроект (2009-2011 гг.), млрд. рублей

3254,22*

3328,42

3169,63

3245,46

1.1

к предыдущему году, млрд. рублей

1419,36

74, 20

-158,79

75,83

1.2

к предыдущему году,%

177,4

102,3

95,2

102,4

1.3

темпы роста к 2008 году

100,0

102,3

97,4

99,7

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм) (2008-2010 гг.), млрд. рублей

2858,08

2539,77

2531,74

 

2.1

к предыдущему году, млрд. рублей

1060,14

-318,31

-8,03

 

2.2

к предыдущему году,%

159,0

88,9

99,7

 

3.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм) - 2008 год

 

 

 

 

3.1

 млрд. рублей

396,14

470,34

311,55

387,38

3.2

%

113,9

116,5

110,9

113,6

4.

Законопроект к Закону № 198-ФЗ (с изм)

 

 

 

 

4.1

млрд. рублей

396,14

788,65

637,89

 

4.2

%

113,9

131,1

125,2

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.