Рефераты. Конструирование одежды

При формировании окончательной цены кампания должна рассмотреть ряд дополнительных факторов, также влияющих установление цены:

- психологическое восприятие цены, при этом с более высокой ценой потребитель связывает более высокое качество товара, следовательно, цена выступает как индикатор качества. Такое восприятие часто используется торговыми работниками при реализации нужных им товаров по высокой цене.

- субъективный фактор – позиция покупателя, его отношение к товару, также имеет важное значение, она существенно корректирует цену, вместе с тем, не всегда поддаются учету и расчету.

Практика установления фиксированных цен считается незаконным, а государство не принимает никаких оправданий в её защиту. Различают горизонтальные и вертикальные фиксированные цены.

Горизонтальное фиксирование цен порождается соглашениями между производителями, оптовой или розничной торговлей по установлению цен на данном уровне сбыта.

Чтобы избежать обвинений в фиксировании цен, компании не должны допускать: согласование скидок-надбавок, условий кредитной договоренности публикации прейскуранта в один и тот же срок, ограничения производства для поддержания высоких цен.

Вертикальное фиксирование цен допускалось при условии контролировании производителями цен своих товаров и услуг. Более того, при желании они могут навязать зависящим от них или входящих в цепочку, свои розничные цены. Практика получила название справедливой торговли. Она использовалась для защиты небольших розничных магазинов и поддержания образа марочной продукции.

Производители могут контролировать цены только в определенных случаях:

- принадлежащих им магазинов;

- при продаже на условиях консигнации.

Считается недопустимой ценовая дискриминация, т.е. предложение товара или услуг по различным ценам, при одинаковости издержек.

Незаконная продажа по ценам ниже минимального допустимого уровня. Продавец не в праве продавать товар ниже себестоимости с целью устранения конкурента.

В зависимости от масштаба торговых операций и вида продаваемого товара выделяют:

а) оптовые цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли;

б) розничные цены, по которым товары продаются в так называемой розничной торговой сети, т.е. в условиях продажи индивидуальным покупателям, при относительно небольшом объеме каждой продажи. Розничная цена обычно выше торговой на величину торговой надбавки, за счет которой компенсируются дополнительные расходы, и создается прибыль организации учреждения розничной торговли;

в) тарифы (расценки) – цены по которым производится оплата услуг. В более широком смысле тарифные цены включают таможенные тарифы, взимаемые государственной, таможенной службой за перемещение через границу определенных видов и количеств товаров;

г) ставки – установленные на определенный период времени цены на особые виды товаров. Наиболее распространены ставки заработной платы и процентные ставки в виде процента, выплачиваемые банком вкладчикам или взимаемого за предоставление кредита.

По признаку степени регулирования цены делятся на следующие группы:

а) жестко фиксированные, твердые цены, назначаемые органами ценообразования или другими государственными органами. Изменения величины такой цены в какую-либо сторону производителем или продавцом товара преследуется по закону;

б) регулируемые цены, величина которых регулируется государственными органами, посредством установления верхнего

предела величины цен на определенные группы товаров. Регулирование цен по величине может также проводиться путем установления государственными органами предельного уровня прибыльности (рентабельности);

в) рыночные цены, свободные от непосредственного ценового вмешательства государственных органов, такие цены формируются под воздействием конъюнктуры, складывающихся на рынках спроса и предложения на товары.

На монопольном рынке, представленном одним продавцом товара или группой продавцов, вступивших в монопольный сговор, складывается монопольные цены, устанавливаемые на уровне, обеспечивающем ему наибольшую прибыль.

Наряду с охарактеризованными выше основными видами цен в экономической практике применяется ряд других цен, выделяемых по самым разнообразным признакам. В экономическом анализе, планирования и статистике, а также в исследовательских целях наряду с текущими, действующими, фактическими используется сопоставимые или, так называемые, неизменные цены.

В процессе проектирования новых видов изделий и объектов производства используют проектные цены. В более широком плане все виды цен, определяемые посредством расчетов, называют расчетными. Ряд цен на товары и услуги фиксируется в документной форме в виде прейскурантов, т.е. показатели цен. Такие цены называют прейскурантными.

В ходе осуществления планово-управленческих работ используются прогнозные и плановые цены, величина которых прогнозируется или планируется.

Договорные цены – цены, величина которых определена предваряющим акт купли-продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом между продавцом и покупателями.

Довольно часто виды цен определяются типом рынка, на котором они складываются. Выделяются биржевые, аукционные, комиссионные и конкурсные цены. Различный уровень цен на однотипные товары в разных странах приводит к необходимости использования мировых цен. Особую категорию цен представляют цены неофициального, так называемого черного, теневого рынка. Чаще всего это цены на запрещенные в открытой продаже товары.

Прибыль – выступает как превышение доходов от продажи товаров (услуг) над производственными затратами (капиталом).

Прибыль является одним из обобщающих оценочных показателей деятельности предприятий (организации, учреждений). Прибыль выполняет две важнейшие функции:

1.                 Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия, размеры его денежных накоплений;

2.                 Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия (налог на прибыль – важнейший элемент государственного бюджета).

Основной принцип деятельности предприятия (фирмы) состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине прибыль выступает основным показателем эффективности производства.

С развитием рыночных отношений происходит расширение традиционного понимания прибыли, сводившегося к разнице между доходами и издержками.

Доходы – важнейший экономический показатель работы предприятия (фирмы).

Предприятие (организация) может работать неприбыльно, т.е. получать нулевую прибыль и продолжать функционировать. При этом предприятие может даже расширять свою деятельность за счет земных средств. Однако, это не может носить всеобщий характер.

Когда фирма получает «нулевую» экономическую прибыль, она покрывает свои издержки. Существует и понятие «нормальная прибыль» - это прибыль, от которой владельцы фирмы отказываются, используя свои собственные ресурсы в своей фирме, которую они могли бы получить, вложив свои ресурсы в иное дело. «Нормальная прибыль» представляет альтернативную стоимость использования поставляемых собственниками фирмы ресурсов.

Максимальная прибыль достигается во взаимодействии внутренних и внешних факторов деятельности фирмы. Основное требование максимизации прибыли – прибыльность каждой единицы выпуска. Фирма стремится максимизировать разность между общим доходом и общими издержками. Пока предельный доход больше предельных издержек, прибыль в целом повышается, её предельная максимизация ещё не достигнута, и фирма может увеличить объем производства.

Формирование и распределение прибыли в настоящее время осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законами РФ «о налоге на прибыль предприятий и организаций», а также инструкциями Государственной налоговой службы РФ.

На уровне хозяйствующего субъекта возникает целая система прибыли:

Валовая (балансовая) прибыль, прибыль от реализации основных фондов, иного имущества предприятия, прибыль по внереализационным операциям, чистая прибыль. Кроме того, различают прибыль, облагаемую налогом, и прибыль, необлагаемую налогом.

Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли, получаемой от реализации продукции (услуг), основных фондов, иного имущества и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разность между выручкой от реализации продукции без налога на добавленную стоимость (НДС) и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемые в себестоимость. При этом государство может увеличивать (или уменьшать) прибыль предприятия за счет перечня затрат, включаемых в себестоимость.

В процессе хозяйственной деятельности выделяют различные показатели прибыли. Среди них (помимо рассмотренных выше) следующие:

1. Торговая (производственная и пр.) прибыль;

2. Операционная прибыль, определяется как разность между валовыми доходами и издержками обращения и иными затратами, включаемыми в состав затрат;

3. Балансовая прибыль, в отличие от операционной на сальдо непланируемых расходов и потерь;

4. Чистая прибыль образуется после уплат из валовой прибыли, налогов и других обязательных платежей. Чистая прибыль остается в полном распоряжении предприятия. Производим расчет, чтобы рассчитать прибыль от полной себестоимости отчисляется 24%

1440,59х24/100=345,74р.

Т.к НДС составляет 18%, то отчисляется 18% от прибыли

 345,74х18/100=62,23р.

Из всего этого следует, что оптовая цена складывается из полной себестоимости и прибыли

1440,59 +345,74=1786,30р.

А в свою очередь отпускная цена складывается из прибыли, НДС и оптовой цены

345,74+62,23+1786,30=2194,27р.

8 ВЫВОД


Процесс выполнения дипломной работы выяснили, что конструирования одежды зависит, непосредственно от процесса моделирования и тесно связано с ним.

Особенности технологической обработки, последовательность монтажа изделия тесно связанны и зависят от направления моды, которая определяет современность конструкции, что проявляется в линиях силуэта и при разработке композиции в целом, учете величин прибавок и их распределение по участкам конструкции, от вида и назначения материалов. Знания строения тканей, умение определить их свойства, разбираться в ассортименте и оценивать их качество являются необходимыми условиями для разработки и производства качественного изделия, правильного подбора методов их обработки и установление режимов обработки в процессе производства швейного изделия.

Знание экономики и организации современного промышленного предприятия позволяет оценивать конструкцию изделия, ее влияние на результаты деятельности предприятия. Конструкция влияет на организацию производства, но и такие технико-экономические показатели, как трудоемкость, материалоемкость, себестоимость изделия, производительность труда и др. Также от конструкции изделия зависит качество посадки изделия на фигуре, его соответствие направлению моды во многом определяют спрос и сбыт продукции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Автономов В. С. «Введение в экономику»

2. Александров В.И., Евдокимова Т.Г. «Планирование цен»

3. Баликоев В. В. «Общая экономическая теория»

4. Барышев А. Ф. «Маркетинг»

5. Бузов Б.А., Модестова Т.А. « Материаловедение швейного производства»

6. Волков И. О. «Экономика предприятия (фирмы)»

7. Гурьянова Н.К., Зуйкова В.Н. «Конструирование одежды»

8. Егорова Р.И., Моностырская А.М. « Учись шить»

9. Жолобчук В.В. « Модные костюмы»

10.       Иохин В.Я. «Экономическая теория»

11.       Кнышова Е.Н.,Панфилова Е.Е. «Экономика организации»

12.       Коблякова Е.Б. и др. « Основы конструирования одежды»

13.       Коблякова Е.Б. и др. « Конструирование одежды с элементами САПР»

14. Котлер Ф.Ф. «Основы маркетинга»

15. Матузова Е.К., Солова Р.И. « Разработка конструкции женских швейных изделий»

16. Мамедова О.Ю. «Современная экономика»

17.Мозговая Г.Г. «Швейное дело»

18. Николаева И.П. «Экономическая теория»

19. Океанова З.К. «Маркетинг»

20. Райзберг Б.А. «Основы экономики»

21. Саволицкий И.А., Амирова Э.К. « Материаловедение швейных изделий»

22. Соломатова С.М. «Основы конструирования одежды»

23. Стельмашенко В.И. « Потребительские свойства материалов»

24. Труханова А.Т. «Тришкин кафтан»

25.Труханова А.Т. «Технология швейных изделий»

26. Труханова А.Т. «Иллюстрированное пособие по технологии швейных изделий»

27. Чернякова В.Н. « Технология обработки ткани»

28. Янцевская Е.А., Тимашева З.Н. «Конструирование одежды и особенности изготовления легкой одежды сложных форм»


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.