Рефераты. Экономическая эффективность и привлекательность проекта открытия вегетарианского ресторана

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент существуют следующие основные цели:

1)  Максимально возможная прибыль

2)  Обеспечение и благосостояние рабочих

3)  Положение на рынке

План производства и расчет выпуска продукции

Для расчетов мы используем один вид товара:

Томатные чатни

Расчеты производились исходя из средних цен на продукты и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

Цены на основное сырье представлены в таблице

6 спелых помидор

1 ст. лож. гхи

1 маленький острый перец чили, порезанный

0,5 ст. лож. семян горчицы

1 чайн. лож. семян горчицы

1 чайн. лож. свежего тертого имбиря

0,5 лож. соли

4 ст. лож. сахара турбинада

1 ст. лож. Кориандра


Наименование

Цена за 1 кг, руб.

Помидоры

150

Гхи

100

Перец Чили

150

Семена горчицы

150

Свежий имбирь

300

Соль

20

Турбинад

200

Кориандр

150


Планируемый суточный объем выпуска

Объем продаж в сутки данного вида продукции составит 30 штук. Стоимость одной чатни равна 13 рублей.

Расчет себестоимости продукции

Общая сумма затрат на производство продукции может измениться из-за:

·                   Объема производства продукции и ее структуры

·                   Уровня переменных затрат на единицу продукции

·                   Суммы постоянных расходов.

Переменные затраты включают в себя:

·                   Сдельная зарплата производственных рабочих

·                   Прямые материальные затраты

·                   Услуги

Постоянные затраты состоят из:

·                   Амортизации

·                   Арендной платы

·                   Повременной зарплаты рабочих и административно-управленческого персонала.

Исходя из всего вышеперечисленного, произведем расчет себестоимости нашей продукции.

С учетом затрат на оплату труда и арендную плату себестоимость на чатни составит 30 руб. Итого полная себестоимость на 30 томатных чатни, выпускаемой в сутки, составит 900 руб.

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену.

Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:

1)  Постановка задачи ценообразования

2)  Определение спроса

3)  Прогноз издержек

4)  Анализ цен и товаров конкурентов

5)  Выбор метода ценообразования

6)  Установление окончательной цены.

Учитывая темпы инфляции, цены на нашу продукцию будут меняться, на момент составления бизнес-плана они составили:

ресторан инвестиционный окупаемость финансовый

4.3 Оценка объемов выручки и затрат

Оборудование ресторана - $75 000

Оборудование фито-бара - $4 000

Оборудование склада, кладовых - $2 500

Оборудование кухни - $15 000

Штат ресторана будет включать директора, шеф-повара, 6 поваров, 4 официантов, 2 барменов, 2 кухонных работников, 2 уборщиц, 1 закупщика, 1 бухгалтера. Ключевой сотрудник заведения - шеф-повар. Шеф-повар задает качество, уровень блюд, выводит новинки, отслеживает популярность того или иного блюда, от него полностью зависит настрой кухни, потому что в большинстве случаев именно он подбирает персонал.


Должность

ЗП 1 сотрудника в месяц, тыс руб

Количество

ЗП всех сотрудников в месяц, тыс руб

Директор

50

1

50

Шеф повар

40

1

40

Закупщик

30

1

30

Бухгалтер

50

1

50

Повар

29,5

4

118

Посудомойщик

12

2

24

Уборщик

12

2

24

Официант

12

4

48

Бармен

20

2

40

ИТОГО



424


Основные инвестиционные затраты:

Оборудование, в т.ч музыкальное

$100 000

Мебель

$20 000

Внутреннее обустройство зала

$10 000

Создание сайта

$500

Система вентиляции и кондиционирования

$1 000

Система водоочистки, водоснабжения и канализации

$1 000

Система компьютерного учета с программным обеспечением

$15 000

Посуда, приборы и стекло

$5 000

Привлечение шеф- повара и разработка меню

$5 000

Подготовка пакетов документов для регистрации

$1 000

Обучение персонала в соответствии с концепций предприятия

$5 000

Проведение рекламной кампании

$6 000

Итого

$ 169 500 или 5 085 000 руб

Основные текущие затраты:

Аренда

$5 000

Реклама

$1 000

Поддержка сайта

$1 000

Хозяйственные расходы

$300

Связь

$200

Себестоимость продукции

Выручка/4

Налоги 15% от прибыли


Итого

7500 или 225000 руб в месяц и

2 700 000 руб в год

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.