Структуру органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа составляют: Дума Заводоуковского городского округа; Глава муниципального образования Заводоуковский городской округ, исполняющий полномочия председателя Думы городского округа; Администрация Заводоуковского городского округа возглавляемая Главой администрации городского округа; Контрольный орган городского округа.
Органы местного самоуправления городского округа не входят в систему органов государственной власти. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского округа.
Бюджетный процесс в Заводоуковском городском округе осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", с основами бюджетного процесса, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тюменской области "О бюджетном процессе в Тюменской области"[20], законодательными актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом Заводоуковского городского округа, настоящим Положением и другими правовыми актами Заводоуковского городского округа.
Участниками бюджетными процесса в Заводоуковском городском округе, обладающими бюджетными полномочиями являются: Дума Заводоуковского городского округа, Глава администрации Заводоуковского городского округа, администрация городского округа, комитет финансов администрации городского округа, ревизионная комиссия Заводоуковского городского округа, главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, иные органы, учреждения и организации, на которые возложены бюджетные полномочия.
Дума Заводоуковского городского округа осуществляет регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет городского округа;
- осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;
- рассматривает и утверждает годовой, квартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа;
- утверждает местные налоги, представляет налоговые льготы в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах;
- создает Ревизионную комиссию Заводоуковского городского округа;
- осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части экономических статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации;
- принимает решение об образовании целевых бюджетных фондов в порядке и на условиях установленных действующим законодательством, по утверждению источников формирования и основных направлений расходования средств данных фондов;
- назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету о его исполнении;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательством и Уставом городского округа.
Администрация городского округа осуществляет регулирование бюджетного процесса и обладает следующими полномочиями:
- организует исполнение бюджета городского округа;
- утверждает перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
- устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации городского округа;
- разрабатывает проект бюджета городского округа, составляет отчет об исполнении бюджета городского округа для представления Главой городского округа в Думу городского округа;
- определяет порядок направления в бюджет городского округа доходов от использования муниципальной собственности Заводоуковского городского округа;
- вносит от имени городского округа предложения в органы государственной власти Тюменской области по проекту бюджета Тюменской области;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению местного бюджета;
- осуществляет иные полномочия[48].
Комитет финансов является структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа, осуществляющим работу по обеспечению единой бюджетной политики по составлению и исполнению бюджета городского округа. Комитет финансов координирует свою работу со всеми структурными подразделениями администрации городского округа, а также представительным органом местного самоуправления в области составления и исполнения бюджета городского округа. Комитет финансов представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с органами законодательной и исполнительной власти области, а также предприятиями и учреждениями, расположенными на территории городского округа, иными юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к его ведению. Комитет финансов обладает правами юридическим лицом, имеет смету расходов и самостоятельный баланс, лицевой счет в отделе казначейства. Комитет финансов является юридическим лицом, имеет смету расходов и самостоятельный баланс, лицевой счет в отделе казначейства. Комитет финансов имеет единый текущий счет бюджета городского округа с которого производится финансирование распорядителей кредитов получателей бюджетных средств. Комитет финансов осуществляет учет и отчетность по исполнению бюджета городского округа. Финансирование аппарата Комитета финансов осуществляется за счет местного бюджета. Структура и штаты Комитета финансов утверждаются Главой администрации Заводоуковского городского округа. Функциональные обязанности работников Комитета определяются председателем Комитета. Комитет финансов регулярно через средства массовой информации информирует население района о принятом бюджете городского округа и ходе его исполнения.
Функции органов управления финансов (Комитет финансов).
В области составления бюджета городского округа:
· Организует работу по составлению проекта бюджета на планируемый год;
· На основе прогноза доходов бюджета и согласованных с соответствующими отраслевыми комитетами администрации расходов на содержание бюджетной сферы и городского хозяйства предоставляет Главе городского округа для принятия решения;
· С Департаментом финансов Правительства Тюменской области согласовывает показатели бюджета городского округа на планируемый год и межбюджетные отношения вышестоящего и местного бюджета;
· По поручению Главы городского округа представляет на рассмотрение и утверждение Думы городского округа бюджет городского округа на планируемый год, отчет об исполнении бюджета городского округа за квартал, полугодие, истекший бюджетный год;
· По поручению Главы городского округа принимает участие в работе депутатских комиссий по рассмотрению бюджетного послания Главы администрации городского округа, а также в работе согласительной комиссии в случаях возникновения разногласии по показателям доходов и расходов бюджета;
· Организует составление бюджетной росписи главными распорядителями бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета;
· Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности городского округа в решении социально-экономических программ по решению администрации участвует в составлении сводного финансового баланса городского округа, в составе которого определяет перспективный прогноз доходов на планируемый год по каждому доходному источнику [18];
· Принимает участие в рассмотрении программ и расходов на их реализацию, определенных Думой и администрацией городского округа.
· Определяет объем расходов в пределах имеющихся доходов для включения в проект бюджета городского округа.
В области исполнения бюджета:
· В порядке установленном главой администрации городского округа [33], организует исполнение бюджета городского округа, составляет сводную роспись доходов и расходов бюджета, обеспечивает финансирование распорядителей кредитов исходя из принципов единства кассы;
· Осуществляет управление доходов и расходов бюджета городского округа, числящимися на соответствующем счете в банке, а также осуществляет операции с этими средствами;
· Согласно сводной бюджетной росписи распределяет лимиты бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств;
· Рассматривает предложения распорядителей кредитов об изменении бюджетных ассигнований в связи с изменением программ социально-экономического развития, изменение подчиненности предприятий, учреждений, и о передвижении годовых бюджетных ассигнований из главы в главу одного и того же раздела бюджетной классификации и принимает в установленном порядке решение по этим предложениям;
· В случае временных финансовых затруднений исполнения утвержденных доходов бюджета и обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложение администрации городского округа на получение возвратного бюджетного кредита из вышестоящего бюджета;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21