Рефераты. Хладотранспорт

Среднесуточный  пробег  изотермического  вагона  рассчитаем  по  формуле:

.

Sив = 6098/11,61 = 525  км.

Статическую  нагрузку  гружёного  изотермического  вагона  рассчитаем  по  формуле:

,

где  ∑ рсп – количество   погружённых  скоропортящихся  грузов,  т;

uив – число  загруженных   изотермических  вагонов.

 т/вагон.

Норму  рабочего  парка  изотермических  вагонов  рассчитаем  по  формуле:

nив = υив uив.

nив = 11,61*33704 = 391303  вагонов.

Производительность  вагона  рассчитаем  по  формуле:

,

Wив = (590000*6098)/391303 = 9194  т-км/вагон.


7.     Разработать  порядок  приёма  груза  к  погрузке,  обслуживания 

в пути следования, выгрузки и выдачи для заданного   скоропортящегося  груза. Рассчитать  уставные  сроки  доставки  груза  на  принятом  направлении.


Порядок  приёма  к  погрузке,  обслуживания  в  пути  следования,  выгрузки  и  выдачи  для  дынь,  следующий.

При  подготовке  к  перевозке  дыни   сортируют.  Сортировка  позволяет  выбрать  для  перевозки  самые  полноценные  плоды  без  повреждений.

Дыни  должны  предъявляться  к  перевозке  в  транспортабельном  состоянии  и  соответствовать  по  качеству  и  упаковке  требованиям,  установленным  стандартами  и  Правилами  перевозок  скоропортящихся  грузов.

Дыня  мелкоплодная  должна  быть  упакована  в  ящики  дощатые,  а  дыня  крупноплодная – в  специализированные  контейнеры  и  клетки.

Состояние  тары  должно  соответствовать  стандартам  и  данным,  указанным  в  перевозочных  документах.  Тара  должна  быть  исправной,  прочной,  чистой,  не иметь  следов  течи.  Проверяют  груз  непосредственно  в камерах  хранения  холодильников,  складов  и  комбинатов,  а  также  в  процессе  погрузки  в  вагон.  Вскрытие  и  последующую упаковку груза после  проверки  выполняет  грузоотправитель.

Качество  скоропортящихся  грузов,  предъявляемых  к  перевозке,  определяют  чаще  всего  органолептическим  методом.  При  разногласиях  в  оценке  качественного  состояния  применяют  лабораторные  методы  ( физический,  химический,  микробиологический ).  Качество  груза  в  герметичной  упаковке  ( консервы )  не  проверяют,  в  этом  случае  ограничиваются  внешним  осмотром  тары  ( консервы  в  сильно  заржавленных  банках  с  помятостями  и  вздутыми  крышками  к  перевозке  не принимаются ).

Дыни  укладываются  вертикальным  способом.  Ящичные  поддоны  с  дынями  устанавливают  на  высоту  не  менее  двух  ярусов,  а  ящики – на  высоту  до  180-200  см.

Перевозка  скоропортящихся  грузов  осуществляется  в  соответствии  с  Правилами  перевозок  грузов  и  Инструкцией  по  обслуживанию  перевозок  скоропортящихся  грузов  и  должна  отвечать  основным  положениям  НХЦ.

По  окончании  погрузки  в  РПС  руководитель  обслуживающей  бригады  должен  записать  в  рабочем  журнале  данные  о  погруженных  грузах,  то  есть  указать  их  точное  наименование,  сведения  о  технологической  обработке  груза  и  заданных  режимах  перевозки  ( охлаждение,  отопление,  вентилирование )  и  заверить  эти  данные  своей  подписью.

Дыни  следует  перевозить  в  температурном  режиме  от  +9оС  до  +6оС.  При  отоплении  вагон  вентилируют,  при  охлаждении – нет.  Перед  выгрузкой  температура  воздуха  в  грузовых  вагонах  должна  быть  доведена  при  перевозке  с  охлаждением  до  нижнего  предела  ( +6оС ),  а  при  перевозке  с  отоплением – до  верхнего  предела  температурного  режима  ( +9оС ).

После  выгрузки  получатель  обязан  своими  средствами  очистить  вагоны  от  остатков  груза  и  мусора.  При  необходимости  по  требованию  ветеринарносанитарного  надзора  промывают  и  дезинфицируют  вагоны  на  промывочных  и  дезинфекционных  пунктах  и  дезопромывочных  станциях  железной  дороги  с  оплатой  этих  работ  грузополучателем.


Уставной  срок  доставки  груза  рассчитаем  по  формуле:



где  Т1 – время  на  операции,  связанные  с  отправлением  груза  ( Т1 = 1 сутки );

Т2 – время  на  передачу  автотранспорту  и  на  приём  от  автотранспорта  грузов,  перевозимых  в  прямом  смешанном  железнодорожно-автомобильном  сообщении  ( Т2 = 1  сутки );

Т3 – время  на  передачу  груза  транспортно-экспедиционным  фирмам  железнодорожными  станциями  или  обратно  ( Т3 = 1  сутки );

Т4 – время  на  переправу  через  реки  на  судах  и  паромах,  перегрузку  с  одной  колеи  на  другую  ( Т4 = 1  сутки );

n1 – число  передач  автотранспорту  и  приём  от  автотранспорта,  n1 = 0;

n2 – число  переправ,  n2 = 0;

n3 – число  перегрузок  с  одной  колеи  на  другую,  n3 = 1;

L – расстояние  перевозки  груза,  км;

V – норма  суточного  пробега,  V = 380  км/сут.;

∑tдоп – дополнительное  время  на  таможенные,  пограничные  операции.

 сут.


8.     Произвести  анализ  причин  несохранённых  перевозок 

скоропортящихся  грузов  и  изложить  порядок  оформления  претензий


Основными  причинами  не сохранения  перевозок  скоропортящихся  грузов  являются  следующие:

1)     несоблюдение  температурного  режима  перевозки;

2)     несоблюдение  сроков  доставки;

3)     низкое  качество  перевозимой  продукции;

4)     несоблюдение  условий  транспортировки  и  др.

В  качестве  претензии  могут  составляться  коммерческие  акты  для удостоверения  следующих  обстоятельств:

·                    несоответствие  наименования,  массы,  количества  мест  груза  данным,  указанным  в  перевозочном  документе;

·                    повреждение  ( порча )  груза;

·                    не передача  железной  дорогой  груза  на  железнодорожный  подъездной  путь  в  течение  24  часов  после  оформления  документов  о  выдаче  груза.

Коммерческий  акт  составляется:

при  выгрузке  грузов  в  местах  общего  пользования – в  день  выгрузки,  в  соответствующих  случаях – в  день  выдачи  грузов  грузополучателю  ( получателю );

при  выгрузке  грузов  в  местах  не общего  пользования – в  день  выгрузки  грузов,  при  этом  проверка  грузов  должна  проводиться  в  процессе  их  выгрузки  или  непосредственно  после  выгрузки  грузов;

в  пути  следования  грузов – в  день  обнаружения  обстоятельств,  подлежащих  оформлению  коммерческим  актом.

При  невозможности  составить  коммерческий  акт  в  указанные  в  настоящем  пункте  сроки,  он  должен  быть  составлен  в  течение  следующих  24  часов.

Данные  в  коммерческом  акте  указываются  на  основании  перевозочных  документов,  книг  перевески  грузов  на  вагонных  и  товарных  весах  и  других  документов,  по  которым  проводилась  сверка  грузов.

В  случае  составления  коммерческого  акта  при  перевозке  скоропортящихся  грузов  к  первому  экземпляру  коммерческого  акта  прикладывается  надлежаще  заверенная  копия  сертификата  качества  или  удостоверения  о  качестве,  составленная  работником  железнодорожной  станции,  на  основании  подлинного  документа  с  указанием  его  должности,  фамилии,  имени,  отчества.

При  составлении  коммерческого  акта  о  порче  скоропортящихся  грузов,  перевозимых  в  рефрижераторных  секциях,  контейнерах,  автономных  рефрижераторных  вагонах  для  перевозки  эндокринного  сырья,  курсирующих  с  обслуживающей  бригадой,  к  первому  экземпляру  коммерческого  акта  прикладывается  выписка  о  температурном  режиме  в  пути  следования  из  рабочего  журнала  ( форма  ВУ-85 ),  подписанная  руководителем  обслуживающей  бригады  рефрижераторной  секции,  контейнера,  АРВ-Э,  заверенная  подписью  работника,  назначенного  начальником  станции,  и  печатью  станции  выгрузки  с  указанием  должности  работника  станции,  его  фамилии,  имени,  отчества.  При  этом  в  коммерческом  акте  указывается  значение  температуры  воздуха  в  рефрижераторной  секции,  контейнере,  АРВ-Э  перед  выгрузкой,  исходя  из  показаний  приборов  рефрижераторной  секции,  контейнера,  АРВ-Э.

Литература


1.                 Перевозка  скоропортящихся  грузов  ( справочник ). – М.:  Транспорт,  1986.

2.                 Правила  перевозок  грузов.  Книга  1. – М.:  Транспорт,  2001.

3.                 Каехтина Р. И.  Технология  перевозки  скоропортящихся  грузов:  Учеб. пос. – М.:  РГОТУПС,  2002.

4.                 Постарнак С. Ф.,  Зуев Ю. Ф.  Холодильные  машины  и  установки. – М.:  Транспорт,  1982.

5.                 Тертеров М. Н.  Лысенко Н. Е.,  Панферов В. Н.  Железнодорожный  хладотранспорт. – М.:  Транспорт,  1987.

6.                 Тертеров М. Н.,  Лысенко Н. Е.,  Панферов В. Н.,  Быков В. И.,  Леонтьев А. П.  Хладотранспорт  ( с  примерами  решения  задач ). – М.:  Транспорт,  1985.



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.