Рефераты. Организация движения автомобильного транспорта в городах

Таблица 11

Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м

Вариант задания

Дороги

5

А-А'

Б-Б'

В-В'

1-1'

2-2'

3-3'


Таблица 12

Интенсивность транспортных потоков на входах в район регулирования.

Маршрут

Тип ТС

Часовая интенсивность в физических единицах, авт . /ч

Часовая интенсивность в приведенных единицах, авт. /ч

а-г


Л

120

120

А

10

25

а-е

Г

100

250

б-г

Г

80

200

А

10

25

б-д

Л

210

210

в-а

А

30

75

в-г

Л

20

20

Г

60

150

г-б

Г

100

250

г-в

Л

800

800

г-е

А

40

100

д-в

Л

100

100

А

20

50

д-е

Г

150

375

е-г

Г

200

500

е-а

Л

200

200

А

40

100


2.2.2 Составление маршрутов движения

На чертеже формата А1 была составлена схема УДС. Затем согласно заданию маршруты автомобилей были оптимально распределены.

Под оптимальным распределением транспортных потоков понимается такое направление их по имеющимся дорогам, чтобы все перекрестки были загружены движением примерно одинаково. Для оптимальной загрузки перекрестков можно изменять маршруты транспорта или пропускную способность подходов перекрестков. Поэтому процедура оптимизации загрузки перекрестков выполняется последовательным добавлением заданных транспортных потоков на конкретном маршруте вместе с контролем изменения соответствующих коэффициентов загрузки. Обеспечивая удобство для большинства участников движения, первыми были установлены пассажирские маршруты, задавая им кратчайшие расстояния и минимальное число поворотов. После пассажирских установлены грузовые маршруты, которые в основном пропущены по улицам без автобусного движения. Последними на схему нанесены легковые маршруты.

На схеме маршрутов транспортные потоки изображены линиями, различающимися цветом: автобусы красными линиями, легковые - зелеными, грузовые - синим цветом.


2.2.3 Оценка загрузки перекрестков.

Коэффициент загрузки Kz 1-го подхода определяется по формуле:


Кzji=


где Nji - интенсивность транспортного потока со стороны i-го подхода на j-ом перекрестке, ед./ч;

ПCji- пропускная способность j-гo подхода, ед./ч.

Интенсивность Nji формируется при составлении маршрутов и берется из цифрограмм соответствующих перекрестков.

Пропускная способность ПCji зависит от количества полос ПCji на подходе, пропускной способности одной полосы Пс и наличия поворачивающих потоков, которое оценивается коэффициентом KHjin:


ПCji =∑П0Cjin * KHjin ,


где П0Cjin - пропускная способность П-й полосы i-го подхода j-ro перекрестка при движении в прямом направлении.

Коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности полосы за счет поворачивающих потоков, рассчитывается по формуле:

Кнjin=


где а, Ь, с - доли в процентах транспортных средств, двигающихся соответственно прямо, направо и налево по конкретным полосам.

Процентное распределение потоков по полосам устанавливается по конкретной ситуации на i-ом подходе и указывается в пояснительном тексте к данному перекрестку.

Пропускная способность полос зависит от типа регулирования пересечения, направления движения (одностороннее, двухстороннее).

Результаты расчета загрузки перекрестков сведены с таблицу 13 .

Условиями оптимальности составления маршрутов транспорта являются:


• недопущение заторов на подходах к перекресткам т.е.

Kzji < 1,0;

• равномерное распределение потоков на данной УДС. При этом критерием равномерной загрузки перекрестков можно считать выполнение условия

Кzji max - КZji min ≤ 0,4 ,


Таблица 13

Показатели загрузки перекрестков

Название перекрестка

Номер подхода

Nji,

ед./ч.

Число полос

ПCji,

ед./ч.

Kzji

1-А

1

475

1

1250

0,3

2

350

2

2000

0,2

3

275

1

750

0,4

1-Б

1

475

1

1104

0,4

2

250

1

1250

0,2

3

600

2

1750

0,3

1-В

1

725

1

1250

0,6

2

1150

2

2000

0,6

3

395

2

1000

0,4

2-А

1

435

1

1250

0,4

2

250

2

1000

0,3

3

950

2

1500

0,6

4

275

1

1250

0,2

2-Б

1

435

1

1250

0,3

2

250

1

1250

0,2

3

950

2

1500

0,6

4

600

2

1250

0,5

2-В

1

435

1

899

0,5

2

900

1

1022

0,88

3

525

2

2000

0,3

4

170

2

1250

0,1

3-А

1

245

1

1014

0,2

2

950

2

2000

0,5

3

200

1

1000

0,2

3-Б

1

170

1

1250

0,1

2

250

1

750

0,3

3

800

1

1053

0,8

3-В

1

420

1

1000

0,4

2

475

1

750

0,6

3

800

1

1250

0,6

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.