Рефераты. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности транспортного ...

Примечание: Коэффициент использования пробега для бензовозов рекомендуется принимать 0,5, т.к. горючее перевозится в основном по маятниковым маршрутам

Таблица 3.3..

Продолжительность простоя автомобилей самосвалов под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку


Грузоподъемность автомобиля (автопоезда)

Нормы времени простоя, включая вспомогательные операции для 1 класса грузов (мин.)

Погрузка

Разгрузка

До 3,5 т включительно

2,0

1,0

Свыше 3,5 до 5,0 т включит.

2.2

1,8

Свыше 5,0 до 10,0 т включ.

3,0

2,0

Свыше 10,0 до 25,0 т включ.

3,2

2,8

Свыше 25 до 30,0 т включ.

5,0

3,0

Свыше 30 до 40,0 т включ.

7,0

4,0


Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

Аэ = Qгод  / (Qсут  Др ),

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн.

Таблица 3.4

Нормы времени простоя бортовых автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки


Грузоподъем-ность автомобиля

(автопоезда)

Способ погрузки-разгрузки

Механизированный

Немеханизированный

Навалочные грузы

Прочие грузы, включая строительные

Навалочные грузы

Прочие грузы, включая строительные

В пунктах погрузки

До 1,5 т вкл.

4

9

14

19

От 1,5 до 2,5 т

5

10

15

20

От 2,5 до 4,0 т

6

12

18

24

От 4,0 до 7,0 т

7

15

21

29

От 7,0 до 10 т

8

20

25

37

От 10 до 15 т

10

25

30

45

От 15 до 20 т

14

35

35

56

От 20 до 30 т

19

45

50

76

От 30 до 40 т

26

63

61

98

Свыше 40 т

38

90

78

130

В пунктах разгрузки

До 1,5 т вкл.

4

9

18

13

От 1,5 до 2,5 т

5

10

10

15

От 2,5 до 4,0 т

6

12

12

18

От 4,0 до 7,0 т

7

15

14

18

От 7,0 до 10 т

8

20

16

28

От 10 до 15 т

10

25

19

34

От 15 до 20 т

13

32

21

40

От 20 до 30 т

15

40

27

52

От 30 до 40 т

20

49

35

64


Тн vт β q γс

Суточный объем перевозок:  Qсут     =    ---------------  , 

lср + tп-р vт β

где  Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде), час.; vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки (Тн) рекомендуется принять для бортовых автомобилей и бензовозов 10-11 часов, а для автомобилей-самосвалов 9-10 часов.

С учетом всех расчетов, выполненных планово-нормативным бюро Транспортно-экспедиционного предприятия, средняя техническая скорость грузовых перевозок  в 2007 году приведена в таблице 3.5.

Таблица 3.5.

Расчетные значения величины технической скорости грузовых перевозок


Одиночные автомобили

Автопоезда

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

Растояние перевозки грузов

Средняя техн. скорость грузовых перевозок

1

19

15

27

5

23

25

27

3

22

25

28

7

24

50

28

5

24

50

30

10

25

75

29

7

24

75

30

15

26

100

30

10

26

Св.100

30

20

26

св.100

30


Так как средняя техническая скорость грузовых перевозок  в 2006 году была равной ( в среднем значении при перевозке грузов на 10 км.) 23,5 км/ч, то в отчетном 2007 году она повысилась в среднем на 2,5 км/ч и равна ( также при перевозке грузов на 10 км.) 25,8 км/ч..

2. Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат по ТЭП составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 % [14].

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.