Таблица 7
Протокол исследования задержек по направлению движения РН-3.
Время,
мин
Число автомобилей,
стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с
Общее число за минуту
Число остановившихся
автомобилей за минуту
Число автомобилей, прошедших без остановки за
минуту
10
20
30
40
50
60
1-я
3
4
1
17
13
18
2-я
2
0
11
15
3-я
12
6
5
4-я
5-я
7
6-я
9
7-я
8
8-я
9-я
10-я
Итого за 10 мин
S1=109
S2=87
S3=183
-процент остановленных автомобилей перед перекрестком
K=
-общая задержка, авт/с по данному направлению за период наблюдения
-средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению
-условная задержка автомобиля, с, прошедшего через перекресток по данному направлению
-условная задержка автомобилей, авт./ ч., по данному направлению движения за 1 час:
Tziч=
-где Ni - часовая интенсивность по данному направлению.
Таблица 8
Сводная таблица результатов обследования задержек
Показатель
Номера направлений движения
РН-1
РН-2
РН-3
Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения Tzi, авт. /с
1240
1310
1090
Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с
14
Условная задержка автомобиля tzi , с
Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К
48
94
32
Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч
1,575
2,2
0,75
Для регулируемого перекрестка:
- составлены схемы пофазной очередности движения каждого регулируемого направления(рис.2);
-рассчитан цикл, указывающий длительность разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами:
Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.;
-сведены в таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9).
Рисунок3-Пофазная организация движения
Таблица9
Длительность красного сигнала для регулируемых направлений
N1
N2
N3
N4
N5
N6
1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку.
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 - зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) .
Допустимая скорость Vд определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей, двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2 м до точки столкновения.
Так как из-за отсутствия застройки и зеленых насаждений в области перекрестка расстояние видимости обеспечено, то принимаем допустимую скорость на подходах перекрестках равную 40 км/ч.
2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности.
2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению
ОДД.
Целью выполнения данного раздела курсового проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети.
В данном разделе представлена модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования.
При помощи необходимых нормативных документов по организации и безопасности дорожного движения нужно решить следующие задачи:
•рационально распределить транспортные потоки на предложенной улично-дорожной сети с помощью технических средств регулирования: дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений. Также желательно не допускать, пересечение маршрутов автобусов и грузовых автомобилей;
•организовать движение пешеходов по заданным маршрутам;
•обеспечить равномерность загрузки перекрестков движением.
2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
2.2.1 Выбор исходных данных.
Таблица 10
Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч
Вариант задания
Nn1
Nn2
Nn3
Nn4
Nn5
Nn6
Nn7
Nn8
400
150
600
800
100
1000
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5