Рефераты. Роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами. Руководитель как субъект конфлик...

o                     скорее хорошие, чем нейтральные

o                     нейтральные

o                     скорее плохие, чем нейтральные

o                     плохие

o                     плохо знали друг друга.

8.                 Тип конфликта и его краткое обоснование:

o                     новатор-консерватор

o                     борьба за качество деятельности

o                     борьба против унижения личной чести и достоинства

o                     борьба за определенную роль в трудовом коллективе, власть и влияние

o                     борьба с несправедливым получением и распределением материальных благ

o                     борьба подчиненных за право независимых начальников решений и действий, за право самому принимать решение

o                     борьба за справедливую оценку результатов деятельности

o                     борьба за выдвижение на вышестоящую должность перевод на лучшее место работы

o                     другой тип конфликта (дайте характеристику) ______

9.                 Кратко опишите суть конфликта и основные моменты в его возникновении, развитии и разрешении, динамику, влияние на оппонентов, коллективов, результаты разрешения (пользуйтесь ключевыми словами п. 8) _______________________________________

10.            Кто был инициатором конфликта? ___директор филиала Александра Дмитриевна__

11.            Чьи и какие действия привели к началу конфликта? _Неадекватная реакция в виде третирования на ошибки сотрудников_

12.            Характеристика первого (начальника) оппонента:

o                     занимаемая должность __директор__________________________

o                     возраст __________60____________________________________

o                     в течение какого времени находится в данной конкретной должности ___15_____

o                     время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность – год, месяц) ____________?_______________

o                     профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5

+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где

+5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично

0 - в профессиональном отношении подготовлен средне

-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно

·                     нравственные качества

+5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где

+5 – в высшей степени порядочный

0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону

-5 – в высшей степени непорядочный

·                     другие психологические характеристики _неуравновешенна, груба, беспардонна, самоуверенна_

13.            Способы борьбы, действия директора на всех этапах конфликта _открытая и непримиримая конфронтация_

14.            Каковы мотивы вступление в конфликт первого (начальника) оппонента? Из-за чего он пошел на конфликт? _ощущение потери контроля над ситуацией, желание все делать по своему желанию, недоверие к профессионализму подчиненных_

15.            Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? __нет__

16.            Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _не выносил конфликт на суд окружающих__

17.            Опишите характерные эмоциональные реакции первого (начальника) оппонента во время конфликта _вспыльчивость, перебивание собеседника, попытка обвинить в невнимании и неуважении к вышестоящему руководству, желание «поставить на место»_

18.            Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей директором?

·                     стал работать заметно хуже, чем обычно

·                     стал работать несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на качество работы

·                     стал работать несколько лучше, чем обычно

·                     стал работать заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

19.            Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей директором по сравнению с качеством ее работы до конфликта?

·                     стал работать заметно уже, чем обычно

·                     стал работать несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на качество работы

·                     стал работать несколько лучше, чем обычно

·                     стал работать заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

20.            Изменилось ли во время конфликта настроение директора?

·                     настроение было заметно хуже, чем обычно

·                     настроение было несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на его настроение

·                     настроение было несколько лучше, чем обычно

·                     настроение было заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

21.            Как изменилось настроение директора после конфликта по сравнению с его обычным нестроением?

·                     настроение было заметно хуже, чем обычно

·                     настроение было несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на его настроение

·                     настроение было несколько лучше, чем обычно

·                     настроение было заметно лучше, чем обычно

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.