[173] В описании структуры темпоральности я в основном опираюсь на детальный анализ гуссерлевской философии времени Исакова А.И., изложенной в четвертом очерке «Имманентная философия времени» «Очерков феноменологической философии» (под ред. Маркова Б.В. и Слинина Я.А) и в книге: Исакав А.Н. Сухачев В.Ю.«Этос сознания».
[174] Исаков А.И. Сухачев В.Ю. Этос сознания. – СПб, 1999, с. 70-72. [175] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 219. [176] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 224. [177] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 224. [178] Там же, с. 231. [179] Там же. С. 237. [180] Жижек Славой. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, 179-180. [181] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998, с. 246. [182] [183] Гуссерль Э. Картезианские размышления. – СПб., 1998. С. 246. [184] Херманн Ф-В. фон. Понятие феноменологии у Хайдеггера и Гуссерля. - Томск., 1997. С. 5. [185] Там же. С. 31. [186] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 13. [187] Там же. С. 57. [188] Там же. С. 182. [189] Нетрудно видеть, что и ужас-от или «от-чего ужаса» и забота-о - это модусы того единого, что в феноменологии Гуссерля выступало как «сознание о» [190] Здесь можно вспомнить Кьеркегора, «лирически» называющего «страх» «обмороком свободы». [191] Хайдеггер М. Бытиее и время. - М., 1997. С. 188. [192] Там же. С. 195. [193] Хайдеггер М. Бытиее и время. - М., 1997. С. 210-211. [194] Там же. С. 425. [195] Там же. С. 311. [196]Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 236. [197] Там же. С. 262. [198] Та же. С. 259. [199] Там же. С. 253. [200] Там же. С. 256. 1 Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 425. [201] Там же. С. 326. [202] Там же. С. 326. [203] Там же. С. 314. [204] Там же. С. 322. [205] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 425. [206] Там же. С. 422. [207] Там же. С. 423. [208] Хайдеггер М. Бытие и время. - М., 1997. С. 430. [209] А.А.Михайлов. Проблема «субъективности» в фундаментальной онтологии М.Хайдеггера. С.138// Проблема сознания в современной западной философии. М.,-1988.
[210] Хайдеггер М. Время картины мира // Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. С. 147. [211]Там же. С. 164. [212] Там же. С. 163. [213] Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. С. 166. [214] Хайдеггер М. Избранные работы. - М., 1993. С. 81. [215] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. Л. фон Захер-Мазох. Жиль Делез. Зигмунд Фрейд. – М., 1992, с. 60. [216] Жижек Славой. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, с. 78. [217] Фрейд .З. По ту сторону принципа наслаждения. // Фрейд З. Основной инстинкт, - М., 1998, с. 228-229. [218] Фрейд З. Основной инстинкт. – М., 1997, с. 314.
[219] Мысль Фрейда о кодетерминации желания и закона позже подхватит Фуко, переведя ее в плоскость дискурса о «взаимопронизывании» власти и знания. Власти, анонимные и безличные интенсивности которой объективируются в знании; и знание, которое «вовлекает власть в дискурс», легитимизирует ее потоки.
[220] Фрейд З. Основной инстинкт. – М., 1997, с. 127. [221] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992, с. 367-368. [222] Там же, с. 368. [223] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992. С. 369. [224] Там же, с. 369. [225] Фрейд З. Отрицание // Венера в мехах. – М., 1992, с. 372. [226] Ушакин С. Поле пола: в центре и по краям // Вопросы философии, 1999, № 5, с. 71-74. [227].Freud Sigm. Abriss der Psychanalyse. Das Unbehagen in der Kultur. F.a.M.-Hamburg. 1991. S. 93-95 [228] Лакан Ж. Семинары. Книга 2.-М., - 1998. С.45-46. [229] Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. М., 1988. С. 207 [230] Лакан Ж. Семинары. Кн. 2. – М., 1998, с. 355. [231] Там же,с. 355. [232] Лакан Ж. Семинары. Кн.2.–М., -1998. С. 355. [233] Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. – М., 1997, с. 160. [234] Якобсон Р. Избранные работы. – М., 1985, с. 312. [235] Там же, с. 310. [236] Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. – М., 1995, с. 54. [237] Якобсон Р. Избранные работы. – М., 1985, с. 312. [238] Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974, с. 95. [239] Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974, с. 95. [240] Лакан Ж. Инстанция буквы или судьба разума после Фрейда. – М., 1997, с. 150. [241] См. также. Флоренский П.А. Магичность слова.// Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С. 271-272.
[242] Лакан Ж. Инстанция буквы или судьба разума после Фрейда. – М., 1997, с. 224. [243] Там же, с. 226. [244] Гегель Г.В. Феноменология духа. – Спб, 1994, с. 44-45. [245] «Строение» – это собственно и есть русская калька латинского слова «структура». [246] Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С.240-241. [247] Флоренский П.А. Имеславие как философская предпосылка.// Флоренский П.А. У водоразделов мысли. Т. 2.- М.,- 1990. С. 281. [248] Kamper D. Cervix-Matrix. S.325-329. [249] Freud S. Abriss der Psychoanalyse. Das Unbehagen in der Kultur. F.a M.-Hamburg. 1991. S. 90-92, 100-102 [250] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 97. [251] Там же, с. 122. [252] Там же, с. 103. [253] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998 С. 92-93. [254] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 130. [255] Делез Ж. Логика смысла. - М., 1995, с. 60. [256] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 141. [257] Там же, с. 146. [258] Делез Ж. Различие и повторение. - СПб., 1998, с. 157. [259] Делез Ж. Фуко. - М., 1988, с. 103. [260] Делез Ж. Фуко. С. 101. [261] Делез Ж. Представление Захер-Мазоха // Венера в мехах. Л. фон Захер- Мазох. Ж. Делез. З. Фрейд. - М., 1992, с. 284. [262]Там же, с. 270. [263] Делез Ж. Представление Захер-Мазоха // Венера в мехах. Л. фон Захер- Мазох. Ж. Делез. З. Фрейд. - М., 1992, с. 281. [264] Там же, с. 293. [265] Делез Ж. Логика смысла. - СПб., 1995, с. 70-71. [266] Жижек С. Возвышенный объект идеологии. – М., 1999, с. 225. [267] Там же, с. 225. [268] Там же, с. 222. [269] Лапицкий В.В. Структура и функции субъекта познания. Л., -1983. С. 24. [270] Лапицкий В.В. Структура и функции субъекта познания. С. 65-86. [271] Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.,-1993. С.217.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29