Рефераты. Управление товарным ассортиментом

7.        д. Ново-Чёкино

8.        д. Новоложниково

9.        д. Таволга

10.     д. Скирла

11.     д. Большеречье

12.     д. Николаевка

13.     д. Верх-Майзас

14.     д. Камышенка

15.     д. Ивановка

16.     д. Беспаловка

17.     д. Берёзовка

18.     д. Крутиха

19.     д. Вятка

20.     д. Пахомово

21.     д. Усманка

22.     д. Вараксино

23.     д. Чёки-Аул

24.     д. Заливино

25.     д. Сергеевка

26.     с. Кыштовка, магазины ПТПО

27.     с. Кыштовка коммерческие магазины


 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 6

 19



Вывод: В 2003 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 30 магазинов, из них 13 коммерческих (не принадлежащих ПТПО), 4 магазина ПТПО находящиеся в с. Кыштовка, остальные магазины ПТПО расположены в деревнях.

 В 2004 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 44 магазина, из них 17 коммерческих и 6 магазинов ПТПО, расположенных в селе Кыштовка и 21 торговая точка в деревнях.

 В 2005 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 50 магазинов, из них 19 коммерческих, 6 магазинов ПТПО, расположенных в селе Кыштовка и 25 магазинов ПТПО находящихся в деревнях. На графике 2 изображена динамика роста рынка сбыта.

График 2


Кол-во

 

 50

 44




30



 2003 2004 2005 годы


 Продвижение товаров на рынке.

 «Пищекомбинат Кыштовского ПТПО» использует следующие методы: реклама продукции в местной газете, корреспонденты которой освещают выставки, ярмарки, места занимаемые продукцией Пищекомбината на этих конкурсах; расширение рынка сбыта.

 Показатели таблицы 10, дают возможность рассмотреть, какой продукт из предложенного ассортимента пользуется наибольшим либо наименьшим спросом у населения Кыштовского района; выявить неэффективный продукт; установить реальный объем продаж.

 Объем производства н объем реализации продукции являются взаимозависящими показателями, объём производства продукции определяет объём продаж. Предприятие производит только те товары и в таком объёме, который оно может реализовать. Объём реализации продукции определяется либо по отгрузке продукции, или по оплате. Оттого как продаётся продукция, какой спрос на неё на рынке, зависит и объём её производства.

Таблица 10

Объём реализации продукции


Наименование

Количество

По заявкам

Ежедневно

В течение недели

 

1.Хлеб 1 сорта

3.5-4 тыс.

 *

 *


2.Хлеб «Отрубной»


 300


 *


 *


 

3.Хлеб «Ароматный»


 150


 *


 *


4.Хлеб «Бородинский»


 200


 *



 *

5.Хлеб «Ново Украинский»


 150


 *



 *

6.Хлеб «Ромашка»

 350

 *


 *

7.Хлеб «Раменский»


 150


 *



 *

8.Хлеб «Зёрнышко»


 90


 *



 *

9.Хлеб «Гурман»

 80

 *

 *


10.Хлеб «Горчичный»


 50


 *



 *

11.Хлеб «Бородинский с изюмом»


 50


 *



 *

12.Хлеб «Арнаут»

 100

 *


 *

13.Хлеб «Палесский»

 

 60


 *



 *

14.Булка «Черкизовская»

 

 80

 

 *



 *

15.Батон к чаю

 150

 *

 *


16.Батон к чаю с тмином


 70


 *


 *


17.Батон нарезной

 50

 *

 *


18.Батон с маком

 100

 *

 *


19.Калач «Сибирский»


 100


 *



 *

20.Лепёшка «Любительская»


 80


 *


 *


21.Лепёшка «Французская»


 80


 *


 *


 

22.Лепёшка «Ржаная»


 50


 *



 *

23.Сдоба «Ярославская»


 70


 *



 *

24.Пирог домашний


 60

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.