|
+ |
|||||
в) специализированные изделия, услуги и технологические системы с их использованием |
3 |
|
|
|
||
Новые изделия, услуги и технологии |
|
|
|
|
||
1). Как ведете себя вы и конкуренты в отношении новых видов продуктов? |
|
|
|
|
||
а) стремитесь разрабатывать принципиально новые виды изделий и услуг на базе новейших знаний и технологий |
1 |
|
|
+ |
||
б) ищите пути модификации уже применяемых технологий, изделий и услуг |
2 |
+ |
+ |
|
||
в) пытаетесь освоить смежные технологии для расширения ассортимента изделий и услуг |
3 |
|
|
|
||
г) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов путем их модернизации |
4 |
|
|
+ |
||
д) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов за счет освоения принципиально
|
5 |
|
|
|
||
Реорганизация производства и изменение ассортимента |
|
|
|
|
||
1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение? |
|
|
|
|
||
а) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать |
1 |
+ |
+ |
|
||
б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы |
2 |
|
|
+ |
||
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА |
|
|
|
|
||
Цены на новые продукты |
|
|
|
|
||
1). Какой ценовой политике следуете вы и конкуренты при установлении цен на новые продукты? |
|
|
|
|
||
а) завышаете цены с тем, чтобы "снять сливки" на рынке |
1 |
|
|
+ |
||
б) устанавливаете более низкие цены, чтобы быстрее продвигать продукты на рынке, увеличивать долю рынка |
2 |
|
|
|
||
в) стремитесь следовать за лидером отрасли и придерживаться примерно средних цен в сочетании с другими мерами по продвижению продуктов на рынке |
3 |
+ |
+ |
+ |
||
Цены на уже существующие продукты |
|
|
|
|
||
1). Какой ценовой политики придерживаетесь вы и конкуренты при продвижении на рынке уже освоенных изделий? |
|
|
|
|
||
а) постепенно снижаете цены |
1 |
|
|
|
||
б) сегментируете цены, их дифференцируете по группам потребителей и регионов |
2 |
+ |
+ |
|
||
в) вводите гибкую систему цен или преимущественные цены (учитывающие цены конкурентов) |
3 |
|
|
+ |
||
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ |
|
|
|
|
||
Реклама |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.