Примечание: Размер заработной платы на 2008 и 2009 годы определяется с учётом коэффициентов инфляции условно соответствующих росту цен: 1,02 и 1,04
№ п/п
Показатели
2007г. при объеме производства
48500 шт.
2008г. при объеме производства
50925 шт.
2009г. при объеме производства
53350 шт.
На единицу, руб.
Всего, руб.
1.
Объем продаж, выручка от реализации без НДС, всег
18,47
895795
18,30
931927,5
18,25
973637,5
2.
Себестоимость
2.1.
Сырье и материалы
6,96
337690,90
7,10
361666,96
7,24
386318,38
2.2.
Вода на технологические цели
0,15
7300
0,16
8000
0,17
9100
2.3.
Топливо на технологические цели
0,43
21000
22000
0,45
24000
2.4.
Электроэнергия на технологические цели
0,54
26000
0,53
27000
29000
2.5.
Затраты на заработную плату
4,44
215400
4,31
219708
4,20
224016
2.6.
Начисления на заработную плату
1,15
56004
1,12
57124
1,09
58244
2.7.
Амортизационные отчисления на полное восстановление(20 % от стоимости основных фондов)
0,22
10876
0,21
10924
10950
2.8.
Расходы на рекламу
0,03
1600
2.9.
Транспортный налог
0,13
6200
0,10
5230
5590
2.10
Арендная плата
0,52
25000
0,49
0,47
2.11.
Затраты на запасные части
0,01
497,90
512
2.12.
Плата за воду
1700
1800
2.13.
Прочие затраты
2,16
105000
2,10
107000
2,04
109000
Полная себестоимость (итог раздела 2)
16,97
814168,80
16,64
847464,96
16,59
885130,38
3.
Налоги, относимые на финансовые результаты деятельности:
3.1.
Налог на имущество
0,07
3600
3800
3.2.
Налог на рекламу
0,002
83
3.3.
Целевые сборы на содержание правоохранительных органов, благоустройство, нужды образования и др. цели.
0,010
480
490
500
3.4.
Сбор на нужды образовательных учреждений
0,04
1762
1850
1885
ИТОГО по разделу 3
0,12
5925
6223
6268
4
Прибыль общая (1-2-3)
1,56
75701,2
1,54
78293,54
82239,12
5
Налог на прибыль (24% от общей прибыли)
5948
6220
6498
6
Чистая прибыль (4-5)
1,44
69753,2
1,42
72073,54
75741,12
РАЗДЕЛ V «ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.
Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «затратный метод».
Цена = себестоимость + прибыль + НДС
Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:
- в 2007 году – 21,79 руб.
- в 2008 году – 21,59 руб.
- в 2009 году – 21,54 руб.
Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2007 составила 26,79 руб.
Таблица 8
Ценовая политика организации
№ п./п.
Постановка вопроса
Характеристика и оценка фактического состояния дел
На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?
Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.
Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены?
Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.
Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия?
Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов
4.
Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен?
5.
Используется ли предприятием политика стандартных цен?
Не используется
6.
Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену?
Предприятие не изменяет цены
7.
Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6