Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.
РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»
Руководство фирмы:
Генеральный директор: Петров М.С.
Дата рождения – 18.09.1970
Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».
с 2002 по 2004 – экономист
с 2004 по 2006 – главный экономист
с 2006 – генеральный директор
Главный бухгалтер: Демидова А.Г.
Дата рождения – 03.12.1973
с 2002 по 2005 – бухгалтер
с 2005 главный бухгалтер
Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:
Схема 2
Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.
Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.
Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:
Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),
где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.
1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.
затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.
Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.
2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)
3) Фвоор (Фондовооружённость)
Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.
4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48
5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91
Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91
РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»
График 1
Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации
- R
- среднеотраслевая R
Среднеотраслевая величина рентабельности составила:
(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6
Ниже линии среднеотраслевой рентабельности – пессимистический уровень, выше линии – оптимистический уровень.
Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.
РАЗДЕЛ VII «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»
Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.
Таблица 9
Планирование средств в фондах накопления и потребления
№
Показатели
2007
2008
2009
I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ
1.
Чистая прибыль
69753,2
72019,54
75741,12
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
Источники формирования средств ФН:
Остатки средств ФН на начало планируемого периода.
Амортизационные отчисления.
Отчисления от чистой прибыли.
Прирост устойчивых пассивов.
Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах).
10876
62777,88
20700
22175
2643,68
10924
64817,59
890
-
10950
68167,01
3.
Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.).
311878,88
79275,27
79117,01
4.
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
Направления использования средств ФН.
Уплата % за пользование долгосрочным кредитом.
Затраты на приобретение ОФ.
Затраты на прирост оборотных средств.
Погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору).
68000
221725
23710,20
—
960
24348,40
81400
45500
520
25978,80
162617
5.
Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).
309235,20
174708,4
234615,8
6.
Излишек средств (3-5).
7.
Недостаток средств (5-3).
95433,13
155498,79
II. ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ
Чистая прибыль.
69753,20
Источники формирования средств фонда потребления.
Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода.
Отчисления от чистой прибыли (по годам 10%).
Прочие поступления.
6975,32
2667,32
7201,95
5475,11
7574,11
Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.).
9869,27
13049,22
Направления использования средств фонда потребления.
Социальные и трудовые выплаты работникам.
Премирование.
4308
4394,16
4480,32
8568,90
Приложение 1
Расчёт необходимой массы исходного сырья
Наименование продукции
Год
Количество,
шт.
Вес единицы
изделия, кг
Всего
Чистый вес, кг
(гр.3×гр.4)
Масса необходимого сырья (гр.5×1,2)
1
2
3
4
5
6
Плитка керамическая
48500
242500
291000
50925
254625
305550
53350
266750
320100
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6