Рефераты. Бюджетный процесс на муниципальном уровне на примере Заводоуковского городского округа

2.2 Составление и рассмотрение проекта бюджета Заводоуковского городского округа


Проект о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, решением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ" [23], исходя из сценарных условий функционирования экономики Тюменской области на среднесрочный период и прогноза социально – экономического развития Тюменской области и Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:

·                    Бюджетное послание Губернатора области;

·                    Прогноз социально-экономического развития Заводоуковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

·                    Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

·                    Проекты законов Тюменской области о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство Тюменской области;

·                    Проекты решений Думы Заводоуковского городского округа о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство Заводоуковского городского округа;

·                    Реестры расходных обязательств Заводоуковского городского округа

·                    основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Организация работы по составлению проекта бюджета городского округа.

- Работа по составлению проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год начинается не позднее, чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.

- Порядок составления прогноза социально-экономического развития городского округа, прогноза сводного финансового баланса, проекта бюджета, иных документов и материалов, составляемые одновременно с проектом бюджета городского округа, определяется Главой администрации.

- Администрация городского округа в срок до 25 июня представляет в правительство области сведения, необходимые для составления проекта консолидированного бюджета Тюменской области в соответствии с перечнем, установленным финансовым органом правительства области.

- На основании проектируемых показателей полученных от правительства области, прогноза социально-экономического развития городского округа и иных необходимых данных комитет финансов администрации городского округа осуществляет разработку основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и распределение расходов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

- В случае несбалансированных доходов и минимально необходимых расходов администрация городского округа до 5 августа представляет в финансовый орган правительства области проект местного бюджета, расчеты для обоснования нормативов отчислений от регулирующих доходов, размеров финансовой помощи, средств на реализацию отдельных государственных полномочий, передаваемых администрации городского округа, и другие данные.

- После рассмотрения представленных документов и материалов финансовым органом правительства области с администрацией городского округа подписывается протокол согласования бюджета на очередной финансовый год.

Проект бюджета Заводоуковского городского округа должен определять:

- общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;

- закрепление источников доходов местного бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

- дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в бюджет Заводоуковского городского округа (в случае принятия решения об их установлении);

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре

расходов местного бюджета;

- перечень и объемы финансирования целевых программ;

- объемы межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Заводоуковского городского округа по составлению на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга муниципальным гарантиям;

- программу муниципальных внутренних заимствований Заводоуковского городского округа;

- источники финансирования дефицита местного бюджета;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- общий объем условно утвержденных расходов на плановый период.

Проект бюджета Заводоуковского городского округа может определять:

·                    коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам;

·                    особенности исполнения отдельных расходных обязательств Заводоуковского городского округа;

·                    решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением местного бюджета;

Внесение проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа осуществляется Главой администрации городского округа. Глава администрации представляет проект бюджета городского округа на рассмотрение Думы Заводоуковского городского округа до 1 декабря текущего финансового года.

В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие показатели:

- основные характеристики бюджета городского округа;

- прогнозируемые доходы бюджета по администраторам, группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета;

- нормативы отчислений от регулируемых налогов и доходов;

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации;

- общий объем капитальных и текущих расходов;

- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа;

- размер резервного фонда;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- размер оборотной кассовой наличности;

- пояснительная записка.

К проекту местного бюджета при его внесении в Думу Заводоуковского городского округа прилагаются документы и материалы:

·                    пояснительная записка, в которой указывается основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

·                    предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

·                    прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

·                    проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

·                    - проект решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков на очередной финансовый год и плановый период (в порядке исключения проект решения о предоставлении налоговых льгот может быть предоставлен также при корректировке бюджета городского округа в течение финансового года);

·                    оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год.

Прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Изменение прогноза социально-экономического муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным местной администрацией, органом (должностным лицом) местной администрации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.