Рефераты. Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

 +

в) специализированные изделия, услуги и технологические системы с их использованием

3

 

 

 

Новые изделия, услуги и технологии

 

 

 

 

1). Как ведете себя вы и конкуренты в отношении новых видов продуктов?

 

 

 

 

а) стремитесь разрабатывать принципиально новые виды изделий и услуг на базе новейших знаний и технологий

1

 

 

 +

б) ищите пути модификации уже применяемых технологий, изделий и услуг

2

 +

 +

 

в) пытаетесь освоить смежные технологии для расширения ассортимента изделий и услуг

3

 

 

 

г) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов путем их модернизации

4

 

 

 +

д) стремитесь освоить новые рынки/сегменты и ниши рынка для существующих видов продуктов за счет освоения принципиально

Продолжение приложения 1

 
новых изделий и услуг, дополняющих существующие, расширяющие ассортимент

5

 

 

 

Реорганизация производства и изменение ассортимента

 

 

 

 

1). Насколько гибкими являетесь вы и конкуренты в области контроля за производственными мощностями/процессами? Какому варианту при этом отдаете предпочтение?

 

 

 

 

а) стремитесь сократить производственные мощности или уменьшить уровень загрузки производственных процессов, если спрос на выпускаемые изделия начал падать

1

 +

 +

 

б) стремитесь ликвидировать такие мощности и процессы

2

 

 

 +

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

 

 

 

 

Цены на новые продукты

 

 

 

 

1). Какой ценовой политике следуете вы и конкуренты при установлении цен на новые продукты?

 

 

 

 

а) завышаете цены с тем, чтобы "снять сливки" на рынке

1

 

 

 +

б) устанавливаете более низкие цены, чтобы быстрее продвигать продукты на рынке, увеличивать долю рынка

2

 

 

 

в) стремитесь следовать за лидером отрасли и придерживаться примерно средних цен в сочетании с другими мерами по продвижению продуктов на рынке

3

 +

 +

Цены на уже существующие продукты

 

 

 

 

1). Какой ценовой политики придерживаетесь вы и конкуренты при продвижении на рынке уже освоенных изделий?

 

 

 

 

а) постепенно снижаете цены

1

 

 

 

б) сегментируете цены, их дифференцируете по группам потребителей и регионов

2

 +

 +

 

в) вводите гибкую систему цен или преимущественные цены (учитывающие цены конкурентов)

3

 

 

 +

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ

 

 

 

 

Реклама

 

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.